'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тупит дизелёк. Нужен совет.  (Прочитано 15783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kudyablik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • TLC Prado 120

Дело вот в чём. Начинаю трогаться с места или с светофора ( заметил что только на 1 и 2 передаче, на 3 ещё не пробовал ) Машина тупит, хоть газ до полика жми и сцеплением играй как хочещь. Но при достижении на тахометре 1300 оборотов машина как дикая с места срывается. Раньше ето не напрегало, но в чера надо было от одного придурка с места стартонуть а то этот дибил помял бы меня, кое как ушёл от столкновения. А ещё скоро в горы и начал задумываться. Так как сам в технике и её устройстве очень плох. На начальном уровне с плюсом. Нужен совет бывалых. Куда начинать лесть или от куда начинать смотреть. Турбина или насос или ещё чё... Точно по машине всё не знаю но на сайте одном набрал вин он мне выдал вот что ( это на случай если чё по машине надо)

Каталог:   781550
Название модели:   LAND CRUISER PRADO (09.2002 - 08.2009)
Модель(Номер фрейма):   KDJ120R-GKAEYW
Код региона:   EU
Характеристики:   
Двигатель   Кузов   Класс   Авт/Мех   Трансмиссия
1KDFTV      GX   ATM   5FC
RHD 5D

Заранее очень благодарен за любой совет или помощь.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #1 : 23 10 2013, 09:32:56 »

Педалька газа электронная.
Копать думаю там. Либо в педальке, либо в БДЗ. С электрикой дружить ннннадо для этого минимум.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

kudyablik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #2 : 23 10 2013, 17:32:02 »

Gusar, благодарю за совет.Будем разбираться что за электронная педаль газа. И ещё как для дауна в терминах, что такое БДЗ. Ну что сделаешь коль не силён я в механике, зато в других делах по своей работе специалист.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #3 : 24 10 2013, 09:36:28 »

Электронная педаль- это когда от неё до Блока Дроссельной Заслонки нет тросового привода.
На педальке стоит блок резестивный, а на БДЗ привода в виде моторчиков. Между ними электро проводка.
Зачастую бывает разрушение проводящего слоя в резесторах. Замеой лечится. Тестером легко проверить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #4 : 24 10 2013, 09:38:49 »

На мой взгляд надо чистить впускной коллектор, начиная от радиатора и заканчивая дроссельной заслонкой. Турбинка со временем маслицем закидывает коллектор, поэтому турбопровал и увеличивается. ИМХО.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #5 : 24 10 2013, 09:40:58 »

И кстати да, для начала нужно проверить привязку тупости к оборотам двигателя.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #6 : 24 10 2013, 18:26:19 »

И кстати да, для начала нужно проверить привязку тупости к оборотам двигателя.

Был у меня случай, когда турбина закисла и машина ни в какую не хотела ехать. На нейтралке обороты развиваются нормально, как и обычно, только включаешь драйв, машина ни в какую не едет и разгоняется максимум до 60 и то с перегазовками.
Записан

kudyablik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #7 : 25 10 2013, 07:52:34 »

Вчера был на стройке у одного товарища, сами понимаете что такое стройка так решил проехать через песок чуть не заглох газу даёш а машине не тянет даже чуть не заглохла. Взял эту кучу песка только с разгона. Товарищь сказал что вроде похоже на то что гдето тянет воздух. Хотя специалист с него чуть лучше меня, но к любым советам надо прислушиваться. icon_friends
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #8 : 25 10 2013, 08:10:15 »

Диагностику-то что мешает сделать?
Сканер подключить, по топливу и по воздуху параметры глянуть...
Замерить давление наддува...

Так-то гадать можно бесконечно и результата не будет.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Тупит дизелёк. Нужен совет.
« Ответ #9 : 25 10 2013, 11:29:34 »

Отсутствие информации о наличии грамотного специалиста. Ну а подключение компа и считывание ошибок-не факт,что поможет. Расскажу один случай. У моей жены на дизельной Мазде на приборке заморгала спираль. На работу мотора и тягу это никак не влияло.Но я решил проверить на комп. Выписал из инета тлф спецов. Первый спец больше часа не мог сконектится,на этом и разошлись. Следующего я предупредил, на что он ответил,что у него супер комп и проблем не будет. Тож полтора часа и результат ноль. Третий спец заявил сразу,что у него дилерская оригинальная программа.После двух часов подключений,он попросил оставить у него авто до утра....но мы распрощались. После этого я поехал к офдилеру Мазда и записался на комп диагностику.Ждать пришлось 10 дней. Когда я приехал в назначенное время,заехав в бокс я был удивлён, что ко мне подошол парень с отвёрткой. Ощупав все патрубки он нашёл дырочку где и подсасывало воздух. Трубку подрезал позле стыка и поставил. Будете ездить. А если б комп подключили он бы тут такое навыдовал,все датчики под замену,попал бы в кругленькую сумму.Карел правильно сказал,гадать можно бесконечно. Надо ехать на СТО и делать!
Записан