'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На Прадик после Фрила  (Прочитано 7160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romiko

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #30 : 11 09 2013, 13:06:20 »

Вот и прошёл период обкатки, сделал нулевое ТО. Накопились некоторые мысли о Прадике, которыми хотел бы поделиться с уважаемыми форумчанами.
Итак, два месяца назад стал обладателем 3-х литрового дизельного Прадика. До этого был счастливым  владельцем  Фрила. Но 3 года пролетело и встал вопрос  смены авто. Фрил нравился очень и если бы вышло следующее поколение, то взял бы не раздумывая. А так, снова пересаживаться на тоже авто не хотелось. Кстати: страшилки про ломучесть лэнд роверов ролная чушь. Сам отъездил 3 года, было 2 проблемы,  1-я: на 2-й год, после зимы открыл люк, а закрываться он не захотел – в тот же день был у ОД, они разбираться не стали и за 2 часа заменили электромоторчик люка,  2-я  проблема:  на 3-й год перегорела лампочка стоп-сигнала, поменил сам за 15 минут  ;) у брата Диско, тоже никаких проблем.   Вы уж звиняйте, но поскольку последние 3 года общался с ЛР, как с авто, так и с ОД, то периодически буду ЛР сравнивать с Тойотой.
Изначально  рассматривал 3 варианта: Диско 4, Прадик и рестайлинговый Большой Широкий ;) Диско очень нравится по всем параметрам, за исключением  цены. Кроме того, в Питере прошла конкретная волна угонов, что повлекло для потенциальных владельцев денежные потери в виде обязательных доп.охранок, роста стоимости КАСКО, ну и тревожный ночной сон :icon_cool3: на вскидку ДИСКО в интересной комплектации+охранка+каска выходил в районе 3 мультов, что было совсем не потянуть… :o рестайлинговый Г/Черок отпал по причине позднего начала поставок – сентябрь-октябрь, а оставаться на лето без машины не хотелось. Остался Прадик. Сделал 2 тест-драйва. Понял, что есть много чего не нравиццца (об этом ниже), но  есть  и плюсы в виде высокой посадки и просторного салона.  Ещё одним не маловажным аргументом стала возможность взять в требуемой комплектации (Престиж +) и цвете (чёрный) авто японской сборки. Дело было в апреле, машина уже плыла на пароме :) Уговарил себя ликвидностью данного авто на вторичке. Ещё слышал, что по надёжности он ничегошный.  Вообщем, используя внутренний административный ресурс, левое полушарие (логика) одержала победу над правым (эмоции) и я Прадик заказал ;) По процессу приобретения и сервису ОД тойоты.  Как то сразу почувствовал, что общаюсь с другим производителем ;) всё вроде по мелочи, но какой то осадок остался. Когда забирал авто, манагер так и не смог ответить на часть вопросов по эксплуатации, ограничившись рекомендацией тщательно курить мануалы :) кстати, о мануалах – в ЛР книга  всего одна была и приятной кожаной обложке. В результате за 3 года чтения выглядит как новая, с тойотовскими книжками более печальная история. Когда получал авто морально был готов получить какой-нибудь презент, но и тут настиг жестокий облом  :-\ вообще, это первый авто (новый) при покупке которого презентовали только поздравительные слова манагера :) ну и видимо о таких приятных мелочах, как халявное такси при сдаче машины на ТО видимо придётся забыть ;) в конце концов это Тойота, всё брутально и о всяких нежностях придётся забыть) 8D   
Когда берёшь машину в среднем на 600-700 дороже предыдущей, то хочешь, что бы она была хотя бы не хуже предыдущего авто.  Хоть и понимаешь, что это иллюзии, которые  быстренько рассеиваются суровой реальностью  :) 
Теперь, собственно, по эксплуатации. Начну с  тех особенностей, которые я отношу к недостаткам. Хотя и стараюсь себя убедить, что у машины просто другая идеология)
По динамике: задумчива и не быстра, мягко говоря :) тут всё понятно и знал на что шёл – 170 для такого «бегемотика», конечно мало. Да и  автомат древний, 5 ст. Сейчас, вообще, все с 8 ступками идут.
Не очень удобные сиденья,  ИМХО. Очень привык к подлокотникам передних сидений, а их нет. Не бокса с функцией подлокотника, а именно подлокотников. Стараюсь привыкнуть, хотя сижу как то криво. Сначала даже пытался найти тюнинг-ателье, которое смогло бы подлокотники а-ля лэнд ровер поставить, но и ателье не нашёл, да и есть опасения, что дерибас получится :)
Навигация – г… полное и как я подозреваю это не излечится никаким обновлением. На Фриле у меня стоял не родной Навител – всё было шикарно. Тут же не то что номеров домов нет и прочего, а половина улиц в новых районах безымянные. Ставить же сюда в параллель ещё один навигационный блок и накладно и не понятно как работать будет.
Рулёжка – руль совсем «воздушный» и не информативный. Машину частенько приходится ловить. Например, весьма  напрягает, что при движении вдоль трамвайных рельс машину может неожиданно кинуть в любую сторону, не лучшие ощущения при движении по колее и т.д. На Фриле такого и близко не было. Привыкаю к новой рулёжной реальности)
Задний стеклоочиститель – ужос полный. Видимо, в непогоду придётся про него забыть и пользоваться только боковыми лопухами.
Жаль, что нет люка. Даже в опциях, не говоря уже про альпийскую крышу. Летом очень приятная опция ok
Кожа сидений грубая и какая то скользкая что ли. Во всяком случае, вещи оставленные на заднем сидении скользят даже на не больших поворотах. Это не первая машина с кожаным салоном, но встречаю такой «каток» впервые...
Камеры по периметру – это наверное классно, но пока к ним не привык. Тем более, что зимой, полагаю, будет мало прока от них. А вот жалко, что нет парковочного режима для зеркал – во Фриле при движении назад они автоматически перенастраивались показывая зону вдоль бортов и вниз, а потом возвращались к прежним настройкам – очень удобно!
Не складываются зеркала при выключении – тоже мелочь, но вечно забываю складывать через кнопку. Дилер был рад помочь моему горю всего за 7 т.р. icon_crazy2 был послан :)
Ещё привык к обогреваемому лобовому стеклу. Теперь придётся отвыкать и опять скакать вокруг машины со скребком.
 Начитался страшилок про ЛКП, пока всё нормально, но морально уже готов к сюрпризам 8)
Решил поставить веббато. Про чиповку думаю пока. Возможно, позже сделаю шумку, если так и не смогу привыкнуть к шуму. 
Во сколько минусов написал!!! Только не бросайте тапками со словами: раз не нравится, зачем брал!  icon_crazy2  потому как сам удивляюсь: минусов много, а в целом Прадик вот всё равно нравится! Как так получается не знаю – то есть великая япппонская тайна, наверное  icon_crazy2
И мудрейшие, посоветуйте: если ставишь чип (не у дилера), а потом приезжаешь с ним на ТО, фиксируется ли факт его наличия дилером? Потому как вдруг, что случится с движком, тьфу-тьфу-тьфу: я снимаю чип и к дилеру, а он мне - «у вас стояла не уставленная нами хрень и поэтому гарантии на движок нет». Про всякие экспертизы и прочее понятно, но может был у кого аналогичный опыт???  8)
Тоже пересел на Прадо с Фрила. Фрил, конечно машина классная, и кстати, у меня была только одна поломка за 3 года - и то, проблема была с Вебасто - начала сильно дымить; поменяли по гарантии. Поменял машину по следующим причинам:
1. Маловата (рост 190 - потолок буквально "нависал", да и мало места задним пассажирам, когда кресло до отказа двигаешь назад).
    Кроме того - мал багажник.
2. Очень архаична приборка (касается 2010 модельного года) - зеленая тусклая подсветка и устаревший дизайн.
3. Хотелось настоящий внедорожник.
Поэтому выбрал Прадо; долго думал с каким двиглом взять - бензин (4,0) или дизель. В итоге, взял дизель из-за экономичности и вообще тяговитость дизельная мне нравится. Конечно есть общеизвестные минусы: шумноват и слабоват. Но я бы не сказал, что Фрил намного динамичнее - может чуть-чуть. Поэтому особых напряжений не испытываю, поскольку не люблю "отжигать" - для этого существуют другие машины, а на Прадо хочется ехать "вкусно", не вваливая под 140.
Ну и конечно, у Прадо гораздо более энергоемкая и мягкая подвеска, чем у Фрила. Я до сих пор в восторге (а машину поменял уже как 5 месяцев назад). Да и поведение на трассе у меня не вызывает вопросов: подруливаю не больше, чем было на Фриле; колею проходит увереннее.
В общем, выбором я остался доволен!!
за 3 месяца эксплуатации Прадика привык ко многим вещим, которые изначально вызывали сугубо отрицательные эмоции. Но до сих пор не могу привыкнуть:
1. к динамике - ну не должна быть современная машина такой тормознутой: ты тапку в пол, а ей пофиг. Что такое кикдаун не знает в принципе. Всё бы ничего, но иногда возможность резкого ускорения - вопрос безопасности. Когда народ высказывает недоумение про динамику несу всю эту муйню, что эта машина не для зажигания, что в ней кайфово ездить аки троллейбус и т.д. Видимо придётся чиповать ::)
2. Будут лишние деньги сделаю шумку. Фрил в этом плане тоже не эталон, но гораздо тише. Так и не привык.
3. На днях после мойки осмотрел ЛКП и о...л. Сколов, особенно на капоте очень много. На фриле у меня столько было после 2-х лет, а тут после 3-х месяцев. Что дальше будет страшно представить. Вообщем, как в песне "...я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро..." :-\
Поставил вебасту, посмотрим как зимой будет оттаивать  :)
Записан

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #31 : 12 09 2013, 11:42:42 »

Если переключишь переключатель регулировки зеркал из нейтрального положения в правое, либо левое, зеркала будут опускаться при включении задней передачи.
Спасибо, не знал.
Записан

Romiko

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #32 : 13 09 2013, 11:46:04 »

Если переключишь переключатель регулировки зеркал из нейтрального положения в правое, либо левое, зеркала будут опускаться при включении задней передачи.
Спасибо, не знал.
Ну не знаю...у меня не опускаются...это, наверное, на двухсотках...
Записан

DmitryDon

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Toyota LC Prado
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #33 : 24 09 2013, 13:53:41 »

У меня такая ситуация: был Фрил 2 прошлогодний (дизель), возил жену на работу и забирал. Потом подсобирал денежки и купил себе Прадик прошлогодний (дизель). Был один хозяин, пробег 20 тыс. Короче говоря, осталось и то и другое. На Фриле жена сейчас сама гоняет.
Брал Прадо, т.к. раньше мотался на "сотке", а они с Прадо очень похожи и по размерам и по посадке и т.д. Правда "сотка" была бензиновой и по городу расход был совсем немаленький.
Фрил, на мой взгляд, абсолютно достойная машина и не ломкая. Поддержу все то, что написано выше о сравнении этих аппаратов.
Прадо зачиповал у ОД, машина стала порезвее. В городе не так чувствуешь, а на трассе реально поджигает лучше.
Расход в городе у Фрила меньше, стартует гораздо резвее.
А насчет подлокотников - это да, их не хватает первое время. Потом привыкаешь.
И еще был косяк у Фрила зимой такой: замерзают стекла передние водительское и пассажирское и хрен открываются пока в машине не прогреется хорошо воздух, а это минут 20 езды. Для меня, как для курильщика, это бела реальная засада.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #34 : 24 09 2013, 16:08:19 »

На Фриле (дизель)зимой ездил до -35, ни разу стекла не замерзали.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #35 : 24 09 2013, 19:38:55 »

Если переключишь переключатель регулировки зеркал из нейтрального положения в правое, либо левое, зеркала будут опускаться при включении задней передачи.
Спасибо, не знал.
Ну, собственно, и правильно, что не знали, потому что этого нет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #36 : 24 09 2013, 19:48:09 »

На Фриле (дизель)зимой ездил до -35, ни разу стекла не замерзали.
он имел ввиду наверное, что стекло  к резинке двери примерзает)

DmitryDon

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Toyota LC Prado
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #37 : 25 09 2013, 10:18:20 »

Да, именно к резинкам дверей. И на других бывало, но на Фриле очень долго отмерзали. Скорее всего из-за толщины дверей.
Записан