'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Политика Тойоты  (Прочитано 4900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Политика Тойоты
« Ответ #50 : 01 09 2014, 07:55:15 »

Мне два раза заявили при осмотре - стука в руле нет. Хотя припробной поездке они его признавали. Во второй раз сказал - поднимайте при мне и смотрим. Нашли люфт в нижнем рулевом валу буквально за 5 минут.
 Советовали -учитесь отстаивать свои интересы.Если бы я не пошел сам смотреть в ремзону, а стал бы отстаивать свои интересы, я бы начал бодягу с общением с клинтским отделом. Тем самым, который претензии принимает.Назовитесь хоть кто нибудь, кого там встретили с распростертыми объятиями, выяснили причину и слелали вывод в отношении качества осмотра и ремонта авто? Нет таких! И волю в этом посылании нас на три буквы им дает тойота.И это часть ее политики.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Политика Тойоты
« Ответ #51 : 01 09 2014, 11:25:45 »

Мне два раза заявили при осмотре - стука в руле нет. Хотя припробной поездке они его признавали. Во второй раз сказал - поднимайте при мне и смотрим. Нашли люфт в нижнем рулевом валу буквально за 5 минут.
 Советовали -учитесь отстаивать свои интересы.Если бы я не пошел сам смотреть в ремзону, а стал бы отстаивать свои интересы, я бы начал бодягу с общением с клинтским отделом. Тем самым, который претензии принимает.Назовитесь хоть кто нибудь, кого там встретили с распростертыми объятиями, выяснили причину и слелали вывод в отношении качества осмотра и ремонта авто? Нет таких! И волю в этом посылании нас на три буквы им дает тойота.И это часть ее политики.
Возражу: и карданный вал, и клапана продувки катализаторов менял без проблем, споров. Показываешь, обосновываешь и - вперёд, оформлять бумаги.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Политика Тойоты
« Ответ #52 : 01 09 2014, 19:27:34 »

Ильич, согласен, в плане признания случаев гарантийными и их устранения, ТМС равных нет. Скажем, даже такую мелочь, как втулки стабилизатора, никто по гарантии не меняет, все это считают износом.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Политика Тойоты
« Ответ #53 : 03 09 2014, 22:47:17 »

Цитировать
Компания делает то, что ей разрешают делать.
совершенно верно.Завтра выложу -- обратил внимание на мелкий текст внизу бумаги с ТО.
 Если кому то повезло и ему всегда и все , пришедшее в негодность, меняли по гарантии с первого обращения, то это не значит что и у других так же.Повтроюсь - на две машины : замена КДСС на обеих. На первой проездил около 10 тысяч , пока все таки не признали замену.Поменяли почему то одну, хотя другой ОД заявил, что по техрегламенту тойоты замена производится сразу двух.Буквально сразу после замены одной, стало стучать опять. Опять наездил под десятку, пока признали и заменили.На рестайле - проехал 600 км пока не признали, и потом под 10ку, пока не пришли цилиндры.Амортизатор на первой машине- проездил около 15 тысяч, пока признали и заменили.Рулевой вал меняли на обеих, на новой сейчас сменили при пробеге в 16 тысяч.  Проездил порядка 7 тысяч километров, пока не добился замены.
 В итоге - на две машины  при суммарном пробеге  94 тысячи километров я тысяч 50 проездил на  НЕИСПРАВНОЙ машине!
Записан