'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150  (Прочитано 41834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #310 : 02 03 2019, 11:16:11 »

Alexsander, а чего ты сразу обижаешься, Олег, он очень положительный форумчанин, просто не понятно к кому было обращение!
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #311 : 02 03 2019, 11:40:00 »

Проехал на МПС2 3.0 бензин с 2015 года 150 ткм. Почему не взял МПС3 ...
Александр скажите пжл. кому посвящен сей опус  :-[
Тому, кто интересуется сравнением МПС и ЛКП.. Хотел далее сравнить свои ощущения  от перехода с МПС на ЛКП.  Если это не нужно, извините.
Нужно,нужно!
Записан

kapigornik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Беларусь
    • пока VW-Sharan 1.9TDi
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #312 : 03 03 2019, 15:09:19 »

Хотел далее сравнить свои ощущения  от перехода с МПС на ЛКП.  Если это не нужно, извините.

Очень интересует ваше мнение. Если вас не затруднит, буду рад почитать еще о ваше опыте смены МПС на ЛКП.
Записан
Картостроитель проекта "Дороги Беларуси"

Alexsander

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #313 : 04 03 2019, 00:50:49 »

Полагаю, что с ЛКП 2.7 можно сравнивать и МПС2, так как принципиально, на мой взгляд, МПС3 не сильно изменился. И МПС и ЛКП эксплуатируются у меня в одинаковых условиях, по одним и тем же маршрутам - в неделю 1100-1200 км из них 30 % город, 40 % хорошие скоростные трассы, 20 % полуасфальтовые дороги между райцентрами и 20 км грунтовки с гребенкой и ямами.
Двигатель МПС - бензин 220/209 лс. Для более легкого МПС это плюс, очень резвая машина, при желании не уступает в гонках с перекрестка. На загородной трассе на МПС2, даже с загрузкой, уверенно шел на обгон 2-3 дальнобоев, которые обычно едут под 100 кмч с минимальной дистанцией.
На ЛКП с 165 лс первый раз по привычке также пошел на обгон 2 грузовиков  - едва не убился сам и не завалил встречного. После второй похожей ситуации - обгон только с полной уверенностью в безопасности. В трудной ситуации на динамику ЛКП рассчитывать не стоит, причем резкое нажатие на педаль газа часто приводит АКПП в какой-то ступор - она замирает, будто не знает что делать. Когда понимаешь, что момент, требующий ускорения, упущен и отпускаешь педаль - тут коробка спохватывается и машина прыгает вперед. Меня это сильно поразило - на МПС2 Суперселект реагировал точно и быстро, на резкое нажитие педали газа отвечал мощным ускорением, правда все это сопровождалось истошным звуком перекрученного двигателя. Спросил у ОД - что у ЛКП с коробкой, ответили, что для этих коробок такое поведение нормальное. Не знаю.
Расход бензина у МПС2 и ЛКП в моем цикле практически одинаков на сопоставимых скоростях - город 14-16 л, за городом 12-14 л (120-130 кмч). У МПС3, за счет того, что придушили двигатель и поставили новый Суперселект, расход должен быть поменьше. Но у МПС 95 бензин, у ЛКП - 92. При том, что МПС 90 % ходила на заднем приводе, ЛКП постоянно на полном. Кстати с переходом на 92 бензин возникла даже экономия - в 5-6 рублей за литр.
Записан