'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загадка с тормозами, помогите советом  (Прочитано 5073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

был похожий случай о клубня с Камчатки,дело оказалось в подшипник ступичном,и датчике абс
Только не с Камчатки, а с Сахалина) Вот эта тема: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136443.0
Взгляните там мой пост #22. Там варианты причины сломанного датчика, если конечно у ТС он сломан.
Ватная проваливающаяся педаль тормоза говорит о люфте в подшипнике ступицы. Думаю это люфт будет более чем ощутим при вывешивании и последующем покачивании соответствующего колеса вокруг вертикальной оси.
Скорее всего мастер недопрессовал ступицу во внутренние обоймы подшипника, при установке поворотного кулака на привод повредил датчик (творцом привода или внутренней обоймой подшипника), затянул гайку, но поскольку торец ступицы не уперся в буртик привода, в дальнейшем при вращении колеса от нагрузок внутренняя обойма глубже напрессовалась на ступицу и появился люфт. Отсюда ватная педаль тормоза.
А гирлянда загорелась либо от сломанного датчика, либо от грязи, попавшей на него, либо от сильного люфта (пропуски импульсов от удаляющегося магнитного кольца).
И немного матчасти для писавших выше о датчике, установленном в ступице. Датчик установлен в поворотном кулаке. Ступица - это "железка", которая запрессовывается во внутреннюю вращающуюся обойму подшипника. К фланцу ступицы крепится колесо.
Топикстартеру: машину на подъемник, качать колесо на предмет люфта. Если мастер просто недопрессовал подшипник, возможно все еще не так плохо. Просто надо до упора запрессовать ступицу. Но могли запрессовать подшипник не той стороной. Тогда замена точно. Вот тема про замену подшипников http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2023.0

Вы оказались абсолютно правы. Приехав я сказал что надо начать с проверки ступицы прежде чем откручивать датчик АБС и смотреть сквозь дырку во внутрь. Мне сказали что такого быть не может, но сняв суппорта и диск ступица действительно люфтила. Было предположение что люфтит из- за наружной гранаты привода. Все же решили продолжать разбор и сняли ступицу вместе с подшипником. Датчик АБС был вполне чистый, магнитное кольцо на подшипнике присутствовало. При попытке допрессовать подшипник вдруг что-то щелкнуло. Внешне ничего не изменилось. +Мастер сказал что в первый раз боялся передавить как раз то кольцо что я выше перечислял. ). Решено было собрать и посмотреть. И о чудо! Скинул ошибки с датчиков проверил тормоза- все стало на место- все четыре встают колом и АБС работает (ну может не так выразился). Прокачивать не стали.  Вчера внезапно пришлось экстренно тормозить. Избежал аварии.
Спасибо всем кто откликнулся, особенно за эту мысль о недопрессовке- я бы не смог их убедить, да и они сами очень удивились. При всем при этом поведение машины на ходу кроме тормозов ничем плохим не проявлялось. Хорошо что всего километров 15 наездил а то бы подшипник накрылся или колесо отвалилось. Всем пока.
Сия ситуация говорит об очень низкой квалификации твоего ремонтника,   лучше поменять. Так как недопресовка подшипника видна невооруженном глазом.И опять по окончанию работ он должен был проверить все на предмет люфта! icon_friends
Какого люфта?
Ребята вы хоть думайте про что пишете, вы видели хоть раз как ставится подшипник?
Что по вашему могло люфтить как не подшипник?
Если подшипник новый то люфта не будет, ступица в пресовывается в подшипник пресом и даже если не допресовать целый сантиметр то никакого люфта не будет.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Написанно было должен был проверить. Колодки то криво стояли, он и это не увидел.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

жорж-егор, правильно пишет Karpov. Колодки "криво" стоять не могли. Даже если подшипник был недопрессован, то руками его не сместить и люфта соответственно сразу после сборки не будет. Люфт появится позже, когда от осевых нагрузок подшипник "подсядет" на ступице. Тогда вместе со ступицей начнет люфтить и тормозной диск, раздвигая колодки и поршни.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

жорж-егор, правильно пишет Karpov. Колодки "криво" стоять не могли. Даже если подшипник был недопрессован, то руками его не сместить и люфта соответственно сразу после сборки не будет. Люфт появится позже, когда от осевых нагрузок подшипник "подсядет" на ступице. Тогда вместе со ступицей начнет люфтить и тормозной диск, раздвигая колодки и поршни.
Да чего я торможу!
Записан

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

У нас получилась подобная ситуация. Сдала машину в сервис - меняли передние ступичные подшипники, сайленты передних рычагов, а также тормозные колодки вкруг, проточка передних торм. дисков. Возились полтора дня, приехала забирать, вроде все нормально. Пару км отъехала, загорелись лампочки ABS, VSC TRC, VSC OFF. Но педаль тормоза не проваливалась, а наооборот стала жесткой, и сразу машина стала хуже тормозить. Я сразу развернулась, поехала назад в этот сервис. По дороге чуть не въехала в зад машинке, которая резко затормозила передо мной. В сервисе развели руками, подключили сканер, выдал неверный сигнал датчика АВС переднего левого колеса. Я им говорю - если сломали датчик, будете новый ставить за свой счет. Долго они прыгали возле этого левого колеса :) крутили его вперед и назад, мерили сопротивление на датчике. Я в это время нашла в интернете нижеприведенный пост и прочитала им его вслух громко :) Тогда они сняли колесо, ступицу и стали изучать подшипник. Я спросила - может они не тот подшипник поставили (не для авто с АВС) Нет, заверили меня, мы же смотрели по каталогу, подшипник тот, но почему-то он крутится сам по себе, а магнитное кольцо само по себе. Это их слова, я ничего не придумываю :)
Короче, оставила я их решать непонятную задачу, сама уехала на работу, сказав, что к вечеру машина должна быть в порядке. Вечером звонят - забирайте, мы вам поставили другой подшипник, все работает. Приехала, спрашиваю - а что было не так? Говорят - в коробочке лежал не тот подшипник. Вот такая история  :)
Пока ехала домой, ничего не загорелось, тормоза вроде есть, хотя немного невнятные. Посмотрим, что будет завтра
Вы оказались абсолютно правы. Приехав я сказал что надо начать с проверки ступицы прежде чем откручивать датчик АБС и смотреть сквозь дырку во внутрь. Мне сказали что такого быть не может, но сняв суппорта и диск ступица действительно люфтила. Было предположение что люфтит из- за наружной гранаты привода. Все же решили продолжать разбор и сняли ступицу вместе с подшипником. Датчик АБС был вполне чистый, магнитное кольцо на подшипнике присутствовало. При попытке допрессовать подшипник вдруг что-то щелкнуло. Внешне ничего не изменилось. +Мастер сказал что в первый раз боялся передавить как раз то кольцо что я выше перечислял. ). Решено было собрать и посмотреть. И о чудо! Скинул ошибки с датчиков проверил тормоза- все стало на место- все четыре встают колом и АБС работает (ну может не так выразился). Прокачивать не стали.  Вчера внезапно пришлось экстренно тормозить. Избежал аварии.
Спасибо всем кто откликнулся, особенно за эту мысль о недопрессовке- я бы не смог их убедить, да и они сами очень удивились. При всем при этом поведение машины на ходу кроме тормозов ничем плохим не проявлялось. Хорошо что всего километров 15 наездил а то бы подшипник накрылся или колесо отвалилось. Всем пока.
Записан