Сегодня - 36, в низовьях - 45
Второе лобовое стекло, вебаста, сигнализация с автозапуском, полная тепло - шумоизоляция = в общем доволен. Недавно подзамерз в тайге, машинка ехала 20 км/ч, кое как доехал. Позвонил в ОД Новосибирск - там было последнее ТО, там же писал претензию по замене топливопровода - сказали ожидайте, в течении дня вам перезвонят ( предложил им поменяться местами -я в офисе ожидаю - они на морозе - 40 в течении дня мне перезванивают )
Согласились заменить топливопровод ?
Пока не отправил в Тоёту Моторс в Москву копию претензии, с описанием текущей ситуации - Новосибирск молчал. Москва сразу отозвалась, и через час ОД Новосибирск вышел на связь. Отправил им видео как ведет себя машина. В итоге ОД Новосибирск предложили такой вариант - Я им предоставляю машину - если неисправность фиксируется - меняют по гарантии Тоёта, если не фиксируется - меняют за счет СЛК МОТОРС Новосибирск. ( в сибе может получиться не будет мороза - 40 и неисравность соответственно не проявиться). Но транспортировка авто за мой счет. Транспортировка мне встанет дороже чем самому купить этот узел. Вот думаю что делать дальше. Может предложить им отправить мне этот узел, а я им расписку что по данной неисправности претензий больше не имею..
С ОД Тойота-Центр Новосибирск по-человечески решить вопрос не получится. За свой счет они ничего не заменят, в конторе тяжелое фин. положение. Говорят так специально, понимая, что Вы вряд ли поедете к ним фиксировать проблему. Специально ставят вопрос таким образом - "приезжайте, продемонстрируйте, зафиксируем - будет дальше разговор". Ведь должны совпасть несколько факторов: погодные условия, косячная соляра, наличие у Вас в тот момент свободного времени. А Ваши аргументы о том, что эта неисправность уже проявлялась (угрожала безопасности и даже жизни, не дай Бог на пустой трассе, и т.п.) СЛК-Моторс в априори не принимаются. Обратите внимание, как реагируют другие ОД на подобные обращения клубней. Первая реакция - продемонстрируйте неисправность. После аргументов о том, что следующий раз, когда она проявится, может стать фатальным, и ожидание повторения этой ситуации угрожает безопасности владельца и членов его семьи, требований дать письменный отказ и тем самым взять на себя ответственность за это - меняли без вопросов.
Полагаю, с СЛК-Моторс нужно идти тем же путем. Письменный отказ не дадут, понимают, чем это чревато. Различными путями будут "технично" отсылать подальше. Что делать - писать письма в ОД с требованием произвести замену, приводить вышеуказанные аргументы, ссылаться на сервисный бюллетень. Требовать ответа на написанные письма. Писать претензии на работу ОД в Тойота Мотор Рус, прикладывать копии их ответов и документов. Если добровольно не дают копию документа, например, копию дефектной ведомости с записью, что случай не признается гарантийным - достал телефон, сфотографировал. Потом приложил фото документа к обращению в Тойота Мотор Рус. Это из личного опыта общения с этим ОД. По топливопроводу пока не обращался.