У меня такая ситуация: был Фрил 2 прошлогодний (дизель), возил жену на работу и забирал. Потом подсобирал денежки и купил себе Прадик прошлогодний (дизель). Был один хозяин, пробег 20 тыс. Короче говоря, осталось и то и другое. На Фриле жена сейчас сама гоняет.
Брал Прадо, т.к. раньше мотался на "сотке", а они с Прадо очень похожи и по размерам и по посадке и т.д. Правда "сотка" была бензиновой и по городу расход был совсем немаленький.
Фрил, на мой взгляд, абсолютно достойная машина и не ломкая. Поддержу все то, что написано выше о сравнении этих аппаратов.
Прадо зачиповал у ОД, машина стала порезвее. В городе не так чувствуешь, а на трассе реально поджигает лучше.
Расход в городе у Фрила меньше, стартует гораздо резвее.
А насчет подлокотников - это да, их не хватает первое время. Потом привыкаешь.
И еще был косяк у Фрила зимой такой: замерзают стекла передние водительское и пассажирское и хрен открываются пока в машине не прогреется хорошо воздух, а это минут 20 езды. Для меня, как для курильщика, это бела реальная засада.