'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не завести в -20 дизель !!! 120 ку !! Помогите !!!!  (Прочитано 14244 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875


Только ты заводить будешь часа два пока топливо не накачаешь в систему .
И еще помощник нужен будет чтоб лягушку подкачивал.
Сам так мучился когда форсунка в обратку сливала заводил с быстрого старта так же .
Ну во- первых это справедливо только для машин без электронасоса в баке. Если насос имеется, то топливо до ТНВД подастся при включении зажигания.
Во- вторых повторю: если форсунка сливает в обратку, то проблемы с запуском будут не зависимо от температуры мотора. У автора темы запуск затруднен был только в морозы и только при холодном моторе.
Ну и в третьих: я всё это написал для иллюстрации того, что завоздушенность топливной системы не может убить форсунки. Насос- может. Форсунки- нет.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Ну во- первых это справедливо только для машин без электронасоса в баке. Если насос имеется, то топливо до ТНВД подастся при включении зажигания.

У нас как раз насоса и нету )

Во- вторых повторю: если форсунка сливает в обратку, то проблемы с запуском будут не зависимо от температуры мотора. У автора темы запуск затруднен был только в морозы и только при холодном моторе.

У меня точно так же было как и у него до -25 все окей дальше только быстрым стартом или подогревом пушкой дизельной .
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Тогда получается белиберда. В тёплом и "прохладном" состоянии форсунка не льёт, а замороженная сливает до потери давления...
Я не вижу этому объяснения.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Тогда получается белиберда. В тёплом и "прохладном" состоянии форсунка не льёт, а замороженная сливает до потери давления...
Я не вижу этому объяснения.
KapeJI, У тебя теория ,у меня практика как то так .
Записан

скептик

  • Гость


Тоже интересно...... icon_crazy2
прикинь, если тупо поменяли, к примеру, предохранитель свечей, а денег взяли за форсунку...
тоже подумал что из за одной форсунки так быть не может. Судя по репликам тс - профан. В сервисе просекли и и воспользовались
я рад что тебя ни где не на.бывают !)на вокзалах и пирожки новерное не покупаешь ?)А так да ты прав, в дизелях я слаб, и нет и небыло таких знакомых умных кто мог дать совет конкретный , сломалось , почитал форум , отвез в сервис , машину сделали, я рад ...Может и реле какое , может болтик где то .. Времени особо нет этим заниматся,но очень бы хотелось ...
я не говорил, что меня нигде не обманывают. Я сказал, что в сервисе, воспользовавшись твоим незнанием темы, тебя наипали.
Пирожки на вокзале не покупаю.
Твоя слабость в дизелях не повод занижать свою самооценку Всякий в чем то слаб. Кто в дизелях, кто в бухалове, кто в бабах)))

Вот, кстати:


Ну вот мой личный прошлогодний пример... Санта Фе дизель 2.2 Я в курсе, что две форсунки сливают в обратку больше положенного. Форсунки заказаны...
. был у меня случай на санте. Поменяли мне 4 форсунки. Хотя я слезно просил клапан ЕГР посмотреть. вечером, за ведром пива, скинул кожух с двигателя - а гайки на трубках на форсунках как были в трехлетней грязи заросшие - так и остались! С утра в ОД-скандал-милые, добрые глаза в ответ- заверения в полной порядочности и компетентности- понимание , что я не осел-последняя попытка меня прибить диагностикой - пьяный МАСТЕР (в натуре, с большой буквы, хоть и с похмелья), засунув свои щупальца , выдал фразу : "Че вы мне мозги ипете - соленоид клапана ЕГР не работает!"... Когда , спустя месяц, с отпуска вернулся - поснимали там с должностей то некоторых...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Какой же гемор с этими дизелями чуть что не так... icon_crazy2
И без дизелей щас никуда.....замкнутый круг блин )
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Тогда получается белиберда. В тёплом и "прохладном" состоянии форсунка не льёт, а замороженная сливает до потери давления...
Я не вижу этому объяснения.
KapeJI, У тебя теория ,у меня практика как то так .
Так и у меня практика- практичнее некуда. Если- б сам не сталкивался с этим, то и не расписывал бы тут.
Просто любую практику необходимо объяснять теорией. Почему происходит так, а не иначе.... Тогда гораздо проще ставить диагнозы и лечить.

Когда форсунка сливает в обратку, то она сливает постоянно. Из неё льет всегда, когда есть давление топлива в системе. И это не зависит от температуры, потому что является механической проблемой.
С этим я сталкивался лично и это понятно со всех сторон, с какой ни глянь.
А ситуация, когда в холодном состоянии форсунка льет, а в горячем нет- не понятна именно с точки зрения теории. Как это можно объяснить?
 Тем более, что и жижа в холодном состоянии более густая и вязкая, чем в горячем. А значит в холодном состоянии менее подвержена протечкам.

Вот это я и называю: белиберда.
Записан

скептик

  • Гость

Какой же гемор с этими дизелями чуть что не так... icon_crazy2
И без дизелей щас никуда.....замкнутый круг блин )
ты про бензиновый геморрой подзабыли просто!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Тогда получается белиберда. В тёплом и "прохладном" состоянии форсунка не льёт, а замороженная сливает до потери давления...
Я не вижу этому объяснения.
KapeJI, У тебя теория ,у меня практика как то так .
Так и у меня практика- практичнее некуда. Если- б сам не сталкивался с этим, то и не расписывал бы тут.
Просто любую практику необходимо объяснять теорией. Почему происходит так, а не иначе.... Тогда гораздо проще ставить диагнозы и лечить.

Когда форсунка сливает в обратку, то она сливает постоянно. Из неё льет всегда, когда есть давление топлива в системе. И это не зависит от температуры, потому что является механической проблемой.
С этим я сталкивался лично и это понятно со всех сторон, с какой ни глянь.
А ситуация, когда в холодном состоянии форсунка льет, а в горячем нет- не понятна именно с точки зрения теории. Как это можно объяснить?
 Тем более, что и жижа в холодном состоянии более густая и вязкая, чем в горячем. А значит в холодном состоянии менее подвержена протечкам.

Вот это я и называю: белиберда.
Возможно, что в холодном состоянии запорный элемент форсунки имеет больший зазор, нежели в теплом сосотянии. Там зазоры то в форсунке  не в мм иизменяются, чай не ЦПГ...Отсюда и беда на заводку при холодном состоянии форсы .
Да и жижа невсегда в холодном состоянии менее течет! Вспомни тот же тосол, или антифриз! Всегда в морозы течет где "тонко", а  на горячую фигушки!
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

ребятки так что же может быть ?)))) раз тнвд у меня нет, свечи новые стояли , фильтра новые , тогда нще помню и масло поменял, акумы отличные стояли , думал ну все к зиме готов ... И тут бамс герлянда , такая красивая как на новооодней елке :D разумеется машина ушла в аварийный режим , заглушил / завел , ура !!! Снова едит , давонешь чуть бльше 3000 /об и снова красота !!!!))) на горячую пока топливо ( в системе ) заводилась с пол пинка , на холодную долго мослал !!!!))))) ну и что другое может быть кроме как форсунки ?????да форсунка это ....( заменили все ок )
Записан