В идеале надо иметь и автозапуск и вебасту. Отработала вебаста 30-40 мин., далее автозапуск. Минут через 10 выходишь, движка и салон прогреты, АКБ подзаряжены. Сел и поехал. У меня на 120-м было так. Щас на другом авто буду делать так-же. ИМХО.
Совершенно верно. Тоже себе так сделал. Только Гидроника поставил. Знакомые установщики сказали, что новая Вебаста не очень с дизелем. А типа Гидроник в Фольксвагенах идет как штатный догреватель. И никто особо не заморачивается с обслуживанием. Вариант автозапуска у меня на предыдущих машинах был. Но там подогревалка стоила порядка 1/10 от цены машины. (Бинары еще не были отлажены и косячили). Подогрев удобен тем, что если не ездишь пару-тройку-.... дней - ничего не включаешь, топливо не расходуется, ресурс двигателя и масла тоже. А так, если морозы, каждые три-четыре часа заводка, прогрев.
Ну а то что аккум высосет - вроде как опытным путем пришли к тому, что если подогревалка отработала 40 минут - надо не менее 40 минут проехать, чтобы восстановить аккум. Да и на климат не цеплять. У меня 30 минут Гидроник отработал - двигатель запустил. Остальные 10 минут он как догреватель работает. И мотору хорошо и в салоне тепло.
Сразу как машину взял - ничего не было. Заведешь ее в -27 аж жалко становиться! Да и салон на холостых не прогреешь на дизеле (про кнопку знаю - помогает плохо) - надо ехать. А с подогревателем сел в теплый салон, коробку прогрел и поехал поптихохоньку покуда масла в раздатке и мосте не прогреются.