Вы сравниваете мягкое с теплым. Смотря что хотите в итоге получить.
Принципиальная разница:
Автозапуск с сигналки - такой же холодный запуск двигателя как и без автозапуска,
плюсы:
1. тепло в машине,
минусы:
1. такой же износ двигателя как при обычном заводе,
2. соседи нюхают выхлопные газы
Автономный подогреватель webasto, в моем случае уже несколько лет только эбершпехер гидроник,
плюсы:
1. греет охлаждающую жидкость, итог двигатель через 15 минут работы уже точно имеет температуру выше 0 в любой мороз, следствие меньший износ, легче запуск.
2. после нагрева жидкости, начинает греть салон.
3. экономное потребление топлива
4. нет дискомфорта для окружающих от выхлопа авто.
5. для дизеля очень полезное и не раз пользовал, это функция догрева работающего двигателя, когда на улице действительно мороз, быстрее выходит на рабочую температуру, а иногда в принципе выходит только с ним иначе очень долго, или же на трассе в мороз двигло остывает, догрев выручает.
минусы:
1. Как не крути не дешево, но и авто у нас не за 100 тысяч, мне обошелся шпехер 44 с установкой.
2. Если дохлый аккамулятор, лучше использовать 10-15 мин чтобы только отогреть двигатель, но у меня после 45 минут работы аккумы не дохнут. Если дохнут, значит ищите утечку.
Вот и вся разница, если еще подумать, наверно можно список углубить и расширить, но плюсов у автономки будет всегда больше.