'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тупит дизелёк. Нужен совет.  (Прочитано 15801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #90 : 03 03 2015, 08:07:21 »

Все! Закончилась моя эпопея с тупизмом дизелька.
Сменил ТНВД (два дня почти, извращенного секса в гараже.)
Сегодня прокатился и понял, как должен ехать исправный Прадик.
Видать сдох прокачивающий насос, Иван (Карел) был прав!!!
По сканеру после ремонта заметил что расход воздуха (маф) упал  с 13.9 до 8.2  на холостом. Остальное без изменений. На ходу не тестил.
Такие вот дела!      Спасибо всем кто откликнулся. ^-^

Страшно представить если бы я в самом начале обратился бы к каким нибудь ^спецам^.

Вот к сожалению решение проблемы то и не понятно. Замена ТНВД радикальный метод. Был бы очень признателен, если бы произвел вскрытие ТНВД и оценку рабочих деталей. Грязь,износ, устройство. Главный вопрос: можно ли применив другой подкачивающий насос поднять динамику с умирающим насосом и тем самым диагностировать его кончину?
Указанные им давление в рампе, говорят о том, что сам насос качает, а вот клапана, которые управляют эти давлением в том числе и на ТНВД, под вопросом.
Хотя в принципе, проще поменять целиком.

Обычно на горячей соляре после не продолжительной поездки когда топливо особенно летом в жару, становится менее вязкое, плунжерная пара с износом, не может создать рабочее давление.
Записан

Игорь512008

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC Prado 150

Странно... У меня тоже датчик в масляном налете... Но это не мешает ему нормально работать. Проверял по сканеру, смотрел показания до промывки и после- никаких изменений... Поэтому забил на это дело...
Видимо зависит от толщины налета,))) поэтому появляется большая инерционность.
Проехал уже 50 т.км с переделанным ЕГР по Вашему методу! Ни разу этот датчик не чистил.
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #92 : 03 03 2015, 09:48:48 »

Все! Закончилась моя эпопея с тупизмом дизелька.
Сменил ТНВД (два дня почти, извращенного секса в гараже.)
Сегодня прокатился и понял, как должен ехать исправный Прадик.
Видать сдох прокачивающий насос, Иван (Карел) был прав!!!
По сканеру после ремонта заметил что расход воздуха (маф) упал  с 13.9 до 8.2  на холостом. Остальное без изменений. На ходу не тестил.
Такие вот дела!      Спасибо всем кто откликнулся. ^-^

Страшно представить если бы я в самом начале обратился бы к каким нибудь ^спецам^.

Вот к сожалению решение проблемы то и не понятно. Замена ТНВД радикальный метод. Был бы очень признателен, если бы произвел вскрытие ТНВД и оценку рабочих деталей. Грязь,износ, устройство. Главный вопрос: можно ли применив другой подкачивающий насос поднять динамику с умирающим насосом и тем самым диагностировать его кончину?
Указанные им давление в рампе, говорят о том, что сам насос качает, а вот клапана, которые управляют эти давлением в том числе и на ТНВД, под вопросом.
Хотя в принципе, проще поменять целиком.

Обычно на горячей соляре после не продолжительной поездки когда топливо особенно летом в жару, становится менее вязкое, плунжерная пара с износом, не может создать рабочее давление.

Клапана на ТНВД не причем, визуально одинаковые. Сопротивление на выводах одинаково.
Насос качал да, но под нагрузкой на горячую сдувался.
Думается если бы клапана дохли, то была бы ошибка эбу.
Записан
С уважением Вячеслав.

Томат

  • Гость
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #93 : 03 03 2015, 10:02:37 »

сosonic 3, теперь все понятно, именно на горячем и проверяют производительность ТНВД, а точнее износ плунжера.
Записан