Отдельная тема просто чтобы обратить внимание на хитромудрую тойоту.
Сегодня поменяли по гарантии нижний рулевой вал и опору задней двери. Попутно сделал второе ТО. В конце оплачиваю ТО и мне почему то не дают на руки бумаги о том, что производились замены нижнего вала и опоры.на вопрос - где, мастер сказал эти бумаги на гарантийные ремонты дает клиентский отдел, обращайтесь туда.А там такой хмырь сидит, что проще плюнуть и уехать. Собственно везде клиентский отдел создан и наускан на посылание клиентов в поле.
Смысл такого новшества понятен. Надоест допустим кому то ремонтироваться , хоть и по гарантии, но раз в месяц, пойдет в суд, а там бумаги нужны, доказать что были ремонты.Бумаг нет, и суда нет. Свободны.Налицо явное хитромудрие Тойоты. Только зашевелилась она и стала себя юридически готовить к таким претензиям заранее. Видимо поток недовольных каКчеством тойоты растет неуклонно и стремительно. Вот и гоовится она посылать всех недовольных подальше