'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 83174 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

..50/50 не выводится из заноса...и всё :o.
Как он выведется, если в повороте колеса проскальзывают, диффа нет же.
вопрос не в том, что колеса проскальзывают, в заносе всегда что-нибудь проскальзывает, проблема в том, что поведение не предсказуемо (как и раздача момента), не знаешь какой под тобой конь (передне, задне или весь иноходец ;D)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

в заносе всегда что-нибудь проскальзывает
Не всегда, при отключенной блокировке, каждое из 4-х колес крутится со своей угловой скоростью, поэтому и зацеп есть, ничего не проскальзывает. С заблокированным, все не так
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +254/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


Машина едет, колесо крутится, момент на колесе есть. Машина не едет, колесо крутится, момента на колесе нет (почти)
А вот возьми рукой останови это колесо и будет тебе момент.)
Именно, момент инерции, при изменении угловой скорости. Собственно почему иногда помогает дать газу, чтобы выехать) на колесе "в воздухе " появляется момент, волшебная физика,  эт Вам не битки майнить  newrus
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51


Машина едет, колесо крутится, момент на колесе есть. Машина не едет, колесо крутится, момента на колесе нет (почти)
А вот возьми рукой останови это колесо и будет тебе момент.)
Именно, момент инерции, при изменении угловой скорости. Собственно почему иногда помогает дать газу, чтобы выехать) на колесе "в воздухе " появляется момент, волшебная физика,  эт Вам не битки майнить  newrus
Так я думал, что как раз то момент всегда приходит на то колесо, которому проще крутиться, т.е. на колесо висящие в воздухе всегда приходится момент (если нет системы МТS    или A-TRC  и нет межколесной блокировки) и именно поэтому оно крутиться, а колесо которое стоит на земле не крутиться.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Машина едет, колесо крутится, момент на колесе есть. Машина не едет, колесо крутится, момента на колесе нет (почти)
А вот возьми рукой останови это колесо и будет тебе момент.)
Именно, момент инерции, при изменении угловой скорости. Собственно почему иногда помогает дать газу, чтобы выехать) на колесе "в воздухе " появляется момент, волшебная физика,  эт Вам не битки майнить  newrus
Совершенно верно. Именно при изменении угловой скорости, когда есть ускорение. При постоянной частоте вращения момент, приложенный к колесу ничтожен, поскольку он необходим только для преодоления трения (в т.ч., о воздух). Если притормаживать колесо рукой, то чем сильнее вы его прихватываете, тем, естественно, больше и будет момент. Поэтому рукой колесо, а значит и двигатель, вы не остановите.
В чистом виде третий закон Ньютона (про действие и равное ему противодействие).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017


Машина едет, колесо крутится, момент на колесе есть. Машина не едет, колесо крутится, момента на колесе нет (почти)
А вот возьми рукой останови это колесо и будет тебе момент.)
Именно, момент инерции, при изменении угловой скорости. Собственно почему иногда помогает дать газу, чтобы выехать) на колесе "в воздухе " появляется момент, волшебная физика,  эт Вам не битки майнить  newrus
Так я думал, что как раз то момент всегда приходит на то колесо, которому проще крутиться, т.е. на колесо висящие в воздухе всегда приходится момент (если нет системы МТS    или A-TRC  и нет межколесной блокировки) и именно поэтому оно крутиться, а колесо которое стоит на земле не крутиться.
если нет помогаек, блокировки и т.д. дифференциал даёт одинаковые моменты на обе полуоси т.е. на колесо висящие в воздухе всегда приходит момент =0 (почти), из-за этого на другое колесо дифф даёт тоже 0, поэтому колесо которое стоит на земле не крутиться :'(.
Не симметричный дифф не рассматриваем, что вывешенное колесо увеличивает обороты (тогда М не равен 0) не рассматриваем. От простого к сложному, иначе каша.
Записан