'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сигнализация с автозапуском или вебасто, что лучше?  (Прочитано 17223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

Вы сравниваете мягкое с теплым. Смотря что хотите в итоге получить.
Принципиальная разница:

Автозапуск с сигналки - такой же холодный запуск двигателя как и без автозапуска,

плюсы:
1. тепло в машине,

минусы:
1. такой же износ двигателя как при обычном заводе,
2. соседи нюхают выхлопные газы

Автономный подогреватель webasto, в моем случае уже несколько лет только эбершпехер гидроник,

плюсы:
1. греет охлаждающую жидкость, итог двигатель через 15 минут работы уже точно имеет температуру выше 0 в любой мороз, следствие меньший износ, легче запуск.
2. после нагрева жидкости, начинает греть салон.
3. экономное потребление топлива
4. нет дискомфорта для окружающих от выхлопа авто.
5. для дизеля очень полезное и не раз пользовал, это функция догрева работающего двигателя, когда на улице действительно мороз, быстрее выходит на рабочую температуру, а иногда в принципе выходит только с ним иначе очень долго, или же на трассе в мороз двигло остывает, догрев выручает.

минусы:
1. Как не крути не дешево, но и авто у нас не за 100 тысяч, мне обошелся шпехер 44 с установкой.
2. Если дохлый аккамулятор, лучше использовать 10-15 мин чтобы только отогреть двигатель, но у меня после 45 минут работы аккумы не дохнут. Если дохнут, значит ищите утечку.

Вот и вся разница, если еще подумать, наверно можно список углубить и расширить, но плюсов у автономки будет всегда больше.
Вы сравниваете мягкое с теплым. Смотря что хотите в итоге получить.
Принципиальная разница:

Автозапуск с сигналки - такой же холодный запуск двигателя как и без автозапуска,

плюсы:
1. тепло в машине,

минусы:
1. такой же износ двигателя как при обычном заводе,
2. соседи нюхают выхлопные газы

Автономный подогреватель webasto, в моем случае уже несколько лет только эбершпехер гидроник,

плюсы:
1. греет охлаждающую жидкость, итог двигатель через 15 минут работы уже точно имеет температуру выше 0 в любой мороз, следствие меньший износ, легче запуск.
2. после нагрева жидкости, начинает греть салон.
3. экономное потребление топлива
4. нет дискомфорта для окружающих от выхлопа авто.
5. для дизеля очень полезное и не раз пользовал, это функция догрева работающего двигателя, когда на улице действительно мороз, быстрее выходит на рабочую температуру, а иногда в принципе выходит только с ним иначе очень долго, или же на трассе в мороз двигло остывает, догрев выручает.

минусы:
1. Как не крути не дешево, но и авто у нас не за 100 тысяч, мне обошелся шпехер 44 с установкой.
2. Если дохлый аккамулятор, лучше использовать 10-15 мин чтобы только отогреть двигатель, но у меня после 45 минут работы аккумы не дохнут. Если дохнут, значит ищите утечку.

Вот и вся разница, если еще подумать, наверно можно список углубить и расширить, но плюсов у автономки будет всегда больше.
Вы сравниваете мягкое с теплым. Смотря что хотите в итоге получить.
Принципиальная разница:

Автозапуск с сигналки - такой же холодный запуск двигателя как и без автозапуска,

плюсы:
1. тепло в машине,

минусы:
1. такой же износ двигателя как при обычном заводе,
2. соседи нюхают выхлопные газы

Автономный подогреватель webasto, в моем случае уже несколько лет только эбершпехер гидроник,

плюсы:
1. греет охлаждающую жидкость, итог двигатель через 15 минут работы уже точно имеет температуру выше 0 в любой мороз, следствие меньший износ, легче запуск.
2. после нагрева жидкости, начинает греть салон.
3. экономное потребление топлива
4. нет дискомфорта для окружающих от выхлопа авто.
5. для дизеля очень полезное и не раз пользовал, это функция догрева работающего двигателя, когда на улице действительно мороз, быстрее выходит на рабочую температуру, а иногда в принципе выходит только с ним иначе очень долго, или же на трассе в мороз двигло остывает, догрев выручает.

минусы:
1. Как не крути не дешево, но и авто у нас не за 100 тысяч, мне обошелся шпехер 44 с установкой.
2. Если дохлый аккамулятор, лучше использовать 10-15 мин чтобы только отогреть двигатель, но у меня после 45 минут работы аккумы не дохнут. Если дохнут, значит ищите утечку.

Вот и вся разница, если еще подумать, наверно можно список углубить и расширить, но плюсов у автономки будет всегда больше.
+100 автозапуск-зло!
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

В идеале надо иметь и автозапуск и вебасту. Отработала вебаста 30-40 мин., далее автозапуск. Минут через 10 выходишь, движка и салон прогреты, АКБ подзаряжены. Сел и поехал. У меня на 120-м было так. Щас на другом авто буду делать так-же. ИМХО.
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D

В идеале надо иметь и автозапуск и вебасту. Отработала вебаста 30-40 мин., далее автозапуск. Минут через 10 выходишь, движка и салон прогреты, АКБ подзаряжены. Сел и поехал. У меня на 120-м было так. Щас на другом авто буду делать так-же. ИМХО.

Совершенно верно. Тоже себе так сделал. Только Гидроника поставил. Знакомые установщики сказали, что новая Вебаста не очень с дизелем. А типа Гидроник в Фольксвагенах идет как штатный догреватель. И никто особо не заморачивается с обслуживанием. Вариант автозапуска у меня на предыдущих машинах был. Но там подогревалка стоила порядка 1/10 от цены машины. (Бинары еще не были отлажены и косячили). Подогрев удобен тем, что если не ездишь пару-тройку-.... дней - ничего не включаешь, топливо не расходуется, ресурс двигателя и масла тоже. А так, если морозы, каждые три-четыре часа заводка, прогрев.
Ну а то что аккум высосет - вроде как опытным путем пришли к тому, что если подогревалка отработала 40 минут - надо не менее 40 минут проехать, чтобы восстановить аккум. Да и на климат не цеплять. У меня 30 минут Гидроник отработал - двигатель запустил. Остальные 10 минут он как догреватель работает. И мотору хорошо и в салоне тепло.
Сразу как машину взял - ничего не было. Заведешь ее в -27 аж жалко становиться! Да и салон на холостых не прогреешь на дизеле (про кнопку знаю - помогает плохо) - надо ехать. А с подогревателем сел в теплый салон, коробку прогрел и поехал поптихохоньку покуда масла в раздатке и мосте не прогреются.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

.у мну один аккумулятор,боливар походу Вебасту не выдержит ))))

Всё нормально выдержит! Машин с двумя штатными аккумуляторами- на пальцах пересчитать, а котлы ставят на любые модели...
У меня ФВ  Поло 1.4 бензин... Аккумулятор 65 А/ч котел стоит и хорошо работает и салон греет.
На нем сейчас в морозцы самое оно... Моторчик маленький, антифризу не много, прогревается моментом... В салоне- Африка.:)
К той зиме мож заморочусь.......!!
Записан

Карел

  • Гость

К тому- же в некоторых европейских странах запрещена стоянка автомобиля с заведенным мотором. Экология, мать её...  Поэтому поставил подогреватель, ибо частенько в Финку мотаюсь. Котел включил-  и все довольны...  И экологи, и я.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

К тому- же в некоторых европейских странах запрещена стоянка автомобиля с заведенным мотором. Экология, мать её...  Поэтому поставил подогреватель, ибо частенько в Финку мотаюсь. Котел включил-  и все довольны...  И экологи, и я.
Да я бы поставил и в этом году.......денег не жалко......проблема в том : ГДЕ ставить ?
Вот так отдашь какому ниб мудаку.......иль мудакам.......изувечут тачку и начнуться проблемы !!
Не люблю,что б посторонние лишний раз в машине ковырялись........
Записан

Карел

  • Гость

А самому поковыряться?
Там делов на пару вечеров. Самое сложное- кронштейн. Я делал самопальный, подгонял к штатным отверстиям крепления. А разводку топлива- электрику вообще можно сделать по инструкции не имея никаких навыков.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А самому поковыряться?
Там делов на пару вечеров. Самое сложное- кронштейн. Я делал самопальный, подгонял к штатным отверстиям крепления. А разводку топлива- электрику вообще можно сделать по инструкции не имея никаких навыков.
Сам ковыряться люблю........но Вебасту поставить....?? !!!  ))))
Надо хоть на неё глянуть.......)))
Записан

Карел

  • Гость

Здесь в базе знаний аж два отчета об установке подогревателя на дизель.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Здесь в базе знаний аж два отчета об установке подогревателя на дизель.
Спасибо Карел !!  ok
Записан