'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по подключению видеорегистратора на Прадо 150  (Прочитано 15162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

...Снимаем блок климата. Просто тянем на себя. Он на многоразовых защелках.....
Этого уже достаточно - на блоке управления климатконтролем есть все. Первый контакт G25 разъема ( провод синего цвета ) это +12V c предохранителя ECU-IG#2
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

...Снимаем блок климата. Просто тянем на себя. Он на многоразовых защелках.....
Этого уже достаточно - на блоке управления климатконтролем есть все. Первый контакт G25 разъема ( провод синего цвета ) это +12V c предохранителя ECU-IG#2
Я бы его еше протянул под панелью и вывел возле стекла. Затем и снял бы ГУ
Записан
Иная простота хуже воровства

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD

Чтож... благодарю!
На недельке попытаемся до ГУ или кондиционера довести провод питания...

Я на Кайроне (предыдущем авто) этот вопрос решил очень просто... опустил провод через потолок и обивку стойки к блоку предохранителей (блок находится слева от водителя в салоне) и к ноге контакта предохранителя при вкл зажигания +12В запитался... Все у меня заняло минут 15, при условии не совсем правильного роста рук... Примечание: у меня транс понижающий 12/5В и на радар-детектор, и на видеорегистратор находятся непосредственно в самих приборах...
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8553
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 А не проще, как описывает уважаемый Rom62, зацепиться в коробке предохранителей у левой ноги?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А не проще, как описывает уважаемый Rom62, зацепиться в коробке предохранителей у левой ноги?
Если-бы Вы посмотрели внимательно на этот блок предохранителей конкретно у 150, то стало-бы совершенно ясно, что зацепиться там не только не проще, но и близко к невозможно :( без разборки всего и вся. Собственно с этого все и началось - именно Rom62 и не смог там зацепиться в отличие от своего предыдущего автомобиля и теперь спрашивает как.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8553
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А не проще, как описывает уважаемый Rom62, зацепиться в коробке предохранителей у левой ноги?
Если-бы Вы посмотрели внимательно на этот блок предохранителей конкретно у 150, то стало-бы совершенно ясно, что зацепиться там не только не проще, но и близко к невозможно :( без разборки всего и вся. Собственно с этого все и началось - именно Rom62 и не смог там зацепиться в отличие от своего предыдущего автомобиля и теперь спрашивает как.

 
bam
 Плохо читал...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD

Итак... я наконец-то подключил видеорегистратор и радар-детектор...
Подключил, как ни странно, через разъем плафона...
Действительно оказалось, что 8-ой контакт с зеленым проводом то что нужно... rtfm
Очень странно, что в прошлый раз мы его не нашли... Сетую на то, что с контактом что-то было, когда тестером промеряли напряжение... ::)
Поэтому прошу прощения за поднятый мной кипиш... Все в этом плафоне есть (+12 при вкл зажигании), даже на самых бедных комплектациях...

P/S/ Зато я теперь плафон этот с закрытыми глазами снимаю и ставлю обратно...  8D
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь

А как разобрать панель и никто не написал. Зачем называть тогда так тему? Спасибо за помощь.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А как разобрать панель и никто не написал. Зачем называть тогда так тему? Спасибо за помощь.

А что там разбирать то ? Дёргаешь всё на себя ,да болтики выкручиваешь,
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D

А как разобрать панель и никто не написал. Зачем называть тогда так тему? Спасибо за помощь.

А что там разбирать то ? Дёргаешь всё на себя ,да болтики выкручиваешь,

Ну не все же такие смелые. Должна быть определенная последовательность, да и болтики не всегда на виду.
Я тут на Цивике своем хотел верхний дисплей снять, так для этого надо было почти всю торпеду разобрать. Уперся в одном месте почти на финише, плюнул и обратно собрал. Благо неисправность выявил в другом месте и все заработало.
Записан