'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ограничения по возрасту машин введут уже в 2015 году...  (Прочитано 3758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Это всё отлично и понятно, но есть ТО, без прохождения которого не получить страховки, соответсвенно и нельзя эксплуатировать.... Зачем дальше гайки закручивать ??? У нас на дорогах и так нет "чадящих икарусов" и им подобных....
Да ладно. Куча фирм и фирмочек за купюру с Ярославлем сами диагностическую карту привезут. Только свистни.. А тут нельзя, и все- баста.
Мне по роду деятельности, все- таки, приходится сталкиваться с чадящими автомобилями, при этом им еще и 10 лет нет..
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Это всё отлично и понятно, но есть ТО, без прохождения которого не получить страховки, соответсвенно и нельзя эксплуатировать.... Зачем дальше гайки закручивать ??? У нас на дорогах и так нет "чадящих икарусов" и им подобных....
Да ладно. Куча фирм и фирмочек за купюру с Ярославлем сами диагностическую карту привезут. Только свистни.. А тут нельзя, и все- баста.
Мне по роду деятельности, все- таки, приходится сталкиваться с чадящими автомобилями, при этом им еще и 10 лет нет..
Опять пришли к тому, что далеко не всегда г/в и техсостояние взаимосвязаны...... ходим по кругу.... Ну так а логика то где ???
Думаю всетаки логика в демативаторе в моем предыдущем посте.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Это всё отлично и понятно, но есть ТО, без прохождения которого не получить страховки, соответсвенно и нельзя эксплуатировать.... Зачем дальше гайки закручивать ??? У нас на дорогах и так нет "чадящих икарусов" и им подобных....
Да ладно. Куча фирм и фирмочек за купюру с Ярославлем сами диагностическую карту привезут. Только свистни.. А тут нельзя, и все- баста.
Мне по роду деятельности, все- таки, приходится сталкиваться с чадящими автомобилями, при этом им еще и 10 лет нет..
Опять пришли к тому, что далеко не всегда г/в и техсостояние взаимосвязаны...... ходим по кругу.... Ну так а логика то где ???
Думаю всетаки логика в демативаторе в моем предыдущем посте.....
Если 1 из тысячи и найдется хороший хозяин и любитель старины, который любит свою машину больше, чем себя, то флаг ему в руки- пусть оформляет его как ретро и продолжает работать на его содержание. Ведь он и раньше у него большую часть простаивал, потому что, чтобы получать прибыль на коммерческом автотранспорте - он должен ездить. Причем ездить много. Снова приходим к экономической составляющей и по- новому кругу..
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Это всё отлично и понятно, но есть ТО, без прохождения которого не получить страховки, соответсвенно и нельзя эксплуатировать.... Зачем дальше гайки закручивать ??? У нас на дорогах и так нет "чадящих икарусов" и им подобных....
Да ладно. Куча фирм и фирмочек за купюру с Ярославлем сами диагностическую карту привезут. Только свистни.. А тут нельзя, и все- баста.
Мне по роду деятельности, все- таки, приходится сталкиваться с чадящими автомобилями, при этом им еще и 10 лет нет..
Опять пришли к тому, что далеко не всегда г/в и техсостояние взаимосвязаны...... ходим по кругу.... Ну так а логика то где ???
Думаю всетаки логика в демативаторе в моем предыдущем посте.....
Если 1 из тысячи и найдется хороший хозяин и любитель старины, который любит свою машину больше, чем себя, то флаг ему в руки- пусть оформляет его как ретро и продолжает работать на его содержание. Ведь он и раньше у него большую часть простаивал, потому что, чтобы получать прибыль на коммерческом автотранспорте - он должен ездить. Причем ездить много. Снова приходим к экономической составляющей и по- новому кругу..
Тоже конечно верно.... Закрыли данное обсуждение - каждый останется при своём мнении.....
ЗЫ Я знаю несколько человек, которые владеют парой стареньких КАМАЗов- самосвалов, работают потихоньку себе по доставке песка, щебня и вывозу мусора.... Звезд с неба не хватают, но содержат свои рабочие лошадки в нормальном состоянии..... Вертятся как могут в общем.... Какие-никакие а налоги платят.... Отними у них эти рабочие лошадки - по миру пойдут, пополнят армию безработных.... Так что кроме как налог на бедность я данный проект не воспринимаю... И никто меня не убедит в том, что комуто станет лучше от того что небольшой и не слишком доходный бизнес этих людей пойдет ко дну....
А крупные фирмы и так купят себе новую технику и без всяких запрещающих мер - им это конечно выгодней... С этим спорить глупо....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D

Хотят законодательно убрать рухлядь с дорог. В процессе эксплуатации транспортного средства наступает тот момент, когда его ремонт обходится дороже его остаточной стоимости. Но некоторые такой транспорт скупают и продолжают эксплуатировать. Покупают диагностическую карту для страховки и подвергают риску окружающих. Но прибыль, конечно, получают..
Серега, вон, уже места себе не находит..))


У меня некоторые 2-3 летние автобусы Ивеко и самосвалы Ман с пробегом 150-200 тыс. с первого раза проходят техосмотр.

Вы давно были в сельской местности? Км 150-200 от крупных городов ? Там 90 % машин старше 20 лет, они помогают людям как то выживать
У вас автотранспортное предприятие? Если да тогда понятно, ваше точка зрения что отсеять весь мелкий транспортный бизнес а крупным цены и объемы поднять...
Записан