На топливном фильтре экономить нельзя. Оригинальный фильтр задерживает не только частицы грязи, но и воду (конденсат). Особенно актуально зимой. Имею горький опыт.
Абсолютно такая же фильтровальная бумага,как и на путевых неоригиналах.
Если бумага такая же, то в оригинальном ее на 40 евро намотали , а в неоригинальном, только на 5
Нее......в неоригинале намотали на 2.5 евро и 2.5 взяли за работу. А в оригинале намотали на 2.5 евро,а 37.5 взяли за работу
Поясняю свою точку зрения:
я пользуюсь неоригинальным воздушным фильтром Filtron AP 143/2. Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0Недавно сдал тест отработки. Тема ,пост 439
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430Кремния у меня в отработки 6 попугаев,а норма до 20 ти включительно ! На минуточку....!!!
Для тех кто не в теме,именно наличие кремния в отработке,характеризует качество работы воздушного элемента. Это значит что возд. фильтр отработал на 5 с плюсом по 5 ти бальной шкале ))
Вот теперь поясните мне дураку,для чего я должен покупать оригинальный воздухан в три раза дороже ?
А после этого думайте сами,где чего сколько и почем намотали )))
По топливным фильтрам еще хуже ситуация,так как топливный ВАЖНЕЕ воздушного.
Значит я захожу на сайт производителя фильтров,забиваю каталожный номер оригинала и мне ПРОИЗВОДИТЕЛЬ выдает номер заменителя оригинала. Вы понимаете разницу......ПРОИЗВОДИТЕЛЬ выдает номер фильтра. Главное заказать у ПРОВЕРЕННОГО поставщика и все. Качество гарантировано.
Ответьте мне на вопрос,любители оригиналов,на каком заводе и под чьим контролем выпускаются топливные фильтры аля Тойота ?
Есть у кого ТОЧНАЯ инфа ?? С доказательствами,хотя бы сайт производителя с контактами )))
Я удивлюсь если кто даст расклад ))))
И с маслами такая же байда.....кто разливает? Где? На каком заводе ? Какие теххарактеристики масла ? Ни кто не знает......маслА есть,откуда их берут,секрет