'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приобрел "бывалого" прадика. Нужны советы.  (Прочитано 5433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Graflight

  • 1GR, АКПП, LCP-120 2008г.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • LandCuiser Prado 120

ОД только свои машинки делают норм))0 ;D. Остальным ежжат по ушам, лиш бы сорвать копеечку. Товарищу на Митсубиси заднии амортизаторы поменяли, все заглушки повырывали с корнями), потом мы сами как-то меняли другу сделали все красиво без вандализма). За пробег такой нада ей звезду нарисовать на капоте!
Записан

NFnord

  • Гость

Вспомнил! Читая наш форум, прочел что необходимо посмотреть на подушки двигателя, при таком пробеге наверное нужно уже заменить их ::)
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Вспомнил! Читая наш форум, прочел что необходимо посмотреть на подушки двигателя, при таком пробеге наверное нужно уже заменить их ::)
ткни носом в темку про подушки! Очень интересно!!!!!
Записан

NFnord

  • Гость

Поищу и скину  ???
Записан

NFnord

  • Гость

Набираешь в строке поиска подушки двигателя и открывается куча тем, правда я сразу скажу что немного ошибся, их обычно смотрят и меняют если вибрирует двигатель или АКПП
А вообще есть хорошая ветка у нас на форуме "Что у кого ломалось и на каком пробеге" , можно для себя подчеркнуть очень много хорошего _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1848.0
Записан

A_L_E_X

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Touota Land Cruiser Prado 120

Свой электрик сказал, что это вряд ли адсорбер, а звуки эти свидетельствуют о включении насоса перекачки бензина в баке из одной половины в другую, как то так.
По поводу датчиков...снимали оба датчика распредвала, помыли почистили, снимали оба клапана VVT-i промывали, результата ноль, через несколько пусков и небольших катаний опять вылезает ошибка, залил в двигатель Hi-gear мягкую промывку масляной систему, надеюсь промоет. Все время в двигатель лили масло Toyota SN GF-5 5W30
ЕСть ли какие то еще способы без вскрытия двигла определить работоспособность электроники? клапанов ввти? Сканер Launch X-431 выдает только ошибку вцелом без конкретики...
Свой электрик сказал.....,а я всё таки рекомендую присмотреться к адсорберу топливного бака,а это ведь экологическая хрень которая привязана к другим  экологическим примочкам двигателя ,ты не думал что ошибка двигателя может вылазить из-за неправильной работы топливной системы,экологической системы двигателя,он ведь зажат под очень строгие экологические нормы.При таком пробеге он(адсорбер)у тебя наверняка забит наглухо,слабо верится что его меняли или продували.



Возможно Вы и правы, причина в адсорбере, менять его конечно не хочется, но все знакомые механики разводят руками на предмет что его можно как то продуть. К официалам ехать не хочу, с другими машинами накатался по официалам. Про всех говорить не хочу, но по большей части мастера там ничем не отличаются от недавних выпускников соседних ПТУ и методы работы у них соответствующие... По существу вопроса, как вообще продувается, прочищается сам адсорбер или его каналы?С трудом ели честно представляю его устройство и работу)
Записан

prad787

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: г Смоленск
  • Город:

менять масло в коробасе можно полностью можно частичною Для полного замещения нужен  сервис с аппаратом специальным. Но можно и самому в гараже Кстати акпп - 5 ступка

коробка 5 ступка, по поводы смены объяснили что снимается поддон КПП, соответственно старое масло все долой. Новый фильтр, новая жижа и все, вот только правильно ли это...
Всё правильно только фильтр можно не менять а снять и промыть он железный с сеточкой
Записан