'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт установки магнитов на TLCP 150 двигатель 2,7 (фото отчё  (Прочитано 12889 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Коллеги, не стоит глумиться. На самом деле это действительно новая и весьма актуальная тема в химотологии получения качественных моторных топлив, просто физика процесса еще досконально не изучена и масштаб применения для получения явно ощутимого эффекта тоже пока конкретно не установлен. Скорее всего в масштабе одного конкретного авто эффект будет не явно выраженным, поскольку кроме качества топлива на его расход влияет целая куча факторов, как внешних так и внутренних и чистоту эксперимента можно получить лишь в лабораторных условиях. И тем не менее данная тема реально существует. Существуют запатентованные и даже реально выпускаемые и продаваемые на нашем рынке т/н магнитные системы, например АСК (автомобильный синтезатор катализатора) или ЭКОМАГ-10Г. Информации, в том числе научных статей и текстов патентов можно накопать во всемирной паутине достаточное количество (для тех кому действительно интересно). Конечно же, установка подобных систем дело сугубо личное, зависящее от личных убеждений и предпочтений. Я никого не агитирую городить в своих авто подобного рода приблуды (и сам вряд ли когда поставлю), просто Игорь хотел и показал свою идею, а воплощение практически любой идеи, даже казалось бы на первый взгляд совершенно бесполезной (типа Fuel Shark), достойно как минимум уважения, хотябы за реализацию самой идеи (ИМХО).
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за понимание! Немцы на последних своих авто стали ставить форсунки с магнитными сепараторами.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!