'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 77197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

если заблокирован, то момент не 50/50 между осями, а х... знает как распределяется, в зависимости от момента сопротивления приложенным к карданам. Заблокирован и 50/50 это массовое помешательство (извиняюсь заранее).
Сколько если не 50/50?
При блокировке межосевой карданы вращаются с постоянной скоростью оба, то есть одинаково, 50/50.
"...При блокировке межосевой карданы вращаются с постоянной скоростью оба..." абсолютно верно, а момент нет. Момент делит диффференциал, для этого и его придумали. А если его заблокировать это тоже, что удалить.
"...Сколько если не 50/50?" написал выше (зависят от момента сопротивления карданам). Если заклинить один кардан с включенной блокировкой, то весь момент, а следовательно вся энергия ДВС будет, что то ломать от поршей до точки заклинивания кардана. На другой (не заклиненный) кардан не придёт ни момент, ни энергия ДВС.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Сколько если не 50/50?
При блокировке межосевой карданы вращаются с постоянной скоростью оба, то есть одинаково, 50/50.
"...При блокировке межосевой карданы вращаются с постоянной скоростью оба..." абсолютно верно, а момент нет. Момент делит диффференциал, для этого и его придумали. А если его заблокировать это тоже, что удалить.
"...Сколько если не 50/50?" написал выше (зависят от момента сопротивления карданам). Если заклинить один кардан с включенной блокировкой, то весь момент, а следовательно вся энергия ДВС будет, что то ломать от поршей до точки заклинивания кардана. На другой (не заклиненный) кардан не придёт ни момент, ни энергия ДВС.
[/quote]
Ну это уже крайности, заклинит один это как? А если оба заклинит, если кардан не вращается, это не значит, что на нем нет момента.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Скорость постоянна, а момент на оси зависит от сопротивления грунта. То есть в любой момент времени может быть что угодно и 100/0 и 50/50 и 0/100
На оси между колесами да, а между осями при включенной межосевой как может быть 0-100. Тогда смысла в блокировке нет, и без неё будет 0-100.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если заклинить один кардан с включенной блокировкой, то весь момент, а следовательно вся энергия ДВС будет, что то ломать от поршей до точки заклинивания кардана. На другой (не заклиненный) кардан не придёт ни момент, ни энергия ДВС.
Если при включенной блокировке заклинить например передний кардан, то и задний не будет вращаться, так как они, карданы жестко соединены между собой в этот момент.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Ну это уже крайности, заклинит один это как? ну, это я образно, думал клубни в мою мысль быстрее въедут   :'(
"... если кардан не вращается, это не значит, что на нем нет момента..." так точно, либо нет момента либо его величина недостаточна для преодоления момента сопротивления, приложенного к кардану :o.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Если заклинить один кардан с включенной блокировкой, то весь момент, а следовательно вся энергия ДВС будет, что то ломать от поршей до точки заклинивания кардана. На другой (не заклиненный) кардан не придёт ни момент, ни энергия ДВС.
Если при включенной блокировке заклинить например передний кардан, то и задний не будет вращаться, так как они, карданы жестко соединены между собой в этот момент.
так точно, но на передний придёт весь момент и энергия ДВС, а на задний ноль.
"Если при включенной блокировке заклинить например передний кардан..." ...то ни когда не сломаешь задний кардан  ;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

так точно, но на передний придёт весь момент и энергия ДВС, а на задний ноль.


Какой механизм его так распределит? Торсена нет, он заблокирован.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тут такие крайности ни к чему, многие обычной, нормальной работы не понимают, а мы в такие дебри лезем.)))
Знакомый думает, что если 4ВД, значит все 4 колеса крутятся, не понимает, зачем тогда блокировки, и недоумевает, почему застряв в сугробе у прадо крутится только одно колесо.  ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvUs

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

На оси между колесами да, а между осями при включенной межосевой как может быть 0-100. Тогда смысла в блокировке нет, и без неё будет 0-100.
Очень просто, сели на пузо и передняя ось висит в воздухе.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Очень просто, сели на пузо и передняя ось висит в воздухе.
Будет вращаться передние колеса (колесо).
Или ты конкретно про физику и момент? Я для простоты про вращение пишу, так ты запутаешь владельцев еще больше.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL