'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель в зиму (Автозапуск)  (Прочитано 19726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #90 : 22 10 2013, 23:46:07 »

Ну а про пуски на холодную мы с вами все знаем ))
Или НЕ знаем, если за знания принимаем бородатыме рассказы бывалых давних лет. ( А на самом деле и не очень давних, ибо я на своей памяти притопы и прихлопы согласно ЗАВОДСКОЙ ИНСТРУКЦИИ на ГАЗ-69 уже при -10 делал).
 

zlt, скажи на милость зачем тогда на современных морских дизелях находящихся,в помещении, не на морозе ,ставят  подогрев масла и воды.Масло подогревают до 50 градусов,масло до 40??????Правильно ,,,,для увеличения моторесурса!!!!!!
Нет абстрактных дизелей. Каждый проектируется для определенных условий эксплуатации. Для Ваших "морских" холодный запуск явно нечастая - не десяток раз на дню, а уж при минусах и вовсе нештатная. Вот и делают для этих дизелей обязательный подогрев, что проще, дешевле и разумнее, нежели делать дизель работающий в широком диапазоне температур для условий, когда это на самом деле ненужно. Ну и время готовности дизеля к работе под полной нагрузкой тоже, полагаю, имеет на флоте большее значение. Так-что дизели все разные, тем более столь разных размеров. Вот, например, у движка Главного Циркуляционного Насоса охлаждения ядерного реактора, перед пуском несколько суток обмотки прогревают и насосов вокруг него куча - масло, охлаждайка... А моторчик стеклочистителя Тойоты без всего этого обходится.




Бывает несколько раз в день запускаем
Но штатно таки неделями не выключаясь.


Не совсем так:в основном энергия с валогенераторов главных двигателей,когда нагрузка сильно возрастает,то включаем вспомогательные.Мы отошли от темы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #91 : 23 10 2013, 07:44:20 »

Если ещё правильно утеплить подкапотное пространство, время прогрева, соответственно, можно сократить.
это как - правильно? одеяло и еще что-то?
Если открыть капот, то можно убедиться, что одним одеялком не обойтись. А ещё можно сказать, что просто одеяло вообще мало чем поможет. Видите же, перманентно дующий винт, щели-дыры... ;)
Вот тема: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77664.0
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #92 : 23 10 2013, 08:14:22 »

Ну полностью кислород  перекрывать в подкапотное пространство тоже не стоит. Хорошо здесь воздухозаборник под крыло выведен. А на других авто, что из под капота берут воздух, даже вредно. Понятно, что снизу тоже щели, но как известно тепло движется снизу вверх, поэтому и одеяло накинутое сверху помогает его удержать.
Записан
Иная простота хуже воровства

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #93 : 23 10 2013, 20:28:13 »

ребят, а не подскажите, 4 квт вебасто потянет нашу машинку? серьезные отличия будут от 5 квт? как я понимаю, изначально в комплекте вебасто идет один орган управления - это таймер. это так?


Потянет, только греть подольше для достижения аналогичного эффекта.
А почему именно 4 квт? Уже имеете в наличии?
на 10 тыр экономичнее!  :)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #94 : 24 10 2013, 07:50:41 »

Ну полностью кислород  перекрывать в подкапотное пространство тоже не стоит. Хорошо здесь воздухозаборник под крыло выведен. А на других авто, что из под капота берут воздух, даже вредно. Понятно, что снизу тоже щели, но как известно тепло движется снизу вверх, поэтому и одеяло накинутое сверху помогает его удержать.
Может в 150 с 2,7 именно так и происходит, но в 150 с 3,0D Ваше одеялко, как мёртвому припарка.
Записан