Полагаю, что с ЛКП 2.7 можно сравнивать и МПС2, так как принципиально, на мой взгляд, МПС3 не сильно изменился. И МПС и ЛКП эксплуатируются у меня в одинаковых условиях, по одним и тем же маршрутам - в неделю 1100-1200 км из них 30 % город, 40 % хорошие скоростные трассы, 20 % полуасфальтовые дороги между райцентрами и 20 км грунтовки с гребенкой и ямами.
Двигатель МПС - бензин 220/209 лс. Для более легкого МПС это плюс, очень резвая машина, при желании не уступает в гонках с перекрестка. На загородной трассе на МПС2, даже с загрузкой, уверенно шел на обгон 2-3 дальнобоев, которые обычно едут под 100 кмч с минимальной дистанцией.
На ЛКП с 165 лс первый раз по привычке также пошел на обгон 2 грузовиков - едва не убился сам и не завалил встречного. После второй похожей ситуации - обгон только с полной уверенностью в безопасности. В трудной ситуации на динамику ЛКП рассчитывать не стоит, причем резкое нажатие на педаль газа часто приводит АКПП в какой-то ступор - она замирает, будто не знает что делать. Когда понимаешь, что момент, требующий ускорения, упущен и отпускаешь педаль - тут коробка спохватывается и машина прыгает вперед. Меня это сильно поразило - на МПС2 Суперселект реагировал точно и быстро, на резкое нажитие педали газа отвечал мощным ускорением, правда все это сопровождалось истошным звуком перекрученного двигателя. Спросил у ОД - что у ЛКП с коробкой, ответили, что для этих коробок такое поведение нормальное. Не знаю.
Расход бензина у МПС2 и ЛКП в моем цикле практически одинаков на сопоставимых скоростях - город 14-16 л, за городом 12-14 л (120-130 кмч). У МПС3, за счет того, что придушили двигатель и поставили новый Суперселект, расход должен быть поменьше. Но у МПС 95 бензин, у ЛКП - 92. При том, что МПС 90 % ходила на заднем приводе, ЛКП постоянно на полном. Кстати с переходом на 92 бензин возникла даже экономия - в 5-6 рублей за литр.