'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сигнализация с автозапуском или вебасто, что лучше?  (Прочитано 17220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sadowod

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 1 рест

Подскажите, для московской зимы имеет ли смысл морочиться с вебасто на дизеле, 120 прадо? Или проще поставить сигнализацию, в том числе с запуском по таймеру и с пульта (ну или с gsm-модулем)? По бюджету дешевле похоже сигнализация. Что посоветуете?
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

sadowod, а на кой и то и то вообще ???
Записан

sadowod

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 1 рест

Т.Е. можно сел и поехал, без прогрева в -10?
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Ну 5-7 минут прогрел с включенной кнопкой power heat и поехал.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

sadowod, если $ лишние есть, то конечно ставьте Webasto...
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L

Для средней полосы хватит и авто запуска .5 лет на арабе стоит -доволен.А то что по серьезнее(вебасто ,котел и тд) оно и дороже и без особой надобности так как морозы под -30 бывают в год максимум неделю .А с этим и сигнализация справится (в большие морозы выставляю на запуск через каждые 3 часа )можно так же выставить по температуре двигателя (но дизель всегда холодный) потому выбрал временной диапазон для прогрева 12 минут (главное подгадать так что бы к моменту пора ехать авто работало или недавно работало ))Но это повторяю только в большие морозы.Конечно вебасто лучше но оно оправдывает себя в Сибири ,в Москве же оно ни к чему.
Сигнализацию большинство ставят и почему бы сразу не поставить с авто- запуском цена вопроса 10 тр .Минус авто запуска  -в авто всегда должен  находится ключ который дает ОК на запуск . Вебасто
стоит 30тр плюс установка 5-8 тр плюс таже сигнализация но попроще 7 тр-получаем около 40 тр . Минус вебасто :1 лишние приблуды в моторном отсеке 2 обязательно надо 2 АКБ так как оборудование высасывает все в ноль.
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

а я поставил Webasto Thermotop VEvo с GSM модулем, обошлось мне это с подключением климата - 1130 долларов, но оно того стоило, запуск горячего мотора и холодного это 2 большие разницы, дизелек это оценит. да и в салоне сразу тепло после заводки
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

что лучше - как бы некорректный вопрос, на мой взгляд
да и бюджет совсем несравним
на прошлой машинке (90-й) стоял подогреватель (webasto), пользовался нечасто, но всегда с удовольствием ))
иногда просто даже, как догревателем, чтобы дизель не остывал, когда стоишь без движения, и комфортная температура в салоне не падала...
нонче машинка мне досталась без вебасты, ставить самому - бюджет не позволяет.
хотя задумался об установке бинара (тема есть ниже). мягко говоря, несколько другие деньги.
с другой стороны, ночей этой зимой за -25 можно по пальцам пересчитать, да и машина у мну ночует в боксе, так что мне как-то фиолЭтово ))
а вот дистанционным запуском пользуюсь регулярно - кнопка power heat держу нажатой, машинку завёл, она 10 минут помолотила на повышенных оборотах, выходишь, садишься, можно обогрев включить (обычно температура уже потихоньку вверх поползла) и ехать. всё приятней чем в совсем "дубовой" машине ))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

а я поставил Webasto Thermotop VEvo с GSM модулем, обошлось мне это с подключением климата - 1130 долларов, но оно того стоило, запуск горячего мотора и холодного это 2 большие разницы, дизелек это оценит. да и в салоне сразу тепло после заводки
Bloody, это где так ставят ???
Записан

Граф_Борода

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2333
  • Город: Питер
    • Prado 120

Вы сравниваете мягкое с теплым. Смотря что хотите в итоге получить.
Принципиальная разница:

Автозапуск с сигналки - такой же холодный запуск двигателя как и без автозапуска,

плюсы:
1. тепло в машине,

минусы:
1. такой же износ двигателя как при обычном заводе,
2. соседи нюхают выхлопные газы

Автономный подогреватель webasto, в моем случае уже несколько лет только эбершпехер гидроник,

плюсы:
1. греет охлаждающую жидкость, итог двигатель через 15 минут работы уже точно имеет температуру выше 0 в любой мороз, следствие меньший износ, легче запуск.
2. после нагрева жидкости, начинает греть салон.
3. экономное потребление топлива
4. нет дискомфорта для окружающих от выхлопа авто.
5. для дизеля очень полезное и не раз пользовал, это функция догрева работающего двигателя, когда на улице действительно мороз, быстрее выходит на рабочую температуру, а иногда в принципе выходит только с ним иначе очень долго, или же на трассе в мороз двигло остывает, догрев выручает.

минусы:
1. Как не крути не дешево, но и авто у нас не за 100 тысяч, мне обошелся шпехер 44 с установкой.
2. Если дохлый аккамулятор, лучше использовать 10-15 мин чтобы только отогреть двигатель, но у меня после 45 минут работы аккумы не дохнут. Если дохнут, значит ищите утечку.

Вот и вся разница, если еще подумать, наверно можно список углубить и расширить, но плюсов у автономки будет всегда больше.
Записан