'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Политика Тойоты  (Прочитано 4899 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Политика Тойоты
« Ответ #30 : 31 08 2014, 08:51:53 »

Согласен, что с головой у ООО "Тойота Мотор" не совсем порядок. Нет надлежащего контроля ОД, отсутствует фактическая и юридическая возможность оказывать влияние на их хозяйственную деятельность.
А ОД это отдельный разговор.

Да и вообще, странно выглядят приоритеты Тойоты в России. Есть на сайте "Руководящие принципы компании «Тойота»", так вот на третьем месте стоит- " Направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире."
И только потом:
4 .Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества.
5. Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством.

То есть понимаете, да? Что "предлагать товары и услуги высочайшего качеств" не является приоритетным для Тойоты, гораздо важнее экологические аспекты и перл " повышение качества жизни во всём мире". Странно, смешно, и очень жаль. Что уважаемая фирма, вместо того чтобы  "предлагать товары и услуги высочайшего качеств" сильнее озабочена абстрактным занятием  как " повышение качества жизни во всём мире".


Именно поэтому мы и имеем слабые стёкла и ЛКП.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Политика Тойоты
« Ответ #31 : 31 08 2014, 08:59:17 »

Нулевое ТО на Камри, мойка платная! Вопрос почему? Ответ-кризис...))).
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Политика Тойоты
« Ответ #32 : 31 08 2014, 09:30:10 »

Именно поэтому мы и имеем слабые стёкла и ЛКП.

Про ЛКП согласен, про стекла нет.

Слабые стекла не по причине экологичности,  а так реализуется защита пешеходов при столкновении.
А вот ЛКП - это да, результат водорастворимых красок. Но и тут Тойота пошла своим путем, самым экономичным. Скажем БМВ или МБ, имеют ЛКП намного прочнее, и я уверен, что их краски тоже соответствую действующим экологическим нормам, но это все стоит денег и поэтому значит можно сэкономить и увеличить прибыльность. И так же покупают.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Политика Тойоты
« Ответ #33 : 31 08 2014, 09:43:37 »

Именно поэтому мы и имеем слабые стёкла и ЛКП.

Про ЛКП согласен, про стекла нет.

Слабые стекла не по причине экологичности,  а так реализуется защита пешеходов при столкновении.
А вот ЛКП - это да, результат водорастворимых красок. Но и тут Тойота пошла своим путем, самым экономичным. Скажем БМВ или МБ, имеют ЛКП намного прочнее, и я уверен, что их краски тоже соответствую действующим экологическим нормам, но это все стоит денег и поэтому значит можно сэкономить и увеличить прибыльность. И так же покупают.



Никогда не видел,чтобы от лобовых стёкол гибли пешеходы.Тогда и металл и бампер надо делать из пластилина.Бред какой-то.Ездить надо по правилам и строить хорошие дороги и переходы для пешеходов,чтобы авто и пешеходы, как можно реже встречались.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Политика Тойоты
« Ответ #34 : 31 08 2014, 10:52:04 »


  Интересно - меняли кому либо по гарантии тормозные диски из за вибрации?У меня на предыдущей появилась вибрация при пробеге тысяч в 30. ОД сказал - замена, не гарантийный случай. Хотя самого износа дисков по толщине практически не было, до минимальной толщины еще очень далеко. Почему тогда не гарантийный случай?
 

Износ и вибрации тормозных дисков, не взаимосвязаны. Можно на абсолютно новой машине, разогнаться км до 100, хорошо затормозить, хорошо - это в смысле с минимально возможным тормозным путем, тем самым сильно нагрев диски и опа...... далее на дороге лужа - диски поедет 100%.

Но я не оправдываю действия ОД.
   Что не вспоминаются такие случаи раньше. Хотя к примеру БМВ  с 3,5 литровым движком и мерин с 5 литровым явно позволяют ездть быстро, нежели Прадо  дизель. И где говорите написано что должен объезжать лужи во избежание деформации дисков?
 Просто стали ставить более дешевый металл и все.
 В прошлом году ОД делали ремонты у себя, в плане смены интерьера и всего такого  внутри салонов.Может тойоте, вместо того чтобы заставлять ОД нести приличные траты на обновление интерьера, заняться анализом претензий на какчество.
 Разговор по телефону с барышней - соедините с кем нибудь повыше Вас. Ответ - не имеем права.Лично я не сичтаю тойоту в числе небожителей.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Политика Тойоты
« Ответ #35 : 31 08 2014, 11:18:34 »


  Интересно - меняли кому либо по гарантии тормозные диски из за вибрации?У меня на предыдущей появилась вибрация при пробеге тысяч в 30. ОД сказал - замена, не гарантийный случай. Хотя самого износа дисков по толщине практически не было, до минимальной толщины еще очень далеко. Почему тогда не гарантийный случай?
 

Износ и вибрации тормозных дисков, не взаимосвязаны. Можно на абсолютно новой машине, разогнаться км до 100, хорошо затормозить, хорошо - это в смысле с минимально возможным тормозным путем, тем самым сильно нагрев диски и опа...... далее на дороге лужа - диски поедет 100%.

Но я не оправдываю действия ОД.
   Что не вспоминаются такие случаи раньше. Хотя к примеру БМВ  с 3,5 литровым движком и мерин с 5 литровым явно позволяют ездть быстро, нежели Прадо  дизель. И где говорите написано что должен объезжать лужи во избежание деформации дисков?
 Просто стали ставить более дешевый металл и все.
 В прошлом году ОД делали ремонты у себя, в плане смены интерьера и всего такого  внутри салонов.Может тойоте, вместо того чтобы заставлять ОД нести приличные траты на обновление интерьера, заняться анализом претензий на какчество.
 Разговор по телефону с барышней - соедините с кем нибудь повыше Вас. Ответ - не имеем права.Лично я не сичтаю тойоту в числе небожителей.


Те барышни,что у телефона сидят,напоминают мне попку,которая сидит и отвечает на телефоны,чуть только возник вопрос,сразу сейчас у кого-нибудь спрошу.Набирают туда своих дочек и дур.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Политика Тойоты
« Ответ #36 : 31 08 2014, 14:19:58 »

Именно поэтому мы и имеем слабые стёкла и ЛКП.

Про ЛКП согласен, про стекла нет.

Слабые стекла не по причине экологичности,  а так реализуется защита пешеходов при столкновении.
А вот ЛКП - это да, результат водорастворимых красок. Но и тут Тойота пошла своим путем, самым экономичным. Скажем БМВ или МБ, имеют ЛКП намного прочнее, и я уверен, что их краски тоже соответствую действующим экологическим нормам, но это все стоит денег и поэтому значит можно сэкономить и увеличить прибыльность. И так же покупают.



Никогда не видел,чтобы от лобовых стёкол гибли пешеходы.Тогда и металл и бампер надо делать из пластилина.Бред какой-то.Ездить надо по правилам и строить хорошие дороги и переходы для пешеходов,чтобы авто и пешеходы, как можно реже встречались.

Юра, согласен, бред. Но мягкость стекол обусловлена именно защитой пешехода.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Политика Тойоты
« Ответ #37 : 31 08 2014, 14:39:05 »

Согласен, что с головой у ООО "Тойота Мотор" не совсем порядок. Нет надлежащего контроля ОД, отсутствует фактическая и юридическая возможность оказывать влияние на их хозяйственную деятельность.
А ОД это отдельный разговор.

Да и вообще, странно выглядят приоритеты Тойоты в России. Есть на сайте "Руководящие принципы компании «Тойота»", так вот на третьем месте стоит- " Направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире."
И только потом:
4 .Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества.
5. Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством.

То есть понимаете, да? Что "предлагать товары и услуги высочайшего качеств" не является приоритетным для Тойоты, гораздо важнее экологические аспекты и перл " повышение качества жизни во всём мире". Странно, смешно, и очень жаль. Что уважаемая фирма, вместо того чтобы  "предлагать товары и услуги высочайшего качеств" сильнее озабочена абстрактным занятием  как " повышение качества жизни во всём мире".

Если вам смешно то кто мешает покупать Суперсовременные европейские авто с одноразовым двигателем? На которых многие владельцы бояться выезжать далеко от города дабы не вызывать эвакуатор?

А то что японцы пекуться у себя об экологии и здоровье может это совсем не так смешно ,сколь грустно ,раз у нас в головах это вызывает смех?((

В японии большая часть территории отдана под заповедники и национальные парки дабы поколения могли сохранить все это потомкам.

У них по звонку приедет к вам автомобиль и заберет у вас отработанное масло! К вам приедет автомобиль или вы и ваш сервис выльет масло на землю под куст?

Легко судить других самим не делая ничего.....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Политика Тойоты
« Ответ #38 : 31 08 2014, 14:45:27 »

"Может тойоте, вместо того чтобы заставлять ОД нести приличные траты на обновление интерьера, заняться анализом претензий на какчество.
 Разговор по телефону с барышней - соедините с кем нибудь повыше Вас. Ответ - не имеем права.Лично я не сичтаю тойоту в числе небожителей."



Все очень просто в Тойоте Россия сидят такие же хитромудрые наши соотечественники как и в ОД порой переходящие туда сюда на работу! Которым порой лень зад оторвать и что ли бо сделать ! Вот отсюда и имеем все те проблемы....,

Что у од масло не меняют забивая на тех регламент и допуски так и в офисах забивают на технологические и другие моменты! Все в угоду лозунга меньше делаем больше получаем!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Политика Тойоты
« Ответ #39 : 31 08 2014, 15:05:42 »

Именно поэтому мы и имеем слабые стёкла и ЛКП.

Про ЛКП согласен, про стекла нет.

Слабые стекла не по причине экологичности,  а так реализуется защита пешеходов при столкновении.
А вот ЛКП - это да, результат водорастворимых красок. Но и тут Тойота пошла своим путем, самым экономичным. Скажем БМВ или МБ, имеют ЛКП намного прочнее, и я уверен, что их краски тоже соответствую действующим экологическим нормам, но это все стоит денег и поэтому значит можно сэкономить и увеличить прибыльность. И так же покупают.



Никогда не видел,чтобы от лобовых стёкол гибли пешеходы.Тогда и металл и бампер надо делать из пластилина.Бред какой-то.Ездить надо по правилам и строить хорошие дороги и переходы для пешеходов,чтобы авто и пешеходы, как можно реже встречались.

Юра, согласен, бред. Но мягкость стекол обусловлена именно защитой пешехода.


Хотелось бы попрочнее стекло.Хотя берёг своё,но на 4-ом году малюсенький камешек и стекло дало трещину.Будем надеяться ,что китайское покрепче.А пешеходов уважаем и не сажаем на капот. ;D ;D ;D
Хотя при мне вчера чуть не сшибли паренька на велосипеде,я остановился,машина с левого ряда еле остановилась,хорошо парень тоже отреагировал,ушёл в сторону.Но не всегда так бывает >:D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.