'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель в зиму (Автозапуск)  (Прочитано 19758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #60 : 22 10 2013, 06:37:03 »

Автозапуск хорошая штука! Особенно если поставлено правильными руками! Ну типа безключевой обходчик и т.д. Много полезных функций,запуск,держать горячим,зимний прогрев, и т.д. Я пользуюсь очень нравится!
Автозапуск - зло!)))

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #61 : 22 10 2013, 06:39:55 »

Автозапуск хорошая штука! Особенно если поставлено правильными руками! Ну типа безключевой обходчик и т.д. Много полезных функций,запуск,держать горячим,зимний прогрев, и т.д. Я пользуюсь очень нравится!
Автозапуск - зло!)))

Почему? Если стоит безключевой обходчик..
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #62 : 22 10 2013, 06:50:43 »

Автозапуск хорошая штука! Особенно если поставлено правильными руками! Ну типа безключевой обходчик и т.д. Много полезных функций,запуск,держать горячим,зимний прогрев, и т.д. Я пользуюсь очень нравится!
Автозапуск - зло!)))

Почему? Если стоит безключевой обходчик..
Любой холостой ход для мотора - зло, а холостой ход на не прогретом моторе - зло в квадрате, если не в кубе!

Негативных факторов много, основные:
1. Давление в масляной системе минимально возможное - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны
2. Прекрасные условия для коксования поршневых колец
3. Моторное масло стареет очень быстро

Batya

  • Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале, Тюменская обл. Ишим
    • Серый Элеганс 3.0
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #63 : 22 10 2013, 06:55:58 »

Дак волшебной кнопочкой обороты поднимаются ;)
Записан
Езда на отечественных машинах напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #64 : 22 10 2013, 06:57:17 »

Автозапуск хорошая штука! Особенно если поставлено правильными руками! Ну типа безключевой обходчик и т.д. Много полезных функций,запуск,держать горячим,зимний прогрев, и т.д. Я пользуюсь очень нравится!
Автозапуск - зло!)))

Почему? Если стоит безключевой обходчик..
Любой холостой ход для мотора - зло, а холостой ход на не прогретом моторе - зло в квадрате, если не в кубе!

Негативных факторов много, основные:
1. Давление в масляной системе минимально возможное - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны
2. Прекрасные условия для коксования поршневых колец
3. Моторное масло стареет очень быстро

А если стоит котел? Понтяно, что он греет только ОЖ, но тепло от нее все равно разойдется по двиглу, и какое-то остаточное тепло доберется до картера.
Т.е. использовать автозапуск не с целью прогревать движок морозной ночью, а чтобы утром запустить разогретый двиг и сесть в теплый авто.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #65 : 22 10 2013, 07:20:52 »

Автозапуск хорошая штука! Особенно если поставлено правильными руками! Ну типа безключевой обходчик и т.д. Много полезных функций,запуск,держать горячим,зимний прогрев, и т.д. Я пользуюсь очень нравится!
Автозапуск - зло!)))

Почему? Если стоит безключевой обходчик..
Любой холостой ход для мотора - зло, а холостой ход на не прогретом моторе - зло в квадрате, если не в кубе!

Негативных факторов много, основные:
1. Давление в масляной системе минимально возможное - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны
2. Прекрасные условия для коксования поршневых колец
3. Моторное масло стареет очень быстро

А если стоит котел? Понтяно, что он греет только ОЖ, но тепло от нее все равно разойдется по двиглу, и какое-то остаточное тепло доберется до картера.
Т.е. использовать автозапуск не с целью прогревать движок морозной ночью, а чтобы утром запустить разогретый двиг и сесть в теплый авто.
в этом случае, я думаю, это оптимально)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #66 : 22 10 2013, 10:07:24 »

Автозапуск хорошая штука! Особенно если поставлено правильными руками! Ну типа безключевой обходчик и т.д. Много полезных функций,запуск,держать горячим,зимний прогрев, и т.д. Я пользуюсь очень нравится!
Автозапуск - зло!)))

Почему? Если стоит безключевой обходчик..
Любой холостой ход для мотора - зло, а холостой ход на не прогретом моторе - зло в квадрате, если не в кубе!

Негативных факторов много, основные:
1. Давление в масляной системе минимально возможное - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны
Нагрузка на двигаетель так-же минимально возможная. Да на холостом ходу он вообще даже без подачи свежей смазки будет работать, как и швейная машинка, долго.

Цитировать
 
2. Прекрасные условия для коксования поршневых колец
3. Моторное масло стареет очень быстро
С чего-бы это вдруг. На древних карбюраторных бензинках, где принципиально смесь должна быть богаче да и карбюратор ввиду простоты точно ее готовить не мог, о проблемах на холостом ходу, естественно, можно было говорить. На дизеле, где принципиально нет необходимости для прогретого двигателя на холостом ходу что-то колдовать и дозировка топлива точная и в соответствии с внешними факторами, сколь-нибудь явных принципиальных проблем с холостым ходом нет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #67 : 22 10 2013, 11:11:52 »

Автозапуск хорошая штука! Особенно если поставлено правильными руками! Ну типа безключевой обходчик и т.д. Много полезных функций,запуск,держать горячим,зимний прогрев, и т.д. Я пользуюсь очень нравится!
Автозапуск - зло!)))

Почему? Если стоит безключевой обходчик..
Любой холостой ход для мотора - зло, а холостой ход на не прогретом моторе - зло в квадрате, если не в кубе!

Негативных факторов много, основные:
1. Давление в масляной системе минимально возможное - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны
2. Прекрасные условия для коксования поршневых колец
3. Моторное масло стареет очень быстро
зло конечно. Но на общем фоне эксплуатации это примерно как холестерин в яйцах которые употребляем. А не подскажешь как фазу прогрева преодолеть. Чтоб завел и уже рабочая температура. 
Записан
Иная простота хуже воровства

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #68 : 22 10 2013, 11:16:19 »

Автозапуск хорошая штука! Особенно если поставлено правильными руками! Ну типа безключевой обходчик и т.д. Много полезных функций,запуск,держать горячим,зимний прогрев, и т.д. Я пользуюсь очень нравится!
Автозапуск - зло!)))

Почему? Если стоит безключевой обходчик..
Любой холостой ход для мотора - зло, а холостой ход на не прогретом моторе - зло в квадрате, если не в кубе!

Негативных факторов много, основные:
1. Давление в масляной системе минимально возможное - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны
2. Прекрасные условия для коксования поршневых колец
3. Моторное масло стареет очень быстро
зло конечно. Но на общем фоне эксплуатации это примерно как холестерин в яйцах которые употребляем. А не подскажешь как фазу прогрева преодолеть. Чтоб завел и уже рабочая температура.

Вебаста ;)
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Дизель в зиму (Автозапуск)
« Ответ #69 : 22 10 2013, 11:21:06 »

Автозапуск хорошая штука! Особенно если поставлено правильными руками! Ну типа безключевой обходчик и т.д. Много полезных функций,запуск,держать горячим,зимний прогрев, и т.д. Я пользуюсь очень нравится!
Автозапуск - зло!)))

Почему? Если стоит безключевой обходчик..
Любой холостой ход для мотора - зло, а холостой ход на не прогретом моторе - зло в квадрате, если не в кубе!

Негативных факторов много, основные:
1. Давление в масляной системе минимально возможное - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны
2. Прекрасные условия для коксования поршневых колец
3. Моторное масло стареет очень быстро
зло конечно. Но на общем фоне эксплуатации это примерно как холестерин в яйцах которые употребляем. А не подскажешь как фазу прогрева преодолеть. Чтоб завел и уже рабочая температура.
ни как) можно только сократить или гараж в помощь, или котел, или котел + автозапуск, ну или завел и поехал потихоньку (мой вариант)

А когда зимой машины по несколько дней стоят и заводятся каждые 2-4 часа минут по 15-25, то зачем потом удивляться, что на пробеге 60-100 т.км. мотор просит кап ремонта
Это не говоря о том, что зимой, особенно в праздники окно фиг откроешь..