Можно подробнее, что и как надо делать. Может и пригодится когда-нибудь
Если буксует заднее колесо, то подтормаживая его ручником ты имитируешь электронную помогайку и момент перебрасывает на другое свободное колесо, в данном случае переднее. Можно и тормозом играть. Иногда помогает, подсказали опытные джиперы.
Обождите... или я чего-то недопонимаю или вы о чём-то другом тут трёте...
Если заблокирован центральный диф, он передаёт 50/50 перед/зад и ему пофиг какое колесо "подклинено" между осями...
На одной задней оси момент перекинуть между колёсами пользование ручником может помочь, это да.
если заблокирован, то момент не 50/50 между осями, а х... знает как распределяется, в зависимости от момента сопротивления приложенным к карданам. Заблокирован и 50/50 это массовое помешательство (извиняюсь заранее).
Если нажать на тормоз "двумя ногами" и он остановить оба задних колеса, то у механики, скорее всего заглохнет ДВС, а если ещё двумя ногами надавить на газ, то скорее всего где-то зубья полетят. На АКПП можно бублик в кипятильник модифицировать.
То что пишет arrows помогает, но не 2-я ногами в тормоз.
Я 2 раза выезжал, наверно из 15-20 случаев, когда засадил в снегу полноприводную машину без блокировок, но задний дифф был не симметричный (задние колёса не буксовали, всегда только одно переднее) и дозируя тормоз -газ-тормоз-газ, машина дёргается и есть шанс, но в 90% помогала лопата или Урал
. С межосевой блокировкой наверно будет эффективней.
Но у кого есть и блокировка заднего диффа, то этот опыт (ручник) не поможет, ну, может поможет, что-нибудь сломать
.