15 тысяч на тоетовском 5W-40?
А с какого бодуна мне лить вместо 0w30, которое рекомендовано для моего 1KD-FTV, какое-то другое?
Дилером заливавется, как и положено, TGMO 0w30. На бензиновом RAV4, тот-же дилер заливает не тойотовское, 0w20, а Mobil-1. Ничего не имею против, ибо тойота именно свое не требует - только вязкость и допуски.
У меня точно нулевка, по звуку очень хорошо различаются на холоде, скажем, 5-10w40 versus 0w30-40.
Да и по езде, машина как наскипидаренная носится. За Мобил впишусь тоже -когда на него переполз, просто ради эксперимента, корейцы посоветовали,
наступило что называется "почувствуйте разницу", особенно когда стало -25... Это я про самую полную честную синтетику.
Но боюсь, что в России, как и, скажем, в Латвии, могут быть ньюансы. Все дело в том, что в некоторых странах обязывают писать "hidro", как в Германии, а в некоторых - в Латвии тупо пишут синтетика, хотя это не совсем так, - не обязывают. В России как с этим? А то может "полная синтетика" оказаться сильно такой же как и тойота-гидро, ток с шильдиком для эстетов "fully synthetic"