'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не завести в -20 дизель !!! 120 ку !! Помогите !!!!  (Прочитано 14246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

насчет дешнятских фильтров. Был опыт на мазадафордах (бош) на входе в тнвд стоит болт с сеточкой и многие, кто ставят говнофильтры в какой-то момент (в холода) бах и не заводятся. Где связь? а вот она- кЕтайцы могут намотать в фильтр фиг знает что и из чего. Это что-то "осыпается" и гонит в насос солярку с "ворсом" и забивает ту самую сетку на входе в тнвд, плюс густая мутная солярка и вуаля... Кроме этого момента практически все кто поимел проблемы с форсами на малых пробегах экономили на топливном фильтре.
"Скупой платит дважды"
Да щас Тойотовские фильтра в Китае делают. Вы что думаете,в Японии? ))
Поэтому считаю,что лучше взять замену оригинала,выпущенную известно где и кем,чем типа тойотовский оригинал выпущенный неизвестно где и кем.
Тема по т.фильтрам :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129645.msg5560862#msg5560862
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

и такое чувство что по утрам когда завожу ,дольше  и дольше крутить приходилось ,как будто что то померало )))) как морозы стукнули  не завести ....
С предыдущей машиной SsangYong Kyron диз. я мучился и людей измучил две зимы. Замена форсунок, свечей накала и ТНВД, результата не принесли. Я был в шоке и мотористы тоже. Потом я обратил внимание на то, что если раз завести, то весь день можно быть спокойным. Машина простаивала по несколько часов на любом морозе и потом заводилась с пол-пинка. Тогда я установил сигнализацию с автозапуском и выставил автозавод через каждые 4 часа по 20 мин. В итоге морозы были побеждены всего за 11 т.р. и несколько часов работ мастера по установке сигналки. Однако здесь есть нюанс: 1.Кайрон не интересен ворам и я спал спокойно. 2.Во дворе машина никого не беспокоила, когда заводилась ночью.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

     Всегда до -30 заводился без проблем, со второго раза (с первого не стремился, просто прокрутить 2-3 сек). В прошлом году в -26 завелся с третьего раза и сначала работал неустойчиво. В этом году пришлось маслать раз 8-10 в -22. Предварительный диагноз глючат свечи (движок 1KZ-Te). Свечи заменил и в -18 с полпинка, жду сильных морозов. Пробег 470т.км., ТНВД, форсунки родные. Фильтр Сакура (уже лет 5 как), подогрев фильтра (штатный).
     Если не помогает замена свечей, ремонт ТНВД, проверка факела распылителя форсунок - проверьте давление в цилиндрах.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

насчет дешнятских фильтров. Был опыт на мазадафордах (бош) на входе в тнвд стоит болт с сеточкой и многие, кто ставят говнофильтры в какой-то момент (в холода) бах и не заводятся. Где связь? а вот она- кЕтайцы могут намотать в фильтр фиг знает что и из чего. Это что-то "осыпается" и гонит в насос солярку с "ворсом" и забивает ту самую сетку на входе в тнвд, плюс густая мутная солярка и вуаля... Кроме этого момента практически все кто поимел проблемы с форсами на малых пробегах экономили на топливном фильтре.
"Скупой платит дважды"
Да щас Тойотовские фильтра в Китае делают. Вы что думаете,в Японии? ))
Поэтому считаю,что лучше взять замену оригинала,выпущенную известно где и кем,чем типа тойотовский оригинал выпущенный неизвестно где и кем.
Тема по т.фильтрам :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129645.msg5560862#msg5560862
Ну я же не с луны свалился, обратите внимание на букву "Е" в слове китайский. Я говорю про ширпотреб за 200-300 рублей, который народ лепит куда не попадя. А нормальная замена оригиналу по цене сопоставима с оригиналом (касаемо топл. фильтров точно). А насчет известно кем и где сделано, к большому сожалению, бабка на двое сказала, левака сейчас пруд пруди, подделывают всё. Уже давно прут подделки на подделки :)
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

насчет дешнятских фильтров. Был опыт на мазадафордах (бош) на входе в тнвд стоит болт с сеточкой и многие, кто ставят говнофильтры в какой-то момент (в холода) бах и не заводятся. Где связь? а вот она- кЕтайцы могут намотать в фильтр фиг знает что и из чего. Это что-то "осыпается" и гонит в насос солярку с "ворсом" и забивает ту самую сетку на входе в тнвд, плюс густая мутная солярка и вуаля... Кроме этого момента практически все кто поимел проблемы с форсами на малых пробегах экономили на топливном фильтре.
"Скупой платит дважды"
Да щас Тойотовские фильтра в Китае делают. Вы что думаете,в Японии? ))
Поэтому считаю,что лучше взять замену оригинала,выпущенную известно где и кем,чем типа тойотовский оригинал выпущенный неизвестно где и кем.
Тема по т.фильтрам :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129645.msg5560862#msg5560862
серега, у нас фирму тойотовскую можно встретитьв 3 разных коробках, япония и все там на иероглифах, арабы-тайцы и все там на арабском или тайском, тойота иуроп-к ней то как раз все вопросы, по моему это польское или турецкое барахло.
Записан
In vino veritas

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

у нас фильтр на кд  в коробке тойота, ипонский-ипончее некуда, проверено, знаю поставщиков лично стоит 1240, тайский -столько же, а вот тойота иуроп-дороже по 1500, типа курс евро и вся хня, так вот шовчики у тайского и японского ровные, а вот у европейского непонятные кляксы неровный шов на склейке бумаги. лично я пользую давно либо кнехт, либо вик, все чаще вик и вопросов у меня нет к нему.
Записан
In vino veritas

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

насчет дешнятских фильтров. Был опыт на мазадафордах (бош) на входе в тнвд стоит болт с сеточкой и многие, кто ставят говнофильтры в какой-то момент (в холода) бах и не заводятся. Где связь? а вот она- кЕтайцы могут намотать в фильтр фиг знает что и из чего. Это что-то "осыпается" и гонит в насос солярку с "ворсом" и забивает ту самую сетку на входе в тнвд, плюс густая мутная солярка и вуаля... Кроме этого момента практически все кто поимел проблемы с форсами на малых пробегах экономили на топливном фильтре.
"Скупой платит дважды"
Да щас Тойотовские фильтра в Китае делают. Вы что думаете,в Японии? ))
Поэтому считаю,что лучше взять замену оригинала,выпущенную известно где и кем,чем типа тойотовский оригинал выпущенный неизвестно где и кем.
Тема по т.фильтрам :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129645.msg5560862#msg5560862
серега, у нас фирму тойотовскую можно встретитьв 3 разных коробках, япония и все там на иероглифах, арабы-тайцы и все там на арабском или тайском, тойота иуроп-к ней то как раз все вопросы, по моему это польское или турецкое барахло.
Сань,да вы там по поводу з.частей вообще в шоколаде  ;)
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Всем привет , в -7 машина не хотела заводится , и вот наконец то тепло +3 !!! Машина стояла 2 недели ... Сегодня приехал с командировки  и решил завести , крутил крутил не заводилась , пока не попросил брата крутануть а я вьэтот момент ручным подкачивающим насосом , завелась сразу , с пол пинка !!! ( так я не делал при в -25) ! Может дело в подкачивающим насосе в баке ? Че то когда включаешь зажигание  даже звука никакого нет в салоне ( и пропал имобилаизер ) ! Диагностика только завтра ( сказали позвонить ) , и то не факт что  сделают завтра .... буду  искать - обзванивать  ту контору которая устанавливала сигнализацию, может в этом какая то  и есть беда ... Связь между подкачивающим и сигналкои .... Хотя ерунда :((( но чую , скоро бесенка наиду !!!)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Всем привет , в -7 машина не хотела заводится , и вот наконец то тепло +3 !!! Машина стояла 2 недели ... Сегодня приехал с командировки  и решил завести , крутил крутил не заводилась , пока не попросил брата крутануть а я вьэтот момент ручным подкачивающим насосом , завелась сразу , с пол пинка !!! ( так я не делал при в -25) ! Может дело в подкачивающим насосе в баке ? Че то когда включаешь зажигание  даже звука никакого нет в салоне ( и пропал имобилаизер ) ! Диагностика только завтра ( сказали позвонить ) , и то не факт что  сделают завтра .... буду  искать - обзванивать  ту контору которая устанавливала сигнализацию, может в этом какая то  и есть беда ... Связь между подкачивающим и сигналкои .... Хотя ерунда :((( но чую , скоро бесенка наиду !!!)

Солярка гавно, топливный фильтр забит.
Топливного насоса в баке нет и никогда не было.
Дальше голову не греть.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Дружище спасибо тебе огромное !!! На один вопросик меньше. !!!!  Завтра буду пробовать пробится на диагностику ! А потом уж  дальше кумекать... На данный момент  заводится  нет проблем (+3) ! жду утра , посмотрим как утром крутить будет .... Теперь остается только на воздух в системе , везде фанариком светил все сухо ...
Записан