'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему долго нельзя дизель на холостом ходу держать  (Прочитано 37099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

У меня в молодости были Жигули.Оставил у подъезда на 20 мин.заведенную.Лопнул ремень,встала помпа,перегрел движок. На прадо обводной есть.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

На 1 гр цепь,и ремень обводной!
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Практика показывает, работы в ХМАО Когалым, что дизеля зимой не глушим т.к. утром при темп близкой к минус 40 двигатель вообще не заведешь это Кразы и Уралы глобальных проблем с дизельными двигателями не было. Если говорить вреден ли холостой ход для двигателя то можно сказать что вреден как и работающий двигатель лучше двигатель сохраняется в консервации. небольшая работа двигателя в режиме холостого хода безвредна для двигателя.
Записан

Сергеевич

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г. Смоленск
  • Город:
    • Toyota HiLux Surf KDN185

Разговор о вредности работы  на ХХ зимой идет еще из давних времен. Я долго работал на дизелях на Крайнем Севере как на отечественных, так и на импортных..  На малых оборотах дизель теряет температуру. В результате из-за холодного масла закоксовываются и залегают маслосъемные кольца.  На отечественных дизелях сколько не утепляй, всё равно остывают на  ХХ в сильный мороз, да и импортные ( работал последнее время на Д-355 "Комацу") тоже остывают. Другое дело на легковых автомобилях.  В 2003 году перегонял дизельную Калдину из Владивостока в Западную Якутию. Пришлось несколько ночей спать в машине.   Мороз был -45. Машина работала всю ночь наХХ. Работала печка. Главное, чтобы  забор воздуха на печку в это время был изнутри салона. Тогда температура двигателя постоянно держалась в норме.  Даже на остановках, приходилось переключать на салон. В противном случае движок остывал буквально за 5-10 минут. А на  Сурфе 185  с движеом 1КД, я в любой мороз не  держу повышенные обороты. Для этого, как уже писали на этом сайте, есть специальная кнопка для автоматического поддержания оборотов.
Записан