'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 83185 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance


Можно подробнее, что и как надо делать. Может и пригодится когда-нибудь
Если буксует заднее колесо, то подтормаживая его ручником ты имитируешь электронную помогайку и момент перебрасывает на другое свободное колесо, в данном случае переднее. Можно и тормозом играть. Иногда помогает, подсказали опытные джиперы.
Обождите... или я чего-то недопонимаю или вы о чём-то другом тут трёте...
Если заблокирован центральный диф, он передаёт 50/50 перед/зад и ему пофиг какое колесо "подклинено" между осями...
На одной задней оси момент перекинуть между колёсами пользование ручником может помочь, это да.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Обождите... или я чего-то недопонимаю или вы о чём-то другом тут трёте...
Если заблокирован центральный диф, он передаёт 50/50 перед/зад и ему пофиг какое колесо "подклинено" между осями...
На одной задней оси момент перекинуть между колёсами пользование ручником может помочь, это да.
Само собой, если межосевая включена, то одно из колес на каждой оси крутится всегда.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Про помощь тормозом и ручником тоже слышал, на практике не пользовался, но в теории должно помогать. Еще бы раздельное торможение было бы на все 4 колеса, можно было бы имитировать A-TRC. ;D
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Про помощь тормозом и ручником тоже слышал, на практике не пользовался, но в теории должно помогать. Еще бы раздельное торможение было бы на все 4 колеса, можно было бы имитировать A-TRC. ;D
И дёргать за 4 рычага всеми 4-мя руками. ::) ;D
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014


И дёргать за 4 рычага всеми 4-мя руками. ::) ;D
Луноход получается.))))
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

И дёргать за 4 рычага всеми 4-мя руками. ::) ;D
Луноход получается.))))
Скорее Громозека, 4мя дёргать, 2мя рулить))))
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

IvUs, тут не совсем правильный перевод, в данном случае имеется в виду то, что в мульти терран селект, работает на пониженном ряде, при котором нужно указывать шайбой какой нужен алгоритм при том или другом грунте контакта трансмиссии.
A-TRS, в моем внедорожник присутствует, хотя мульти терран селекта нет.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017


Можно подробнее, что и как надо делать. Может и пригодится когда-нибудь
Если буксует заднее колесо, то подтормаживая его ручником ты имитируешь электронную помогайку и момент перебрасывает на другое свободное колесо, в данном случае переднее. Можно и тормозом играть. Иногда помогает, подсказали опытные джиперы.
Обождите... или я чего-то недопонимаю или вы о чём-то другом тут трёте...
Если заблокирован центральный диф, он передаёт 50/50 перед/зад и ему пофиг какое колесо "подклинено" между осями...
На одной задней оси момент перекинуть между колёсами пользование ручником может помочь, это да.
если заблокирован, то момент не 50/50 между осями, а х... знает как распределяется, в зависимости от момента сопротивления приложенным к карданам. Заблокирован и 50/50 это массовое помешательство (извиняюсь заранее).
Если нажать на тормоз "двумя ногами" и он остановить оба задних колеса, то у механики, скорее всего заглохнет ДВС, а если ещё двумя ногами надавить на газ, то скорее всего где-то зубья полетят. На АКПП можно бублик в кипятильник модифицировать.
То что пишет arrows помогает, но не 2-я ногами в тормоз.
Я 2 раза выезжал, наверно из 15-20 случаев, когда засадил в снегу полноприводную машину без блокировок, но задний дифф был не симметричный (задние колёса не буксовали, всегда только одно переднее) и дозируя тормоз -газ-тормоз-газ, машина дёргается и есть шанс, но в 90% помогала лопата или Урал  post. С межосевой блокировкой наверно будет эффективней.
Но у кого есть и блокировка заднего диффа, то этот опыт (ручник) не поможет, ну, может поможет, что-нибудь сломать  ;D.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

если заблокирован, то момент не 50/50 между осями, а х... знает как распределяется, в зависимости от момента сопротивления приложенным к карданам. Заблокирован и 50/50 это массовое помешательство (извиняюсь заранее).
Сколько если не 50/50?
При блокировке межосевой карданы вращаются с постоянной скоростью оба, то есть одинаково, 50/50.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Сколько если не 50/50?
При блокировке межосевой карданы вращаются с постоянной скоростью оба, то есть одинаково, 50/50.
Скорость постоянна, а момент на оси зависит от сопротивления грунта. То есть в любой момент времени может быть что угодно и 100/0 и 50/50 и 0/100
Записан