'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сигнализация с автозапуском или вебасто, что лучше?  (Прочитано 17196 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

За речью следите! >:D
Что не так в моей речи?
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L

Подскажите, для московской зимы имеет ли смысл морочиться с вебасто на дизеле, 120 прадо? Или проще поставить сигнализацию, в том числе с запуском по таймеру и с пульта (ну или с gsm-модулем)? По бюджету дешевле похоже сигнализация. Что посоветуете?
Не смущает наличие чиповонного ключа под торпедой при автозапуске?Тогда ставить...Дёшево и сердито...Ворам + ;DМашине-тот же холодный пуск...Смысл?Деньги есть-поставь подогреватель...Только надо ездить в день по 100 км. или акб умрут быстро :)
Согласен ,даже после запуска надо чтобы авто поработал 30 мин чтобы АКБ восстановился ,а после автономки думаю по боле .А если пробеги в день не велики ?
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

Карел

  • Гость

Коллеги, вам не надоело распространять дезинформацию? Не надо никаких гигантских пробегов после работы автономки! Нет в этом необходимости!
Либо у вас у самих нет автономки и вы лечите других сплетнями, либо, если ваши аккумуляторы сели из-за работы автономки, то аккумуляторы ваши были убиты до этого и автономка тут оказалась лишь в роли катализатора.
Да, это нагрузка на батарею, но для того, чтобы аккумуляторы были способны произвести пуск мотора, всего-то необходимо контролировать состояние батареи вольтметром и подзаряжать время от времени принудительно.
Лично я уже полгода использую Бинар. Пробеги- в основном 20 км.в день. (10 на работу, 10 с работы)
Автономка работает 2 х 50 минут в сутки... Аккумуляторы, как держали 12,4 В в состоянии покоя, так и держат... Благо на пульте есть возможность контролировать напругу в сети...
При этом за это время ни разу не подключал зарядник к АКБ. Всю заботу по заряду несет на себе генератор и справляется.

Записан

Граф_Борода

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2333
  • Город: Питер
    • Prado 120

Только надо ездить в день по 100 км. или акб умрут быстро :)
Тоже, как владелец автономки не соглашусь, но я обычно больше 30 минут не грею, т.к. включаю примерно за 20-30 мин до выхода, двигло уже нагрелось, салон быстро и так догреется в паре. Вообще совет обычно такой, ехать по времени чуть больше чем грел, так что если после прогрева едешь час до места то вроде и норм, хотя я еду 25-40 минут, пока аккумы живы.

П.С. Со слов офф представителя эбершпехера в Питере, автономка должна потреблять не более 10 ампер час, понятно что у разных машин разное потребление печкой.

П.П.С. Живу со шпехером уже более 5 лет, ну нет у меня проблем с заводкой, на текущей машине было пару раз после установки, но у меня была утечка 0,43 на мультимедии криво подключенной, устранили, теперь 0,07 и все гуд
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1261
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Лично я уже полгода использую Бинар.
Насколько я понял из  описания Бинара , салонную  печку  он  не  включает  ,  это  котел с помпой  . Ток  потребления  Бинара с помпой = 5  Ампер  , его использование при малых пробегах не  приводят к более скорой смерти АКБ ,как при использовании полноценных отопителей .
Немецкий  котел , при  достижении температуры  охлаждающей жидкости 60 град .,включает  салонный вентилятор . Ток потребления  8 Ампер .
Для меня Webasto/Eberspecher интересно тем , что  потребляя  0,6 л. нефти в час ,против  1,5 л .  работающий  двигатель на  холостый  оборотах ( понимая что  1 один час никто не прогревается ) , за 4 -5  лет  окупает себя  полностью .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Карел

  • Гость

Потребление Бинара составляет 45 ампер. К климату подключается так-же, как и Вебаста и включает печку при достижении 40*С.
Топлива берет 0.5 л/ч
Все эти данные есть на сайте Теплостара..
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Для Москвы я бы поставил сигнализацию с автозапуском  у меня стоит и не правдо  что автомобиль дизель не греется на ХХ.
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L

Лично я уже полгода использую Бинар.
Насколько я понял из  описания Бинара , салонную  печку  он  не  включает  ,  это  котел с помпой  . Ток  потребления  Бинара с помпой = 5  Ампер  , его использование при малых пробегах не  приводят к более скорой смерти АКБ ,как при использовании полноценных отопителей .
Немецкий  котел , при  достижении температуры  охлаждающей жидкости 60 град .,включает  салонный вентилятор . Ток потребления  8 Ампер .
Для меня Webasto/Eberspecher интересно тем , что  потребляя  0,6 л. нефти в час ,против  1,5 л .  работающий  двигатель на  холостый  оборотах ( понимая что  1 один час никто не прогревается ) , за 4 -5  лет  окупает себя  полностью .
Вебасто лучше ,особенно если его установили до тебя ))А вот нужна ли она в Москве ,это другой вопрос.
Как только окупилась сразу продавать ,так как больше мало кто на авто ездит ))
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Коллеги, вам не надоело распространять дезинформацию? Не надо никаких гигантских пробегов после работы автономки! Нет в этом необходимости!
Либо у вас у самих нет автономки и вы лечите других сплетнями, либо, если ваши аккумуляторы сели из-за работы автономки, то аккумуляторы ваши были убиты до этого и автономка тут оказалась лишь в роли катализатора.
Да, это нагрузка на батарею, но для того, чтобы аккумуляторы были способны произвести пуск мотора, всего-то необходимо контролировать состояние батареи вольтметром и подзаряжать время от времени принудительно.
Лично я уже полгода использую Бинар. Пробеги- в основном 20 км.в день. (10 на работу, 10 с работы)
Автономка работает 2 х 50 минут в сутки... Аккумуляторы, как держали 12,4 В в состоянии покоя, так и держат... Благо на пульте есть возможность контролировать напругу в сети...
При этом за это время ни разу не подключал зарядник к АКБ. Всю заботу по заряду несет на себе генератор и справляется.
Время движения=времени работы "Вебасто"-это аксиома.Я не знаю за "Бинар"(он к климату подключен или только на мотор?),а "Вебасто" урабатывает акб без должной подзарядки."всего-то необходимо контролировать состояние батареи вольтметром и подзаряжать время от времени принудительно"-для чего?Ведь с Ваших слов всё хорошо!? ;DМне не нужно бегать с вольтметрами и зарядниками,пробегов хватает дневных.А когда мало ездил,разряжала под ноль ;D
Записан

Карел

  • Гость

Цитировать
для чего?Ведь с Ваших слов всё хорошо!?
Для контроля. А так да, всё хорошо.
Чтобы две батареи по 100 А/ч разрядились в ноль,  как ты говоришь, надо чтобы сутки котел проработал без запуска мотора,
Но и тут он в ноль не разрядит, ибо котел остановится, когда напряжение упадет ниже 11 или 10 Вольт... Сейчас не помню...
Записан