'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не завести в -20 дизель !!! 120 ку !! Помогите !!!!  (Прочитано 14247 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Повтрюсь что старый хозяин менял форсы ( заправлялся у дальнобоев разной салярой ) менял форсы на 150 штук , потом по еот словам Только с заправок , никаких канистр и тд .... И сеичас 256 штук ... Говорит если форсунки то они  входят в аварииный режим ( как у него было).Так что вроде как особо не грешу на форсы ....после диагностики разумеется поставлю фильтр , хоть и менял пол года назад .....
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Ребят заменил фильтр топливный , по утрам машина так и приходится крутить ( секунд 7) потом заводится , в системе где то воздух подсасывает , если машину заглушить  и подождать пару минут то давление теряется в топливнои системе ( это я про ручную подкачку на фильтре ) , подкачал до упора через минуту опять можно подкачивать и так далее , уходит куда то ... Подтеков ни где нет , салярои не пахнет , диагностику так и не смог сделать ....
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

На улице +5 ....
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

итог: мертвая форсунка , заменили все ок !езду ненарадуюсь !!!)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

итог: мертвая форсунка , заменили все ок !езду ненарадуюсь !!!)
Красавчег!!  ok
Записан

Oxotnik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Кемерово
    • Прадо120дизель.03г

У меня такая же проблема в -20 очень плохо заводится, свечи накала новые. Может ли из-за уличного датчика температуры? Подскажите где он находится?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Oxotnik, то, что свечи новые- ни о чем не говорит. Надо ещё чтобы они работали.
Проверь, подается ли на них напряжение при включенном зажигании на холодном моторе.
Я- бы ещё подключил комп и глянул на показатели датчиков температуры. Ну чтобы температура двигателя соответствовала наружной температуре.
Бывает, что датчик температуры двигателя искажает действительность и дает сигнал в ЭБУ о том, что мотор теплый. А это очень сильно влияет на запуск.

В общем проверяй:
1) работоспособность свечей накала.
2) соответствие показаний датчиков температуры реалиям.
3) обороты двигателя при запуске стартером не менее 200
Если всё это соответствует и работает, то я- бы замерил компрессию... Возможно уже износ ЦПГ со всеми вытекающими...

Ну про стартер/ аккумулятор я говорить не буду, ибо это проверять надо в первую очередь...
Записан

Oxotnik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Кемерово
    • Прадо120дизель.03г

Спасибо!! Буду пробывать.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Спасибо!! Буду пробывать.
доужище ты почиал мои сообщения ,все? Свечи я тоже новые ставил не помогло , оказалась форсуннкаааааа :)))  кстать кажись я сам ее посадил , не знаю можно так или нет 1. Ехал долго на разряженных акумах( умер диодный мост на генераторе ), ехал до предела , дворники уже не включались , но надо было доехать ,2  ехал на пустом баке ( решил посмотреть расходомер на компьютере ) ,3 меняя топливный фильтр , незнаючи вылил всю горючку со шлангов и мослал мослал мослал в сухую пока акумы не посадил, пока кнопку ненашол подкачки ,и после всего этого незначительно по утрам машину стало чуть дольше крутить виток - два витка !!! А как стукнули морозы так дольше , а в -20 так все пипец всему ... Заменили форсунку , сказали она просто умерала ....
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

vanes, форсунка влияет на запуск только в том случае, если она сливает топливо в обратку, то есть затруднён запуск двигателя из-за не достаточного давления топлива. И при этом запуск затруднён вне зависимости от температуры двигателя или окружающей среды, ибо сброс топлива происходит постоянно.
Другие механические неисправности форсунки на запуск влиять не могут. В крайнем случае мотор будет троить и дымить, но завестись- заведётся.
Трудный запуск холодного дизеля- либо неисправность свечей, либо не достаточная компрессия. Недостаток компрессии может быть следствием неисправности системы пуска (стартер/аккумулятор)- малые обороты при запуске не дадут необходимое давление сжатия в цилиндре.

Исходя из всего этого... Тебе точно поменяли форсунку? Ты сам при этом присутствовал? Тебе продемонстрировали предсмертное состояние форсунки или попросту взяли деньги за форсунку, а на деле сделали какую- нибудь хрень типа свечей, релюшек и т. п.?
Записан