'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хруст, лязг при переводе в положение L  (Прочитано 10305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krosacheg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • 150 2.7 2013 АКПП

думаю, никакого вреда не случилось. если сейчас стуков и хрустов при езде нет. самое главное, что не на ходу понижайку включили.

Просто вот что думаю, когда переключался с драйва на паркинг - времени прошло немного, могло что-то из движущихся деталей находится в движении, или еще какая проблема?! Или не забивать голову - слышал, что есть т.н. защита от дурака.
[/quote]

А если включить на ходу ?! Что будет!?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Мог ли причинить существенный вред коробке или редуктору?

НЕТ!!!

ЗЫ: На ходу включать-выключать НЕЛЬЗЯ!!!
Записан

Krosacheg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • 150 2.7 2013 АКПП

Мог ли причинить существенный вред коробке или редуктору?

НЕТ!!!

ЗЫ: На ходу включать-выключать НЕЛЬЗЯ!!!

Про нельзя понятно... Что будет?
Записан

Ereke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +97/-180
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Kazakhstan, Almaty
    • Lexus LX 570

на ходу не включится
Записан