'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не завести в -20 дизель !!! 120 ку !! Помогите !!!!  (Прочитано 14241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ни какую воду топливный фильтр зимой не будет задерживать, хоть оригинал, хоть туфта, вся вода, если она есть, лежит на дне бака в виде ледышки. И ещё, кончик рабочей свечи должен раскалятся до бела.
100 пудово   ok
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Скорее всего, чел, попал на форсы. Была такая тема с Кайроном диз. Не хотел заводиться в мороз, так одни рукожопы мне вообще этот фильтр выкинули, чтоб не мешал спокойно проходить соляре по системе. Результат: поездка в бош-сервис, диагностика и ремонт(они ремонтируются) Итог: день на морозе потерян и попадос на бабло.
ПЫсы. У кого авто вообще не заводится ниже 20. Есть мысль, как я победил зто зло. :)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

tar_ivan

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

На топливном фильтре экономить нельзя. Оригинальный фильтр задерживает не только частицы грязи, но и воду (конденсат). Особенно актуально зимой. Имею горький опыт.
Бред имхо. Без обиды tar_ivan.
Эт такая байка для лохов.....чем там ему задерживать воду ? Абсолютно такая же фильтровальная бумага,как и на путевых неоригиналах.
Был у меня в эксплуатации микроавтобус Toyota Hiace Regius, двигатель 1kz-te. Подъехал, как-то ночью к гаражу брата заправиться. Темно, хоть глаз выколи. Залил из канистры порядка 10 литров жидкости. Поехал, через километров пять микрик заглох (намертво). На панели приборов загорелся индикатор наличия воды в топливном фильтре. Закрыл машину и на такси поехал домой (утро вечера мудренее). Утром автомобиль отбуксировали в гараж. Первым делом полез проверять подачу топлива. Снял шланг с ТНВД, сухо (вакуум). Полез откручивать фильтр, открутил датчик наличия воды и ах...л, там вместо солярки вода. Десять раз перекрестился, что вода не попала в ТНВД. Оказалось, что я вместо канистры с соляркой схватил канистру с водой. Кстати, расходные материалы (топливный, масляный, воздушный фильтра) всегда использовал и буду использовать только оригинальные (заказываю из Японии).
Далее встал вопрос, как из бака слить эту жижу. Бак снимать не стал (оказалось зря), а просто слил остатки топлива с водой через сливную пробку. Затем поехал по городу искать оригинальный фильтр. Как сейчас помню, цена оригинального фильтра была 1200 руб., а корейский заменитель предлагали за 300. Удалось найти (как уверила меня продавец) настоящий японский заменитель за 700 руб. Делать нечего, поставил фильтр, залил  в бак солярку (накачал «лягухой») и стал заводить. Ура, заработала, двигатель завелся как всегда. Собрав инструмент, поехал кататься, через километров 40 чувствую, что машина не едет. Остановился, выхожу из салона и вижу, как из выхлопной трубы валит белый дым. Пи...ц, машина заглохла. Попал я на замену ТНВД (30000 рублей). Тот факт, что оригинальный фильтр (toyota) не пропускает воду, проверил на собственном опыте.
P.S. Датчик наличия воды в топливном фильтре Японцы тоже для лохов придумали, так для красоты.
Удачи!
Записан

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП

Излагай мысль.не тяни...ЖДЁМ!
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Эххх ... Странно почему имобилаизер пропал когда заменили свечи ? В сервис тот не ездил где делали ,может какая то связь есть с заводкой ? Хотя нет вспомнил , был имобилайзер  такьже не завести было ...

Чем дело закончилось?

Что то сама из внимания упустила что в тепле машина заводится и работает нормально. Проблемы только при минусовой температуре на холодную. Так? Ничего не путаю?

Если топливо летнее или просто плохое. Снять фильтр после попытки завести. В фильтре будет парафин. Лечение, есть таблетки специальные для разжижения соляры.
На машине есть система подогрева топлива? Проверьте её.

Все симптомы говорят за то что не получается "поджечь" соляру. Она или очень холодная или её нет вообще.

5-7 минут крутить стартер не имеет смысл. Поворот ключа, нагреваются свечи до нужной температуры (несколько секунд), очередной поворот ключа, впрыск топлива в камеру (коротко если). Сколько надо времени чтобы остыла свеча и не смогла поджечь? Какая температура требуется для воспламенения соляры?

ПС. ТНВД при чём здесь, если машина адекватна в тепле? Я для себя, может нюансы есть какие.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Пиши в личку.   :)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

парни уехал я в чехию! а малышка так и стоит во дворе ,жена вчера пыталась в -7 завести ,мальца крутанула и не стала дальше крутить ,короче не завела !!! у меня европеец !!!  повторюсь ! На горячую заводится без проблем ,не троит ,не вибрирует ,вообщем все гуд ! но вот как выше -7  не завести ,в-7 еще если долго крутить заведется!!!! ставил свечи NGK Power кажется так !
Блин времени  нет конкретно всем отвечать (извините ).
Что за подогрев ? нужно при заводке движки в мороз нажимать кнопку которая слева на прогрев двигателя ? я этого никогда не делал ,только если когда завел (нажимаю кнопку).
Приеду на следующеи недели ,понедельник -вторник ,сразу машину на диагностиику !!! обязательно отпишусь  тут что да как  !!!
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

и такое чувство что по утрам когда завожу ,дольше  и дольше крутить приходилось ,как будто что то померало )))) как морозы стукнули  не завести ....
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

насчет дешнятских фильтров. Был опыт на мазадафордах (бош) на входе в тнвд стоит болт с сеточкой и многие, кто ставят говнофильтры в какой-то момент (в холода) бах и не заводятся. Где связь? а вот она- кЕтайцы могут намотать в фильтр фиг знает что и из чего. Это что-то "осыпается" и гонит в насос солярку с "ворсом" и забивает ту самую сетку на входе в тнвд, плюс густая мутная солярка и вуаля... Кроме этого момента практически все кто поимел проблемы с форсами на малых пробегах экономили на топливном фильтре.
Записан

tar_ivan

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

насчет дешнятских фильтров. Был опыт на мазадафордах (бош) на входе в тнвд стоит болт с сеточкой и многие, кто ставят говнофильтры в какой-то момент (в холода) бах и не заводятся. Где связь? а вот она- кЕтайцы могут намотать в фильтр фиг знает что и из чего. Это что-то "осыпается" и гонит в насос солярку с "ворсом" и забивает ту самую сетку на входе в тнвд, плюс густая мутная солярка и вуаля... Кроме этого момента практически все кто поимел проблемы с форсами на малых пробегах экономили на топливном фильтре.
"Скупой платит дважды"
Записан