'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с VSC ? или такие настройки антибукса???  (Прочитано 17113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

200 ка едет устойчивее ,чем Прадо.
Цитировать
Ага, в Патруле покруче чем в дедушкиной телеге на железном ходу! А в Праде - как дома на диване. Конечно, за мягкость хода он расплачивается валким рулем.
У вас дома такие же диваны,как и триперные табуретки-сидения в прадо?У Патруля сидения в полтора раза больше по площади и что то у меня не было нужды экспериментировать с перешивом сидушек.
Цитировать
Ага, в Патруле покруче чем в дедушкиной телеге на железном ходу!
Патруль по пересеченной местности идет намного мягче,чем прадо.Посмотрите сбоку на нахождение водительского места в патруле и в прадо.В патруле водитель сидит посередине машины,в прадо он смещен вперед.Где больше трясет? Сидя на колесе ;D или подальше от него.Далее -  у патруля ход подвески больше,соответственно ямы большие по глубине может глотать,без передачи на кузов.Другое дело,что мосты на гребенке могут вести себя не очень хорошо.
 За эргономику сидений и за обзор с водительского места Прадо заслуживает только двойку.
 Мягкость хода...Насмешил. ;DКогда купили прадо,старшая дочь сказала-  зачем вы этот сиськотряс взяли ;D ;D ;D
 Впрочем,извините,тема про прадо,какой он замечательный. ;D 8DДля меня в нем кроме нормального мотора ничего нормального нет.
Или ты на Прадо никогда не ездил, или на Патруле.
И тема не про то, что прадо замечательный, а про "проблему с VSC"
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  Согласен,тема про устойчивость.Раз уж вы написали,отвечу: надо же читать наверно форум,прежде чем заявлять подобное.Фото моего прадо есть в теме сигналы.Патруль до сих пор рука не поднимается продать,два года уже стоит.Иногда на рыбалку съездить,или на охоту.На бездорожье нужна же нормальная машина,которая может легко выдержать пробежки на скорости по пашне.Да и ремонт - кааааапейки! За стоимость одного цилиндра кдсс я заменю ВСЮ подвеску на патруле.С амортами и пружинами..
 Единственный узел у патруля - распускаемый стабилизатор заднего моста,я его снял сразу же ,и поставил обычный.Ну и движок дерьмовенький.
Записан

скептик

  • Гость

  Согласен,тема про устойчивость.Раз уж вы написали,отвечу: надо же читать наверно форум,прежде чем заявлять подобное.Фото моего прадо есть в теме сигналы.Патруль до сих пор рука не поднимается продать,два года уже стоит.Иногда на рыбалку съездить,или на охоту.На бездорожье нужна же нормальная машина,которая может легко выдержать пробежки на скорости по пашне.Да и ремонт - кааааапейки! За стоимость одного цилиндра кдсс я заменю ВСЮ подвеску на патруле.С амортами и пружинами..
 Единственный узел у патруля - распускаемый стабилизатор заднего моста,я его снял сразу же ,и поставил обычный.Ну и движок дерьмовенький.
тогда зачем говоришь, что Патруль мягче? на нем оттрясешь себе все, что можно растрясти. Естественно, говорю про трассу
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Патруль не квадратный, а Y 60-61. Вроде написал уже- и посадка водителя ближе к центру авто, а не к колесу.В прадо намеого ближе к колесу, соответственно любая ямка передаваться  будет сильнее. Это понятно надеюсь и не оспоримо. Ходы подвески больше, опять же меньше передача на кузов при прохождении ямок. Размеры авто, как вы наверно догадываетесь тоже имеют значение.чем меньше букашка, тем ее больше трясет.
 У меня в данное время есть и Патруль и Прадо, нет смысла превозносить что то из них.Но если у патруля совершенно нет динамики из за слабого движка, да еще он ( движок) не ходит больше 150 тысяч без ремонта, я же признаю это. Признайте и вы очевидное.
 PS - на патруле лифт 5 см, аморты усиленные КОНИ. Там где я спокойно по кочкам пролечу на скорости километров в 80, на прадо можно головой крышу снести.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

Land Cruiser Prado- превосходство очевидно!

<a href="https://www.youtube.com/v/mm_0_UuTCQo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/mm_0_UuTCQo</a>
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

White Wolf

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Ближние Подмосковье.
  • Город:
    • TLK 150 3D

В свое время юзал на РАВ 4, еду я км 80 в хожу в плавный затяжной поворот и машину начинает тащить, я собрав всю свою реакцию и опыт начал ее из заноса вытаскивать и боролся я с ней до тех пор пока не понял что я лишний здесь. Отпустив руль и педали машина выставила мгновенно траекторию и я спокойно поехал дальше. Так вот на Прадо такого нет она дает возможность подумать и одуматься прежде чем включит свои системы и начать выставлять траекторию. Мжет быть на скорости она это делает быстрей врать не буду не знаю но на маленькой скорости жопу сносит очень часто как на заднем приводе, да не намного но сносит.
Записан

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут

А мне вот нравится как vsc работает на прадо, когда нужно позволяет развернуться на месте или чуть буксануть, а когда действительно не справляешься так сразу вмешивается, пару раз выручала.
Записан

White Wolf

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Ближние Подмосковье.
  • Город:
    • TLK 150 3D

А мне вот нравится как vsc работает на прадо, когда нужно позволяет развернуться на месте или чуть буксануть, а когда действительно не справляешься так сразу вмешивается, пару раз выручала.
[/quot


Вот и я об этом говорю.
Записан