Проехал на МПС2 3.0 бензин с 2015 года 150 ткм. Почему не взял МПС3 ...
В МПС задний бампер выполняет декоративную, а не защитную функцию. Любой даже слабый заезд сзади сминает сначала заднюю дверь. Первый раз ремонт у ОД стоил 46 тр, при том что задний бампер - ни царапинки и не менялся. Пластиковая накладка двери осталась целой даже не треснула, но продавила дверь под ремонт и покраску. После этого поставил фаркоп. Второй заезд от Land Rover взял на себя фаркоп, он в хлам, ремонт задней двери с заменой бампера у ОД - 80 тр, при том, что поставили сохранившуюся от первой аварии накладку двери (новая стоит 17 тр).
После пробега в 100 ткм двигатель перестал набирать более 2200 оборотов. Ладно, думаю, эасорился фильтр или свечи, до 120 км разгоняется, обгоны прекратил, на ТО 105 ткм проверим. Оказалось, что полетел впускной коллектор, который только под замену (90 тр со скидкой ОД в 15%). При этом ОД обрадовал, что это частый для МПС случай, всем меняют по гарантии, но поскольку на моем спидометре больше 100 ткм - за свой счет. Короче, легкое ТО 105 ткм обошлось более чем в 170 тр.
Еще из минусов МПС2 (для меня) - при посадке головой задеваешь верхнюю рамку дверного проема, зимой шапка слетает, кузов сильно сужается к верху и к заду - иногда проблемы при порузке габаритных вещей, сильно заужен проем двери багажника. Пороги постоянно забиты грязью от передних колес, уже на второй год подножки проржавели. Езда по грунтовке с гребенкой крайне неприятна, на скорости более 80 кмч подвеска перестает долбить, но машина начинает скользить.
Есть правда и плюсы, но о них в другой раз.
Набралось достаточно негатива для продолжения пользования МПС. Осмотр МПС3 показал, что минусы остались на месте, жуткий и небезопасный дизайн морды и кормы и ценник вместо 2 млн - 3 млн. За эти деньги можно взять ЛКП 2,7 стандарт.