Компания делает то, что ей разрешают делать.
совершенно верно.Завтра выложу -- обратил внимание на мелкий текст внизу бумаги с ТО.
Если кому то повезло и ему всегда и все , пришедшее в негодность, меняли по гарантии с первого обращения, то это не значит что и у других так же.Повтроюсь - на две машины : замена КДСС на обеих. На первой проездил около 10 тысяч , пока все таки не признали замену.Поменяли почему то одну, хотя другой ОД заявил, что по техрегламенту тойоты замена производится сразу двух.Буквально сразу после замены одной, стало стучать опять. Опять наездил под десятку, пока признали и заменили.На рестайле - проехал 600 км пока не признали, и потом под 10ку, пока не пришли цилиндры.Амортизатор на первой машине- проездил около 15 тысяч, пока признали и заменили.Рулевой вал меняли на обеих, на новой сейчас сменили при пробеге в 16 тысяч. Проездил порядка 7 тысяч километров, пока не добился замены.
В итоге - на две машины при суммарном пробеге 94 тысячи километров я тысяч 50 проездил на НЕИСПРАВНОЙ машине!