Все! Закончилась моя эпопея с тупизмом дизелька.
Сменил ТНВД (два дня почти, извращенного секса в гараже.)
Сегодня прокатился и понял, как должен ехать исправный Прадик.
Видать сдох прокачивающий насос, Иван (Карел) был прав!!!
По сканеру после ремонта заметил что расход воздуха (маф) упал с 13.9 до 8.2 на холостом. Остальное без изменений. На ходу не тестил.
Такие вот дела! Спасибо всем кто откликнулся.
Страшно представить если бы я в самом начале обратился бы к каким нибудь ^спецам^.
Вот к сожалению решение проблемы то и не понятно. Замена ТНВД радикальный метод. Был бы очень признателен, если бы произвел вскрытие ТНВД и оценку рабочих деталей. Грязь,износ, устройство. Главный вопрос: можно ли применив другой подкачивающий насос поднять динамику с умирающим насосом и тем самым диагностировать его кончину?
Указанные им давление в рампе, говорят о том, что сам насос качает, а вот клапана, которые управляют эти давлением в том числе и на ТНВД, под вопросом.
Хотя в принципе, проще поменять целиком.
Обычно на горячей соляре после не продолжительной поездки когда топливо особенно летом в жару, становится менее вязкое, плунжерная пара с износом, не может создать рабочее давление.