'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не могу никак найти,есть он или его нет?  (Прочитано 4891 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Грегор

  • Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г.Новороссийск
  • Город:
    • LC 150

C целью поиска оптимального масла(100% синтетики,вместо тойотовского оригинала на основе гидрокрекинга)столкнулся с проблемой наличия или отсутствия сажевого фильтра.А как узнать есть ли он у меня или нет? Машина Toyota Land Cruiser Prado III 3.0

2011 г. Модель KDJ150L-GKAEYW
Записан

Грегор

  • Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г.Новороссийск
  • Город:
    • LC 150

машина приобреталась у ОД в России,по документам сборка Япония
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

C целью поиска оптимального масла(100% синтетики,вместо тойотовского оригинала на основе гидрокрекинга)столкнулся с проблемой наличия или отсутствия сажевого фильтра.А как узнать есть ли он у меня или нет? Машина Toyota Land Cruiser Prado III 3.0

2011 г. Модель KDJ150L-GKAEYW
Его нет ни в российских ни в арабских. Есть только у 190 сильных европейцев. Двигатели отличаются даже внешне наличием крышки, так-что можно даже под машину не лазить и в документы не смотреть.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Грегор

  • Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г.Новороссийск
  • Город:
    • LC 150

Благодарю Вас.Хоть в этом повезло с выбором масла!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Благодарю Вас.Хоть в этом повезло с выбором масла!
А какие проблемы с маслами имеющими допуск для применения с сажевыми фильтрами? Вам что, хочется всяких присадок по самое немогу? Вы-бы вообще не зацикливались на масле-то. А то проблемы в голове будут много БОЛЬШЕ, нежели у двигателя с ЛЮБЫМ непаленым маслом рекомендованной вязкости.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Грегор

  • Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г.Новороссийск
  • Город:
    • LC 150

 А то проблемы в голове будут много БОЛЬШЕ, нежели у двигателя с ЛЮБЫМ непаленым маслом рекомендованной вязкости.
[/quote]
Все правильно,просто сегодня при выборе масла наткнулся на надпись на пластиковой емкости...."масло не предназначено для транспортного ср-ва с сажевым фильтром".Без него(фильтра ) по-ходу больше свободы выбора!
ZIT а Вы сами какое масло предпочитаете лить?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ZIT а Вы сами какое масло предпочитаете лить?
Тойотовское 0w30 у дилера. Дивных российсих накруток у нас нет. Стоимость разумная. Так-что искать приключений, например, ввиде левого масла, смысла не вижу.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Грегор

  • Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г.Новороссийск
  • Город:
    • LC 150

ZIT а Вы сами какое масло предпочитаете лить?
Тойотовское 0w30 у дилера. Дивных российсих накруток у нас нет. Стоимость разумная. Так-что искать приключений, например, ввиде левого масла, смысла не вижу.
Все правильно говорите,но есть мнение ,что 100% синтетика масло получше тойотовского оригинала на основе гидрокрекинга
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Все правильно говорите,но есть мнение ,что 100% синтетика масло получше тойотовского оригинала на основе гидрокрекинга
Вопрос только в том, зачем оно получше, если родное в нормальных условиях эксплуатации меняется через 30 тысяч, а стараними россиских дилеро-шаромыжников чрез 10 тысяч. Так чего Вы хотите получить? Реальные приключения от покупки канистры с левым маслом, но красивой наклейкой 200% синтетика, вместо гипотетических надежд на чудесные улучшения непонятно чего?
Ну или даже просто несовсем ясные результаты коктелей разных "супер" масел с разными смесями "супер" присадок?


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Грегор

  • Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г.Новороссийск
  • Город:
    • LC 150

ZIT,так в том то и дело,что на железной канистре тоетовского оригинального масла написано по русски,что рекомендована замена на дизелях через 5000 км.Это и настораживает!
Записан