'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему долго нельзя дизель на холостом ходу держать  (Прочитано 37040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

а подскажите почему долго  нельзя дизель на холостом ходу держать, а если не хочиться глушить часов 5  ?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Подскажите
« Ответ #1 : 02 01 2010, 10:34:27 »

Так вроде дизель можно, это бензиновый не рекомендуется.

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: Подскажите
« Ответ #2 : 02 01 2010, 10:36:39 »

так вот говорят что для дизеля не рекомендуют долго на холсты держать
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Подскажите
« Ответ #3 : 02 01 2010, 10:48:56 »

Черт его знает, на северах дизели всю зиму не глушат, так ночью стоя и тарахтят.
А вот два противоположных мнения:
-Избегайте длительной работы дизель-генераторной установки на холостом ходу или на режимах, приравненных к холостому ходу (менее 25% нагрузки). Такие режимы достаточно губительны для двигателя. На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя несгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки. После работы на холостом ходу более 7 часов необходимо отжечь дизель на полной нагрузке не менее 10 минут
- Исправный дизель прекрасно переносит длительную работу на холостом ходу. В отличии от бензинок у него от длительного ХХ практически не залегают кольца. Дизтопливо на ХХ он просто нюхает. Итак! Дизель оттарахтел с 21-30 до 08-00. Никаких происшествий. Сожжено примерно 7-9 литров соляры.



Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Подскажите
« Ответ #4 : 02 01 2010, 10:52:10 »



На Северах дизель-генераторы работают под нагрузкой.
Записан
Игорь

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: Подскажите
« Ответ #5 : 02 01 2010, 11:15:19 »

то есть на ХХ надо чтобы он работал под нагрузкой( если длительно ) или нет
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Подскажите
« Ответ #6 : 02 01 2010, 11:30:54 »

Не любит дизель ХХ, как впрочем и любой двигатель.
Смесь обогащенная. Вентиляция поддона хуже.
Следовательно отложений всяких ненужных в движке больше будет.
Записан
Игорь

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: Подскажите
« Ответ #7 : 02 01 2010, 11:47:20 »

так я не понял долго его гонять с нагрузкой надо (дизель) или без нее
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Называйте темы корректно!!!
См. п. 2 правил.
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

EugenM

  • Гость

дизель на xx остывает и поэтому на ночь его оставляю на прогреве ~1000об\м
для этого есть заслонка во впускном коллекторе которая увеличивет сопротивление воздуха на входе и на двигателе имитируется нагрузка.
(применительно к Nissan Diesel 7 литров) :)
по Прадо не в курсе ;D
но должна быть приблуда для повышения оборотов XX.
Записан