'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Политика Тойоты  (Прочитано 4897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Политика Тойоты
« : 29 08 2014, 15:57:43 »

  Отдельная тема просто чтобы обратить внимание на хитромудрую тойоту.
 Сегодня поменяли по гарантии нижний рулевой вал и опору задней двери. Попутно сделал второе ТО. В конце оплачиваю ТО и мне почему то не дают на руки бумаги о том, что производились замены нижнего вала и опоры.на вопрос - где, мастер сказал эти бумаги на гарантийные ремонты дает клиентский отдел, обращайтесь туда.А там такой хмырь сидит, что проще плюнуть и уехать. Собственно везде клиентский отдел создан и наускан на посылание клиентов в поле.
 Смысл такого новшества понятен. Надоест допустим кому то ремонтироваться , хоть и по гарантии, но раз в месяц, пойдет в суд, а там бумаги нужны, доказать что были ремонты.Бумаг нет, и суда нет. Свободны.Налицо явное хитромудрие Тойоты. Только зашевелилась она и стала себя юридически готовить к таким претензиям заранее. Видимо поток недовольных каКчеством тойоты растет неуклонно и стремительно. Вот и гоовится она посылать всех недовольных подальше
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Политика Тойоты
« Ответ #1 : 29 08 2014, 16:36:31 »

Так надо было пойти и отметить ремонт и замену. Не хотчят, пиши претензию и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rean-baby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: 21 RUS
  • Город:
    • Prado 3.0 Prestige 2014
Re: Политика Тойоты
« Ответ #2 : 29 08 2014, 17:43:01 »

У меня пробег около 2000 км, появился стук спереди слева, инженер по гарантии сказал что стучит цилиндр КDSS, записали на пн на прокачку, если не поможет - сказали заменят.
Вопрос - должны ли дилеры-сервисмены гарантийные ремонтные работы где-то фиксировать: сервисная книжка? или дать акт выполненных работ на руки? или что-то другое?
Записан

Адепт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Старый Оскол
  • Город:
    • LC PRADO 3.0D LUX
Re: Политика Тойоты
« Ответ #3 : 29 08 2014, 19:09:00 »

У меня не так давно была Хонда Аккорд 8, меняли по гарантии задние пружины и шестерню газораспределения, тоже бумаг ни каких не дали.  Зачем они тебе это ведь гарантийные работы, в случае чего тебе и так отремонтируют авто ведь с гарантии не снято.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Политика Тойоты
« Ответ #4 : 29 08 2014, 22:11:01 »

На предыдущей машинке другой марки тоже не выдавались бумаги по гарантийным заменам.
Не парюсь.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Политика Тойоты
« Ответ #5 : 30 08 2014, 00:08:27 »

А мне давали подписать бумагу,что произвели замену втулок стабов,правда это в Литве.Они и сейчас у меня есть.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Политика Тойоты
« Ответ #6 : 30 08 2014, 05:30:00 »

У меня не так давно была Хонда Аккорд 8, меняли по гарантии задние пружины и шестерню газораспределения, тоже бумаг ни каких не дали.  Зачем они тебе это ведь гарантийные работы, в случае чего тебе и так отремонтируют авто ведь с гарантии не снято.
все просто. Киа Соренто Нью- болтается водительское сиденье, с момента покупки 10 месяцев. Обращаюсь в гарантию. Поколдовали, устранили. Нигде ни отметки. Через два месяца снова болтается. Приезжаю. Да, говорят, салазки менять надобно, что ж раньше то не обратились, в период гарантии ( гарантия на элементы интерьера год). Да я ж обращался говорю. И мастер меня помнит. Ну не знаем отвечают. У нас не записано. Вот из таких мелочей и созрело решение продать неплохую в общем машинку.
Записан
Иная простота хуже воровства

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Политика Тойоты
« Ответ #7 : 30 08 2014, 05:33:57 »

 Да я тоже не парюсь, просто  зачем такие юридические хитрости?Напомню - подписанный договор приобретает силу закона. А в самом договоре уже полно всякого дерьма. Типа посторонние стуки, шумы и вибрации являются нормой.У меня так в договоре  написано.
  Интересно - меняли кому либо по гарантии тормозные диски из за вибрации?У меня на предыдущей появилась вибрация при пробеге тысяч в 30. ОД сказал - замена, не гарантийный случай. Хотя самого износа дисков по толщине практически не было, до минимальной толщины еще очень далеко. Почему тогда не гарантийный случай?
  Пост выше - цель тойоты имеенно для таких случаев. Ведь если поломка повторная или их очень много, то можно подавать в суд. Только в суде бумажки нужны, без них никак.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Политика Тойоты
« Ответ #8 : 30 08 2014, 05:47:25 »

А мне дилер ММС на прошлую машину выдавал все бумаги по выплненным гарантийным ремонтам, правда нигде не писал, что это гарантия, а просто в графе "стоимость" стояли нули. И вообще ОД ММС у  меня за пять лет не вызвал ни одного серьезного замечания. И вот после этих пяти лет я пришел к ОД Тойота...... Это был первый и последни раз  >:D  Ну а причина этого  понятна всем  rtfm
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Политика Тойоты
« Ответ #9 : 30 08 2014, 07:41:14 »

У меня пробег около 2000 км, появился стук спереди слева, инженер по гарантии сказал что стучит цилиндр КDSS, записали на пн на прокачку, если не поможет - сказали заменят.
Вопрос - должны ли дилеры-сервисмены гарантийные ремонтные работы где-то фиксировать: сервисная книжка? или дать акт выполненных работ на руки? или что-то другое?
Конечно, должны. По ВСЕМ официально выполненным работам клиент получает документ. Держу перед собой: Заказ-наряд, Вид услуги: гарантийный ремонт, код операции...,перечень работ..., перечень запасных частей и материалов...., Работа выполняется без взимания дополнительной платы с собственника, Итого 0 рублей, сдал-принял, подписи...."
А как ещё-то?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!