'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему долго нельзя дизель на холостом ходу держать  (Прочитано 36872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

При - 35 утром, за час работы,вебастой прогревается.надо только что-б  обороты печки были минимальные.
Записан

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l

Всем привет!
В свете обсуждаемой темы, у меня возник такой вопрос:
Как лучше поступить?
Условия: Тем. окр. среды -30С, время простоя 5-6 часов.
1. Оставить А/М работать на ХХ, тем самым он останется теплым и разогретым. (что называется сел и поехал) ИЛИ
2. Заглушить двигатель, а при запуске поймать так называемый "Холодный старт" и необходимость 20-30 мин прогревать его перед тем как тронуться.
P.S. Вебасты и сигналки с дист. запуском НЕТ.
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Я частенько не глушу двигатель при жёстком минусе,правда не более чем на час-два! Не вижу смысла,к примеру запустить двигатель в -20 в обед,проехать 8км. и заглушить беднягу,он толком прогреваться не успевает. Обедаю,еду мож по делу какому, на работу и тогда глушу. Вобщем с короткими передвижками и в сильный мороз стараюсь не глушить мотор,но не на долго.
Для двига губительней частые пуски и глушения...
Ток у меня бензин.. :-X
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Ставить вебасту и не переживать.Оставишь заведенный,постоянно думаешь,а вдруг ремень,вдруг давление,вдруг температура.Ничего этого пока не было, но когда оставлял,думал постоянно.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

Ставить вебасту и не переживать.Оставишь заведенный,постоянно думаешь,а вдруг ремень,вдруг давление,вдруг температура.Ничего этого пока не было, но когда оставлял,думал постоянно.
Да,вроде бы не должно этого произойти при исправном двигателе ведь он работает при установившейся температуре,а всеравно кошки скребут.Свой в -40 с лишним оставлял молотить рядом с офисом на весь день вроде ни чего плохого не случилось,но это должно быть исключение. Меня все время один вопрос мучает,как на северах люди с дизелями,не глушат их что-ли?
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Вебасто сдесь у всех,даж на бензинках...
А рабочие да,стоят не глушат...
Я водилой работал,на 300 км севернее Уренгоя,там машины у нас с начала зимы,по конец молотили не выключаясь...
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

Вебасто сдесь у всех,даж на бензинках...
А рабочие да,стоят не глушат...
Я водилой работал,на 300 км севернее Уренгоя,там машины у нас с начала зимы,по конец молотили не выключаясь...
  и как не ломались же вить??
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

У моего друга грузовичок Canter.Движок старый и если,холодно,хрен заведешь.У него действительно работает неделями.У нас долго холодов не бывает.Но если-б я оставил включенную,наверное не заснул-бы.А можно еще продумать что-бы при выходе какого-нибудь параметра за пределы,движок вырубался.
Записан

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l

У нас и не глушат и все у всех работает, а по поводу что то сломаться, так он  сломается скорей под нагрузкой, а на ХХ это врядли! ИМХО.
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Вебасто сдесь у всех,даж на бензинках...
А рабочие да,стоят не глушат...
Я водилой работал,на 300 км севернее Уренгоя,там машины у нас с начала зимы,по конец молотили не выключаясь...
  и как не ломались же вить??

Особо нет,но летом в РММ полюбому возились)))
Записан