'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с VSC ? или такие настройки антибукса???  (Прочитано 17116 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

   вроде не в детском саду, при чем тут предубеждения. Там, где S класс на снегу позволит  ехать без напряга, электроника справится, Прадо нужно будет ловить рулем.
Так как  добавить больше нечего, дискуссию закончил.
Полностью согласен. Кто бы что не пытался доказать - сядьте в мерс покатайтесь, а потом обратно в Прадо - разница очень большая. На S-ке не ездил, но езжу на Е-ке новой. Так вот даже несмотря на задний привод дорогу она держит много лучше.

П.С. Не понимаю людей пытающихся идеализировать машину. Прадо обычный крепкий авто среднего класса в настройках которого япошки не заморачивались.

П.П.С. А вообще восприятие машины зависит от того, с какой машины пересесть. Я пересел с Туарега и в сравнении с ним Прадо проигрывает во многих аспектах, в том числе и в настройках систем безопасности - будь то VSC(ESP), BAS или на худой конец простой антибукс.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Цитировать
П.С. Не понимаю людей пытающихся идеализировать машину. Прадо обычный крепкий авто среднего класса в настройках которого япошки не заморачивались.
Согласен,что особо не заморачивались.Только реально он не очень уж и крепкий,к сожалению
Цитировать
Просто есть люди позитивные и негативные..
А есть которые,надувая щеки,заявляют ;D newrus - Прадо это звучит гордо newrus
 Меня не прет от обладания Прадо.И я уж тем более не рассчитывал через 50 км от салона на новом авто на первой же ямке услышать стук и грохот.И,после 5 ти часов пребывания у ОД,услышать -  у Вас все в порядке.
 Добавлю-есть еще люди объективные и.... не адекватные.Ткни меня носом где я жалуюсь на дребезг справа.или на вибрацию от дизеля,потом будешь заявлять,что в 30 темах написал про Кдсс.Я знал что брал.Но машина превзошла мои ожидания.Читайте форум -  там без меня люди и говенный пластик обсуждали,и табуретки -стулья...много чего.
 У меня на 30 тысяч пробега - замена обеих цилиндров,замена нижнего рулевого вала,замена стучащего амортизатора на двери багажника.Ну и уголок еще обещали поменять по гарантии.Сейчас опять есть стук - 99,9999% что кдсс,но он такой не внятный,что предъявлять сейчас бессмысленно.
Записан

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018

   вроде не в детском саду, при чем тут предубеждения. Там, где S класс на снегу позволит  ехать без напряга, электроника справится, Прадо нужно будет ловить рулем.
Так как  добавить больше нечего, дискуссию закончил.
Полностью согласен. Кто бы что не пытался доказать - сядьте в мерс покатайтесь, а потом обратно в Прадо - разница очень большая. На S-ке не ездил, но езжу на Е-ке новой. Так вот даже несмотря на задний привод дорогу она держит много лучше.

П.С. Не понимаю людей пытающихся идеализировать машину. Прадо обычный крепкий авто среднего класса в настройках которого япошки не заморачивались.

П.П.С. А вообще восприятие машины зависит от того, с какой машины пересесть. Я пересел с Туарега и в сравнении с ним Прадо проигрывает во многих аспектах, в том числе и в настройках систем безопасности - будь то VSC(ESP), BAS или на худой конец простой антибукс.
Никто ничего не идеализирует...Уверен,что здесь в большинстве своем собрались взрослые,адекватные и понимающие люди...Есть косяки,есть недостатки,но есть также и преимущества...Ведь не даром в России не Е-шки,не Туареги в лидерах продаж,хотя цена их вполне себе совместима с Прадо...Не нужно ныть на каждом шагу про недостатки и не нужно их осознанно выискивать,ведь их на ЛЮБОМ авто много...Меня например за 10000 км на Прадо ни разу не занесло и намека на ерундовую работу системы не было....У Прадо плюсов ИМХО больше!!!
Записан

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018

Цитировать
П.С. Не понимаю людей пытающихся идеализировать машину. Прадо обычный крепкий авто среднего класса в настройках которого япошки не заморачивались.
Согласен,что особо не заморачивались.Только реально он не очень уж и крепкий,к сожалению
Цитировать
Просто есть люди позитивные и негативные..
А есть которые,надувая щеки,заявляют ;D newrus - Прадо это звучит гордо newrus
 Меня не прет от обладания Прадо.И я уж тем более не рассчитывал через 50 км от салона на новом авто на первой же ямке услышать стук и грохот.И,после 5 ти часов пребывания у ОД,услышать -  у Вас все в порядке.
 Добавлю-есть еще люди объективные и.... не адекватные.Ткни меня носом где я жалуюсь на дребезг справа.или на вибрацию от дизеля,потом будешь заявлять,что в 30 темах написал про Кдсс.Я знал что брал.Но машина превзошла мои ожидания.Читайте форум -  там без меня люди и говенный пластик обсуждали,и табуретки -стулья...много чего.
 У меня на 30 тысяч пробега - замена обеих цилиндров,замена нижнего рулевого вала,замена стучащего амортизатора на двери багажника.Ну и уголок еще обещали поменять по гарантии.Сейчас опять есть стук - 99,9999% что кдсс,но он такой не внятный,что предъявлять сейчас бессмысленно.
Никого я никуда тыкать не собираюсь,здесь все всех видят...Ну,без обид,с КДСС ты перебарщиваешь,проще попробуй относиться что ли,я вот с первого раза их поменять заставил все и без проблем,нае...тся еще раз,еще раз поменяю или продам после гарантии))
Записан

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018

Я просто изначально не идеализировал данный авто и тем самым сейчас не особо болезненно воспринимаю недостатки...ну шумка хреновая...сделал шумку...ну не едет...чип поставил...угоняется...поставил авторскую противоугонную систему...Теперь радуюсь и передвигаю зад из точки А в точку В с удовольствием!!!)))))
Записан

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель

Теперь радуюсь и передвигаю зад из точки А в точку В с удовольствием!!!)))))
Красава! Поддержу, жить надо по принципу "Донт вори - би хэппи"! icon_friends
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Не так уж я часто писал,как вы сказали.Не в этом проблема,не в кдсс.А в ее стоимости беспредельной.Я лично стараюсь трезво смотреть на вещи и  не считаю что амортизатор может по нашим дорогам пройти 50 тысяч,и меняю их.Кдсс еще слабее узел,но менять за такие деньги через 50- тысяч?Я лично не готов.
 Шумку я тоже сделал,разница налицо.Про всякие стуки -сверчки в салоне не пишу и не писал,уже смирился с этим.Но ходовая лично для меня должна быть в идеале всегда!
Записан

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018

Не так уж я часто писал,как вы сказали.Не в этом проблема,не в кдсс.А в ее стоимости беспредельной.Я лично стараюсь трезво смотреть на вещи и  не считаю что амортизатор может по нашим дорогам пройти 50 тысяч,и меняю их.Кдсс еще слабее узел,но менять за такие деньги через 50- тысяч?Я лично не готов.
 Шумку я тоже сделал,разница налицо.Про всякие стуки -сверчки в салоне не пишу и не писал,уже смирился с этим.Но ходовая лично для меня должна быть в идеале всегда!
Согласен на 100%,ценник конский,за эти деньги они ОБЯЗАНЫ ходить 200000 км,минимум...Остается научиться грамотно нагибать дилера на предмет замены по гарантии,проблема массовая,должны идти навстречу при умеренно-жестком общении...
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Цитировать
П.С. Не понимаю людей пытающихся идеализировать машину. Прадо обычный крепкий авто среднего класса в настройках которого япошки не заморачивались.
Согласен,что особо не заморачивались.Только реально он не очень уж и крепкий,к сожалению
Цитировать
Просто есть люди позитивные и негативные..
А есть которые,надувая щеки,заявляют ;D newrus - Прадо это звучит гордо newrus
 Меня не прет от обладания Прадо.И я уж тем более не рассчитывал через 50 км от салона на новом авто на первой же ямке услышать стук и грохот.И,после 5 ти часов пребывания у ОД,услышать -  у Вас все в порядке.
 Добавлю-есть еще люди объективные и.... не адекватные.Ткни меня носом где я жалуюсь на дребезг справа.или на вибрацию от дизеля,потом будешь заявлять,что в 30 темах написал про Кдсс.Я знал что брал.Но машина превзошла мои ожидания.Читайте форум -  там без меня люди и говенный пластик обсуждали,и табуретки -стулья...много чего.
 У меня на 30 тысяч пробега - замена обеих цилиндров,замена нижнего рулевого вала,замена стучащего амортизатора на двери багажника.Ну и уголок еще обещали поменять по гарантии.Сейчас опять есть стук - 99,9999% что кдсс,но он такой не внятный,что предъявлять сейчас бессмысленно.

Ну я все же придерживаюсь простой логики - чем проще машина, тем реже она будет ломаться. То же БМВ управляется идеально - но каждые 30-40 тысяч менять подвеску надо. Прадо управляется посредственно, но посредственность эта, эта разболтанность дает возможность деталям работать не на "максимуме износа". Но вот из личного опыта досаждает одна вещь - на 29к поменял задний стабилизатор, сейчас 32к, и порою на лежачих полицейских начинают доноситься те же звуки из задней подвески. Так вот я согласен что КДСС помогает управляться и все такое, но надежность по сравнению с 120-кой упала... Да и вообще, по мне так Тоету выбирают из за неубиваемости, простоты, а вводя вот такие "новшеста" (кстати кто не знает КДСС использовалась еще на RR 2) они свой рынок могут потерять. Тут уж надо либо доходить до уровня конкурентов, либо придерживаться своей линии. А так получается одни компромиссы. КДСС не позволяет управлять машиной также как скажем и Туарегом, но в то же время, 150-ка намного более жесткая чем 120-ка, лично мне с дизельным мотором эта КДСС не нужна, а вот мягкость как раз была бы не лишней, ибо весенние дороги это ужас.

Как то ушли от темы. VSC на Прадо работает, но алгоритм посредственный.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

скептик

  • Гость

150-ка намного более жесткая чем 120-ка, лично мне с дизельным мотором эта КДСС не нужна, а вот мягкость как раз была бы не лишней, ибо весенние дороги это ужас.

Как то ушли от темы. VSC на Прадо работает, но алгоритм посредственный.
Так купил бы без КДСС!
Алгоритм какой бы не был хороший - не сможет отменить физику. А разница в устойчивости рамной и безрамной, переднеприводной и полноприводной, легкой и тяжелой , высокой и низкой машин огромна
Записан