'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тупит дизелёк. Нужен совет.  (Прочитано 15618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_lg.ua

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Украина, Луганск
  • Город: Луганск
    • TLC Prado 150, 3.0, 2011 г.в

Меняй топливный фильтр, много написано о проблеме дизеля при низких температурах. Поищи тему и почитай.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

Вообще мне кажется, что симптомы напоминают недостаток воздуха. То есть возможно заслонка не открывается, как надо...

Не давно на Пассате дизельном промывал форсунки и при окончательной сборке не заметил, что слетела тяга привода заслонки (он там вакуумный).  Хозяин машину забрал и уехал... Минут через пять возвращается- машина не едет вообще... Стал разбираться, где руки свои шаловливые совал... :)  Тягу на место поставил- всё нормализовалось.

Так что, судя по твоей теме о не понятных явлениях при глушении мотора, повышенного расхода топлива и т.п....  Советую обратить пристальное внимание на заслонку. Может быть попросить у кого-нить и подменить, покататься, посмотреть...
а что там  может в ней ломаться ? как ее можно проверить на неисправность (визуально вродибы все в порядке)  недавно чистил ее! а как ее еще проверить если не переставлять ? топливные фильтра стоят новые !
Записан

Карел

  • Гость

Меняй топливный фильтр, много написано о проблеме дизеля при низких температурах. Поищи тему и почитай.
Фильтр у автора недавно поменян... Читал в какой-то теме.
Записан

Карел

  • Гость

Вообще мне кажется, что симптомы напоминают недостаток воздуха. То есть возможно заслонка не открывается, как надо...

Не давно на Пассате дизельном промывал форсунки и при окончательной сборке не заметил, что слетела тяга привода заслонки (он там вакуумный).  Хозяин машину забрал и уехал... Минут через пять возвращается- машина не едет вообще... Стал разбираться, где руки свои шаловливые совал... :)  Тягу на место поставил- всё нормализовалось.

Так что, судя по твоей теме о не понятных явлениях при глушении мотора, повышенного расхода топлива и т.п....  Советую обратить пристальное внимание на заслонку. Может быть попросить у кого-нить и подменить, покататься, посмотреть...
а что там  может в ней ломаться ? как ее можно проверить на неисправность (визуально вродибы все в порядке)  недавно чистил ее! а как ее еще проверить если не переставлять ? топливные фильтра стоят новые !

Да ХЗ что может сломаться... К примеру с механизмом что-нить... Шестерни подклинивают или проворачиваются... ФиГ знает!
Если-б с электрикой что-нить, то ошибка была-б...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Фильтр у автора недавно поменян... Читал в какой-то теме.
Но это не говорит о том, что в нем не загустело ДТ, или он не забился водой или шнягой после последней НЕ качественной заправки
Записан

Карел

  • Гость

Францевич, ты погляди на последние темы, которые поднимает автор... У него там не топливо после заправки загустело, а ! какой-то (извините за мой французский) творится...
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с

блин опять проблемма! вчера при движении по дороге нажал на педаль газа сначала на половину потом на полную а двигатель не реагирует едет себе на 1900 оборотах ,ползет .Я отпускаю педаль и резко давлю на газ - обороты увеличиваются машина ускоряется но вяло как будто ее кто держит , я опять отпускаю педаль и плавно увеличиваю с  начала на половину потом на  полную -результат аналогичный машина неедет обороты не развивает , подключил комп -ошибок нет! что может быть ,подскажите ??

Походу у тебя либо нехватка топлива либо нехватка воздуха.
Самое простое по нехватке топлива:
1.замерзла солярка (у меня замерзала, так больше 2200 оборотов не развивал)
2.забило топливный фильтр.
По нехватке воздуха:
1. забило воздушный фильтр (это может влиять, но врядли будет приводить к таким последствиям как у тебя)
2. засрался расходомер воздуха.  У меня такое было. Сними его и побрызгай на нитку средством для очистки карбюраторов.

Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

сибиряк1, теплый бокс есть?
Записан

Карел

  • Гость

сибиряк1, вроде-б из Новосибирска.... Не думаю, что там  зимой летней солярой торгуют... АЗС ведь себе не враги... У них там закон- тайга, а медведь- прокурор...
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Карел, а у нас Путин и что )))))))) ?
Записан