'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Политика Тойоты  (Прочитано 4901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Политика Тойоты
« Ответ #20 : 30 08 2014, 18:19:42 »

Да дело то не в Тойоте, сама компания развивается вместе со своими технологиями и совершенствует свои авто в соответствии с ними. То,  что нам достается не самое вкусное и не по совсем адекватной цене, заслуга ну точно никак не Тойоты, а тех кто заказывает у нее авто, а затем продает нам и в последствии обслуживает.  Но пожалуй самую жестку политику проводит государство, облагая налогами импортные авто так, что дилерам просто приходится резать поставляемые на наши просторы комплектации авто. Ну и ОД, безусловно, тоже по своему борзеют. Две недели назад ездил на ТО, ничего особенного масла, фильтра, ну и развал решил сделать. Время на работу, сказали, уйдет 4 часа. Что бы не загнуться со скуки и не впарили чего лишнего, решил лично присутствовать при ТО. Итог - на работу ушло 2,5 часа и это с тремя перекурами минут  по 10 и по путным трепом во время работы. Вывод - нет стимула у ОД хорошо работать
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Политика Тойоты
« Ответ #21 : 30 08 2014, 20:08:19 »

Да дело то не в Тойоте, сама компания развивается вместе со своими технологиями и совершенствует свои авто в соответствии с ними. То,  что нам достается не самое вкусное и не по совсем адекватной цене, заслуга ну точно никак не Тойоты, а тех кто заказывает у нее авто, а затем продает нам и в последствии обслуживает.  Но пожалуй самую жестку политику проводит государство, облагая налогами импортные авто так, что дилерам просто приходится резать поставляемые на наши просторы комплектации авто. Ну и ОД, безусловно, тоже по своему борзеют. Две недели назад ездил на ТО, ничего особенного масла, фильтра, ну и развал решил сделать. Время на работу, сказали, уйдет 4 часа. Что бы не загнуться со скуки и не впарили чего лишнего, решил лично присутствовать при ТО. Итог - на работу ушло 2,5 часа и это с тремя перекурами минут  по 10 и по путным трепом во время работы. Вывод - нет стимула у ОД хорошо работать

Нет ничего удивительного.Каждый нормочас стоит много денюжек.Поэтому пишут не 2 часа,а 4.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Политика Тойоты
« Ответ #22 : 30 08 2014, 20:31:14 »

Меняли по гарантии цилиндры КДСС. ДокУменты на руках.
Видать дилеры моск ипуд.
Но по факту - Тойота им дилерство давала - косяк Тойоты, что мы вынуждены с такими дилерами общаться...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Политика Тойоты
« Ответ #23 : 30 08 2014, 20:37:30 »

Да дело то не в Тойоте, сама компания развивается вместе со своими технологиями и совершенствует свои авто в соответствии с ними. То,  что нам достается не самое вкусное и не по совсем адекватной цене, заслуга ну точно никак не Тойоты, а тех кто заказывает у нее авто, а затем продает нам и в последствии обслуживает.  Но пожалуй самую жестку политику проводит государство, облагая налогами импортные авто так, что дилерам просто приходится резать поставляемые на наши просторы комплектации авто. Ну и ОД, безусловно, тоже по своему борзеют. Две недели назад ездил на ТО, ничего особенного масла, фильтра, ну и развал решил сделать. Время на работу, сказали, уйдет 4 часа. Что бы не загнуться со скуки и не впарили чего лишнего, решил лично присутствовать при ТО. Итог - на работу ушло 2,5 часа и это с тремя перекурами минут  по 10 и по путным трепом во время работы. Вывод - нет стимула у ОД хорошо работать

Нет ничего удивительного.Каждый нормочас стоит много денюжек.Поэтому пишут не 2 часа,а 4.
Ну с этим то понятно, только вот почему при мне по факту отработали - это вопрос ??? , обычно минута в минуту , а то и позже обозначенного машину отдавали :'(
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Политика Тойоты
« Ответ #24 : 30 08 2014, 20:38:11 »

Да дело то не в Тойоте, сама компания развивается вместе со своими технологиями и совершенствует свои авто в соответствии с ними. То,  что нам достается не самое вкусное и не по совсем адекватной цене, заслуга ну точно никак не Тойоты, а тех кто заказывает у нее авто, а затем продает нам и в последствии обслуживает.  Но пожалуй самую жестку политику проводит государство, облагая налогами импортные авто так, что дилерам просто приходится резать поставляемые на наши просторы комплектации авто. Ну и ОД, безусловно, тоже по своему борзеют. Две недели назад ездил на ТО, ничего особенного масла, фильтра, ну и развал решил сделать. Время на работу, сказали, уйдет 4 часа. Что бы не загнуться со скуки и не впарили чего лишнего, решил лично присутствовать при ТО. Итог - на работу ушло 2,5 часа и это с тремя перекурами минут  по 10 и по путным трепом во время работы. Вывод - нет стимула у ОД хорошо работать

Нет ничего удивительного.Каждый нормочас стоит много денюжек.Поэтому пишут не 2 часа,а 4.
Количество часов на работу устанавливает не дилер, а сама Тойота и это достаточно сложная формула. Вопрос в другом: если работу делают два слесаря, то машину, при заявленных 4 часах, должны отдать через два?
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Политика Тойоты
« Ответ #25 : 30 08 2014, 20:44:24 »

Да дело то не в Тойоте, сама компания развивается вместе со своими технологиями и совершенствует свои авто в соответствии с ними. То,  что нам достается не самое вкусное и не по совсем адекватной цене, заслуга ну точно никак не Тойоты, а тех кто заказывает у нее авто, а затем продает нам и в последствии обслуживает.  Но пожалуй самую жестку политику проводит государство, облагая налогами импортные авто так, что дилерам просто приходится резать поставляемые на наши просторы комплектации авто. Ну и ОД, безусловно, тоже по своему борзеют. Две недели назад ездил на ТО, ничего особенного масла, фильтра, ну и развал решил сделать. Время на работу, сказали, уйдет 4 часа. Что бы не загнуться со скуки и не впарили чего лишнего, решил лично присутствовать при ТО. Итог - на работу ушло 2,5 часа и это с тремя перекурами минут  по 10 и по путным трепом во время работы. Вывод - нет стимула у ОД хорошо работать

Нет ничего удивительного.Каждый нормочас стоит много денюжек.Поэтому пишут не 2 часа,а 4.
Количество часов на работу устанавливает не дилер, а сама Тойота и это достаточно сложная формула. Вопрос в другом: если работу делают два слесаря, то машину, при заявленных 4 часах, должны отдать через два?
Согласен полностью, арифметика проста. Но суть в том что работу делал один слесарь pif
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Политика Тойоты
« Ответ #26 : 30 08 2014, 21:18:20 »

Можно тупо висеть машине на подъёмнике,деньги будут идти,а можно работать.2-2,5 часа достаточно для любого ТО.Просто надо работать,а не курить и в носу ковыряться.Так что нормо-часы очень доходная часть бизнеса.О том,что мутят с материалами,я и не говорю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Политика Тойоты
« Ответ #27 : 30 08 2014, 21:22:34 »

Можно тупо висеть машине на подъёмнике,деньги будут идти,а можно работать.2-2,5 часа достаточно для любого ТО.Просто надо работать,а не курить и в носу ковыряться.Так что нормо-часы очень доходная часть бизнеса.О том,что мутят с материалами,я и не говорю.
Солидарен ИМХО. Я тоже так и посчитал, чистой работы на пару часов. Тоже самое в гараже с ямой часа три занимает, а тут на подъемнике - плин работай не хочу, комфорт да и только.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Политика Тойоты
« Ответ #28 : 31 08 2014, 07:55:43 »


  Интересно - меняли кому либо по гарантии тормозные диски из за вибрации?У меня на предыдущей появилась вибрация при пробеге тысяч в 30. ОД сказал - замена, не гарантийный случай. Хотя самого износа дисков по толщине практически не было, до минимальной толщины еще очень далеко. Почему тогда не гарантийный случай?
 

Износ и вибрации тормозных дисков, не взаимосвязаны. Можно на абсолютно новой машине, разогнаться км до 100, хорошо затормозить, хорошо - это в смысле с минимально возможным тормозным путем, тем самым сильно нагрев диски и опа...... далее на дороге лужа - диски поедет 100%.

Но я не оправдываю действия ОД.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Политика Тойоты
« Ответ #29 : 31 08 2014, 08:07:01 »

Согласен, что с головой у ООО "Тойота Мотор" не совсем порядок. Нет надлежащего контроля ОД, отсутствует фактическая и юридическая возможность оказывать влияние на их хозяйственную деятельность.
А ОД это отдельный разговор.

Да и вообще, странно выглядят приоритеты Тойоты в России. Есть на сайте "Руководящие принципы компании «Тойота»", так вот на третьем месте стоит- " Направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире."
И только потом:
4 .Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества.
5. Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством.

То есть понимаете, да? Что "предлагать товары и услуги высочайшего качеств" не является приоритетным для Тойоты, гораздо важнее экологические аспекты и перл " повышение качества жизни во всём мире". Странно, смешно, и очень жаль. Что уважаемая фирма, вместо того чтобы  "предлагать товары и услуги высочайшего качеств" сильнее озабочена абстрактным занятием  как " повышение качества жизни во всём мире".
Записан