'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель в зиму (Автозапуск)  (Прочитано 19552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #70 : 22 10 2013, 11:54:11 »

Автозапуск хорошая штука! Особенно если поставлено правильными руками! Ну типа безключевой обходчик и т.д. Много полезных функций,запуск,держать горячим,зимний прогрев, и т.д. Я пользуюсь очень нравится!
Автозапуск - зло!)))

Почему? Если стоит безключевой обходчик..
Любой холостой ход для мотора - зло, а холостой ход на не прогретом моторе - зло в квадрате, если не в кубе!

Негативных факторов много, основные:
1. Давление в масляной системе минимально возможное - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны
2. Прекрасные условия для коксования поршневых колец
3. Моторное масло стареет очень быстро
зло конечно. Но на общем фоне эксплуатации это примерно как холестерин в яйцах которые употребляем. А не подскажешь как фазу прогрева преодолеть. Чтоб завел и уже рабочая температура.
ни как) можно только сократить или гараж в помощь, или котел, или котел + автозапуск, ну или завел и поехал потихоньку (мой вариант)

А когда зимой машины по несколько дней стоят и заводятся каждые 2-4 часа минут по 15-25, то зачем потом удивляться, что на пробеге 60-100 т.км. мотор просит кап ремонта
Это не говоря о том, что зимой, особенно в праздники окно фиг откроешь..
По нынешним временам, временам движков с топливными системами могущими оптимально управлять подачей топлива ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ и современных масел 0W... прогрев двигателя это действительно "сел и поехал потихонтку". Единсвенно, что причина не в каком-то страшном вреде для двигателя (тем более дизельного) прогрева на холостом, а просто в нахренненужности самого прогрева, как минимум при температурах до -30.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #71 : 22 10 2013, 12:04:21 »

Автозапуск хорошая штука! Особенно если поставлено правильными руками! Ну типа безключевой обходчик и т.д. Много полезных функций,запуск,держать горячим,зимний прогрев, и т.д. Я пользуюсь очень нравится!
Автозапуск - зло!)))

Почему? Если стоит безключевой обходчик..
Любой холостой ход для мотора - зло, а холостой ход на не прогретом моторе - зло в квадрате, если не в кубе!

Негативных факторов много, основные:
1. Давление в масляной системе минимально возможное - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны
2. Прекрасные условия для коксования поршневых колец
3. Моторное масло стареет очень быстро
зло конечно. Но на общем фоне эксплуатации это примерно как холестерин в яйцах которые употребляем. А не подскажешь как фазу прогрева преодолеть. Чтоб завел и уже рабочая температура.
ни как) можно только сократить или гараж в помощь, или котел, или котел + автозапуск, ну или завел и поехал потихоньку (мой вариант)

А когда зимой машины по несколько дней стоят и заводятся каждые 2-4 часа минут по 15-25, то зачем потом удивляться, что на пробеге 60-100 т.км. мотор просит кап ремонта
Это не говоря о том, что зимой, особенно в праздники окно фиг откроешь..
По нынешним временам, временам движков с топливными системами могущими оптимально управлять подачей топлива ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ и современных масел 0W... прогрев двигателя это действительно "сел и поехал потихонтку". Единсвенно, что причина не в каком-то страшном вреде для двигателя (тем более дизельного) прогрева на холостом, а просто в нахренненужности самого прогрева, как минимум при температурах до -30.
и дизельного тоже (но может в меньшей степени, чем бензин, хз), а для бензинок, да еще современных, да еще с управляемым термостатом, да еще с прямым впрыском - ваще беда, беда!)

Вы упираете на топливо, но дело в том, что моторное масло при не прогретом двигателе гораздо сильнее окисляется и мотор гораздо хуже самоочищается (маслосъемные кольца), вы же наверняка в курсе, что в современных двигателях маслосъемные кольца все тоньше и тоньше, и становится их все меньше и меньше?))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #72 : 22 10 2013, 12:52:58 »

но дело в том, что моторное масло при не прогретом двигателе гораздо сильнее окисляется
Разумеется нет. Все химические реакции только УСКОРЯЮТСЯ с повышением температуры. Так-что ни о каком ускорении окислении в общепринятом понимании этого термина речи быть не может. Так что если считаете, что что-то плохое происходит с маслом, то следует это плохое ПРАВИЛЬНО назвать. Тогда можно будет проблему масла в непрогретом двигателе и обсудить.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #73 : 22 10 2013, 13:30:46 »

но дело в том, что моторное масло при не прогретом двигателе гораздо сильнее окисляется
Разумеется нет. Все химические реакции только УСКОРЯЮТСЯ с повышением температуры. Так-что ни о каком ускорении окислении в общепринятом понимании этого термина речи быть не может. Так что если считаете, что что-то плохое происходит с маслом, то следует это плохое ПРАВИЛЬНО назвать. Тогда можно будет проблему масла в непрогретом двигателе и обсудить.

zlt, имхо, без иронии, Вы в себе ученого погубили) Вам бы по стопам Эйнштейна...физика, ядерные взаимодействия, гравитация и тд. мелковато вам тут)) получается как..."пришел в песочницу отпинал детей))
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #74 : 22 10 2013, 13:38:52 »

но дело в том, что моторное масло при не прогретом двигателе гораздо сильнее окисляется
Разумеется нет. Все химические реакции только УСКОРЯЮТСЯ с повышением температуры. Так-что ни о каком ускорении окислении в общепринятом понимании этого термина речи быть не может. Так что если считаете, что что-то плохое происходит с маслом, то следует это плохое ПРАВИЛЬНО назвать. Тогда можно будет проблему масла в непрогретом двигателе и обсудить.
вы правы, я не правильно выразился (+)), конечно же не окисляется при низких температурах, при низких температурах в двигателе появляется конденсат, который в конечном итоге приводит к образованию низкотемпературных отложений.

Думаю зимой, каждый хоть в первый раз, но удивлялся, а что это за эмульсия на крышке маслозаливной горловины и шо с этим делать? Даже целую тему встречал по этому вопросу на нашем форуме))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #75 : 22 10 2013, 13:51:37 »

но дело в том, что моторное масло при не прогретом двигателе гораздо сильнее окисляется
Разумеется нет. Все химические реакции только УСКОРЯЮТСЯ с повышением температуры. Так-что ни о каком ускорении окислении в общепринятом понимании этого термина речи быть не может. Так что если считаете, что что-то плохое происходит с маслом, то следует это плохое ПРАВИЛЬНО назвать. Тогда можно будет проблему масла в непрогретом двигателе и обсудить.
вы правы, я не правильно выразился (+)), конечно же не окисляется при низких температурах, при низких температурах в двигателе появляется конденсат, который в конечном итоге приводит к образованию низкотемпературных отложений.

Думаю зимой, каждый хоть в первый раз, но удивлялся, а что это за эмульсия на крышке маслозаливной горловины и шо с этим делать? Даже целую тему встречал по этому вопросу на нашем форуме))
Ну конденсаты это тоже не проблемы именно зимы - при сколь-нибудь реальных морозах воздух-то как раз очень сухой - вымораживается и выпадает в иней. Влага это когда дожди и лужи. Ну а пар образующаяся при сгорании топлива одинаково прекрасно конденсируется при +20 и при -20 - для такого уровня влажности точка росы очень высока. Водные эмульсии масла образующиеся в холодных закутках (а цилиндры это совсем не золодный закуток) типа пробок маслоналивных горловин ко всему прочему вполне обратимы - прогрелся движек разок и все.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #76 : 22 10 2013, 14:14:52 »

Вообщем , молотя на холостых и заводясь , движёк накатывает моточасы и молодости ему это не добавляет !!! Ну а про пуски на холодную мы с вами все знаем ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #77 : 22 10 2013, 14:26:45 »

Ну а про пуски на холодную мы с вами все знаем ))
Или НЕ знаем, если за знания принимаем бородатыме рассказы бывалых давних лет. ( А на самом деле и не очень давних, ибо я на своей памяти притопы и прихлопы согласно ЗАВОДСКОЙ ИНСТРУКЦИИ на ГАЗ-69 уже при -10 делал).
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #78 : 22 10 2013, 14:36:30 »

Ну а про пуски на холодную мы с вами все знаем ))
Или НЕ знаем, если за знания принимаем бородатыме рассказы бывалых давних лет. ( А на самом деле и не очень давних, ибо я на своей памяти притопы и прихлопы согласно ЗАВОДСКОЙ ИНСТРУКЦИИ на ГАЗ-69 уже при -10 делал).
 
Я про то , что износ то идёт , а в первые мгновения пуска тем паче )))

Да и стартер не вечный же !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #79 : 22 10 2013, 15:14:46 »

Ну а про пуски на холодную мы с вами все знаем ))
Или НЕ знаем, если за знания принимаем бородатыме рассказы бывалых давних лет. ( А на самом деле и не очень давних, ибо я на своей памяти притопы и прихлопы согласно ЗАВОДСКОЙ ИНСТРУКЦИИ на ГАЗ-69 уже при -10 делал).
 
Я про то , что износ то идёт , а в первые мгновения пуска тем паче )))
Отчего это сейчас, а не 30 лет назад такой большой износ-то? Маслянная пленка и ХОРОШЕГО масла везде есть. На ней движек на холостом ходу дооолго может работать. Нагрузка при запуске и холостом не большая. На дизеле бензинчик, не как на карбюраторной бензинке, со всей дури, так, что-бы все со стенок цилинра смывал, лить не надо. Да и на бензинке сейчас электроника поточннее все дозирует и чуть что свечи бензином не заливает.
Цитировать
Да и стартер не вечный же !
Ну это да - крутить чуть тяжелее и чуть дольше. Но если вспомнить опять-же совсем недавние жигули, где работа стартером при -20 уже секунд по 5 была не редкость, да и по 30 секуд в нгесколько зазодов тоже удивления не вызвыали :(, то я уже несколько десятков лет не могу упомнить что-бы у меня стартер хотя-бы более секунды работал. Да, зимой сувствуется, что не с полоброта. Но даже о единицах секунд речь уже не идет. Наш дизель у меня прошлой зимой даже в те несколько дней, когда за минус 30 заводился менее за секнду - ближе к полусекунде.
Так-что какие такие проблемы со стартером? Аккумуляторам, им да, зимой достается :(.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»