'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО 30000км дизель. Что сделать?  (Прочитано 5859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Staier

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #30 : 04 12 2009, 19:50:01 »

У меня аналогичная машина!На 25т.км. при очередном ТО сменил масла в трансмиссии,мостах,редукторе.Так же подтянул ремень генератора и кондея.Остальное как при всех ТО-шприцовка,фильтра,протяжка.Да еще втулки переднего и заднего стабилизатора поменял,стоят копейки,а стали слегка люфтить.Салонный фильтр через год-страшно было смотреть на него.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #31 : 01 01 2010, 15:45:28 »

У меня аналогичная машина!На 25т.км. при очередном ТО сменил масла в трансмиссии,мостах,редукторе.Так же подтянул ремень генератора и кондея.Остальное как при всех ТО-шприцовка,фильтра,протяжка.Да еще втулки переднего и заднего стабилизатора поменял,стоят копейки,а стали слегка люфтить.Салонный фильтр через год-страшно было смотреть на него.
То есть ты считаешь масла в трансмиссии, мостах  редукторе стоит поменять?)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #32 : 01 01 2010, 18:54:49 »

Я когда менял масла в трансмиссии в мостах обнаружил салидол, т.е масло своё отработало на 100%. В раздатке и МКПП масло было как новое.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #33 : 01 01 2010, 21:51:54 »

трансмиссия спроектирована с большим запасом по прочности.как правило это 5-6 максимальных крутящих моментов.поэтому при езде на блокировках трансмиссия не гакнется.но это приведет к повышенному нагреву элементов трансмиссии,перерасходу топлива и преждевременному износу резины.злоупотреблять режимом блокировки не стоит.да и нужен ли этот режим при движении по асфальту?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #34 : 03 01 2010, 22:09:45 »

Нее, по асфальту не нужен вообще, только когда гололед или просто снега много...)
PUSH cпасибо)
Записан

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #35 : 05 01 2015, 19:33:30 »

Сегодня прошёл ТО-3 у ОД в Нижнем Новгороде. Своего ничего не было, всё ихнее, ну там масло, фильтры..  Заплатил 15 500, со снятием защиты картера. Сменили салонный фильтр и масляный. Смазка карданов и суппортов. Замки, петли дверей тоже.. Ну там диагностика, проверка всего.. Я в ремзоне не был, всё со слов менеджера. Ничего не предлагали, не разводили.. Походил немного по торговому залу, поспрашивал..  Машину если заказывать, то февраль-март. Цена на Прадо дизель Элеганс 2400 с чем то.. С 20 го янв. ждут новый прайс, чего ждать не сказали.. Стоит 200-й за 4 ляма с допами.. Акцессуаров на полках совсем мало, раньше было больше. Я имею ввиду всякие там решётки, трубы, обвесы..  Ценники запредельные. Мухобойка 10, зимние щётки 8. Шторки 2шт за 6 тыс.. Бонусом чашечка кофе от заведения. Всё норм. Едем дальше..   :)
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..