'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему долго нельзя дизель на холостом ходу держать  (Прочитано 37041 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Не любит дизель ХХ, как впрочем и любой двигатель.
Смесь обогащенная. Вентиляция поддона хуже.
Следовательно отложений всяких ненужных в движке больше будет.
+100. Сажи там после этого реально много (особенно на движках с коммон-рейлом). Постоянно на ночь ИМХО вообще вредно - лучше уж Вебасто поставить тогда. Но и в целом не полезно абсолютно. Просто оставлять на холостых бессмысленно - остынет напрочь и еще хуже будет. Поэтому желательно использовать догреватель ОЖ, если стоит штатно (на Прадо и 100-ках вязкостный - очень кстати помогает) либо опять же гонять предпусковой в режиме догрева.
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

то есть вообще лучше не гонять на ХХ даже с нагрузкой?
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

а у вас какой продик , у меня 2000 года дизель 1 КД
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

а у вас какой продик , у меня 2000 года дизель 1 КД
у вас должен стоять вязкостный догреватель ОЖ - кнопка POWER HEATER справа вроде под рулем (поиском поищите здесь была тема и описание _www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm_)
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

вот завтра поеду за город на улице -30 ночью до -35 , чтобы не глушить можно всю ночь на ХХ работал или надо включить POWER HEATER
Записан

Lexx

  • Гость

у  меня 2004г 1KD из Германии
и я эту кнопку вообще не выключаю как похолодало
и машина греется быстрее и не остывает на ХХ
а вязкостный догреватель отключается автоматом при достижении температуры двигателя до 80-85
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

а потом включается автоматически? та к если все ночь гонять то лучше с POWER HEATER или без него или включить на постоянку
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

а потом включается автоматически? та к если все ночь гонять то лучше с POWER HEATER или без него или включить на постоянку
Обязательно с POWER HEATER.
Оставляйте машину на холостых и включите POWER HEATER. Остынет мотор - он включится сам и будет работать до достижения рабочей температуры, потом выключится и так постоянно пока не отключите его, либо машину не заглушите. Он полностью в автоматическом режиме работает, и на стоянке и в движении.
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

а понятно то есть включить и постоянно на нем ездить а подскажи еще 1кд движки сами по себе нормальные лучше чем кз
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

а подскажи еще 1кд движки сами по себе нормальные лучше чем кз
Было такое обсуждение, если не лень поищи в отзывах владельцев
Записан