'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель в зиму (Автозапуск)  (Прочитано 19555 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #80 : 22 10 2013, 19:21:15 »

ребят, а не подскажите, 4 квт вебасто потянет нашу машинку? серьезные отличия будут от 5 квт? как я понимаю, изначально в комплекте вебасто идет один орган управления - это таймер. это так?
Записан

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #81 : 22 10 2013, 19:28:15 »

... Хотя некоторые говрят что сейчас и дизель с утра завел...конечно дольше чем бензин...минут 20-30 ему надо потарахтеть, но в итоге садишься в теплый салон и с печки уже теплом дует...
так и форсунки загадить можно!!! тогда рекомендую раз в неделю минут на 10 тысячи 3 оборотов держать! на трассу выбегай!
Вышел на Вашу тему и слава Богу... маюсь с решением установки вебасто или автозапуска...вопрос и финансовый немаловажен. а тут дельные советы ребяты предлагают с волшебной кнопкой!СПАСЫБО!!! icon_friends
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #82 : 22 10 2013, 19:37:30 »

... Хотя некоторые говрят что сейчас и дизель с утра завел...конечно дольше чем бензин...минут 20-30 ему надо потарахтеть, но в итоге садишься в теплый салон и с печки уже теплом дует...
так и форсунки загадить можно!!!
С какого бодуна?
Цитировать
тогда рекомендую раз в неделю минут на 10 тысячи 3 оборотов держать! на трассу выбегай!
Ну 3000 можно и не на трассе держать - ручку коробки передач еще никто не запрещал трогать. Вопрос зачем это делать после холостого хода.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #83 : 22 10 2013, 19:43:51 »

Если ещё правильно утеплить подкапотное пространство, время прогрева, соответственно, можно сократить.
это как - правильно? одеяло и еще что-то?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #84 : 22 10 2013, 20:17:51 »

Ну а про пуски на холодную мы с вами все знаем ))
Или НЕ знаем, если за знания принимаем бородатыме рассказы бывалых давних лет. ( А на самом деле и не очень давних, ибо я на своей памяти притопы и прихлопы согласно ЗАВОДСКОЙ ИНСТРУКЦИИ на ГАЗ-69 уже при -10 делал).
 

zlt, скажи на милость зачем тогда на современных морских дизелях находящихся,в помещении, не на морозе ,ставят  подогрев масла и воды.Масло подогревают до 50 градусов,масло до 40??????Правильно ,,,,для увеличения моторесурса!!!!!!
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #85 : 22 10 2013, 21:11:39 »

ребят, а не подскажите, 4 квт вебасто потянет нашу машинку? серьезные отличия будут от 5 квт? как я понимаю, изначально в комплекте вебасто идет один орган управления - это таймер. это так?


Потянет, только греть подольше для достижения аналогичного эффекта.
А почему именно 4 квт? Уже имеете в наличии?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #86 : 22 10 2013, 21:18:22 »

Ну а про пуски на холодную мы с вами все знаем ))
Или НЕ знаем, если за знания принимаем бородатыме рассказы бывалых давних лет. ( А на самом деле и не очень давних, ибо я на своей памяти притопы и прихлопы согласно ЗАВОДСКОЙ ИНСТРУКЦИИ на ГАЗ-69 уже при -10 делал).
 

zlt, скажи на милость зачем тогда на современных морских дизелях находящихся,в помещении, не на морозе ,ставят  подогрев масла и воды.Масло подогревают до 50 градусов,масло до 40??????Правильно ,,,,для увеличения моторесурса!!!!!!
Нет абстрактных дизелей. Каждый проектируется для определенных условий эксплуатации. Для Ваших "морских" холодный запуск явно нечастая - не десяток раз на дню, а уж при минусах и вовсе нештатная. Вот и делают для этих дизелей обязательный подогрев, что проще, дешевле и разумнее, нежели делать дизель работающий в широком диапазоне температур для условий, когда это на самом деле ненужно. Ну и время готовности дизеля к работе под полной нагрузкой тоже, полагаю, имеет на флоте большее значение. Так-что дизели все разные, тем более столь разных размеров. Вот, например, у движка Главного Циркуляционного Насоса охлаждения ядерного реактора, перед пуском несколько суток обмотки прогревают и насосов вокруг него куча - масло, охлаждайка... Пуск это целая процедура. Зато потом годами крутится. А моторчик стеклочистителя Тойоты без всего этого обходится.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #87 : 22 10 2013, 21:25:13 »

на предыдущей машине объем 2500 стоял 5квт  малость нехватало.как дограватель все было нормуль
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #88 : 22 10 2013, 21:31:47 »

Ну а про пуски на холодную мы с вами все знаем ))
Или НЕ знаем, если за знания принимаем бородатыме рассказы бывалых давних лет. ( А на самом деле и не очень давних, ибо я на своей памяти притопы и прихлопы согласно ЗАВОДСКОЙ ИНСТРУКЦИИ на ГАЗ-69 уже при -10 делал).
 

zlt, скажи на милость зачем тогда на современных морских дизелях находящихся,в помещении, не на морозе ,ставят  подогрев масла и воды.Масло подогревают до 50 градусов,масло до 40??????Правильно ,,,,для увеличения моторесурса!!!!!!
Нет абстрактных дизелей. Каждый проектируется для определенных условий эксплуатации. Для Ваших "морских" холодный запуск явно нечастая - не десяток раз на дню, а уж при минусах и вовсе нештатная. Вот и делают для этих дизелей обязательный подогрев, что проще, дешевле и разумнее, нежели делать дизель работающий в широком диапазоне температур для условий, когда это на самом деле ненужно. Ну и время готовности дизеля к работе под полной нагрузкой тоже, полагаю, имеет на флоте большее значение. Так-что дизели все разные, тем более столь разных размеров. Вот, например, у движка Главного Циркуляционного Насоса охлаждения ядерного реактора, перед пуском несколько суток обмотки прогревают и насосов вокруг него куча - масло, охлаждайка... А моторчик стеклочистителя Тойоты без всего этого обходится.




Бывает несколько раз в день запускаем
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #89 : 22 10 2013, 21:36:15 »

Ну а про пуски на холодную мы с вами все знаем ))
Или НЕ знаем, если за знания принимаем бородатыме рассказы бывалых давних лет. ( А на самом деле и не очень давних, ибо я на своей памяти притопы и прихлопы согласно ЗАВОДСКОЙ ИНСТРУКЦИИ на ГАЗ-69 уже при -10 делал).
 

zlt, скажи на милость зачем тогда на современных морских дизелях находящихся,в помещении, не на морозе ,ставят  подогрев масла и воды.Масло подогревают до 50 градусов,масло до 40??????Правильно ,,,,для увеличения моторесурса!!!!!!
Нет абстрактных дизелей. Каждый проектируется для определенных условий эксплуатации. Для Ваших "морских" холодный запуск явно нечастая - не десяток раз на дню, а уж при минусах и вовсе нештатная. Вот и делают для этих дизелей обязательный подогрев, что проще, дешевле и разумнее, нежели делать дизель работающий в широком диапазоне температур для условий, когда это на самом деле ненужно. Ну и время готовности дизеля к работе под полной нагрузкой тоже, полагаю, имеет на флоте большее значение. Так-что дизели все разные, тем более столь разных размеров. Вот, например, у движка Главного Циркуляционного Насоса охлаждения ядерного реактора, перед пуском несколько суток обмотки прогревают и насосов вокруг него куча - масло, охлаждайка... А моторчик стеклочистителя Тойоты без всего этого обходится.




Бывает несколько раз в день запускаем
Но штатно таки неделями не выключаясь.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»