'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 77198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

так точно, но на передний придёт весь момент и энергия ДВС, а на задний ноль.


Какой механизм его так распределит? Торсена нет, он заблокирован.

блокировка+ заклинивание переднего кардана... а  словоТорсен давайте пока не вспоминать, просто дифференциал, с котлетами разобрать надо... с мухами потом  :-\
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

блокировка+ заклинивание переднего кардана... а  словоТорсен давайте пока не вспоминать, просто дифференциал, с котлетами разобрать надо... с мухами потом  :-\
Хорошо, межосевой дифф блокирован, считай его нет. Все жестко как на партайме.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvUs

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Очень просто, сели на пузо и передняя ось висит в воздухе.
Будет вращаться передние колеса (колесо).
Или ты конкретно про физику и момент? Я для простоты про вращение пишу, так ты запутаешь владельцев еще больше.)))
Если мы говорим о моментее как о физической величине, то без школьной физики никак.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Если мы говорим о моментее как о физической величине, то без школьной физики никак.
Мы многих запутаем этим моментом. Так как момент не виден, а вращение колеса видно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 569
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021


Знакомый думает, что если 4ВД, значит все 4 колеса крутятся, не понимает, зачем тогда блокировки, и недоумевает, почему застряв в сугробе у прадо крутится только одно колесо.  ;D

Я как-то пытался объяснить приятелю, почему на подъемнике, если руками крутить одно колесо, второе вращается в другую сторону (естественно, безо всяких самоблоков). Рисовал че-то на листочке, кипятился, взывал к здравомыслию. Помню, что не смог, аргумент был железный "машина-то вперед едет, значит, оба крутятся в одну сторону". Непреодолимо  ;D
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR


Если мы говорим о моментее как о физической величине, то без школьной физики никак.
Мы многих запутаем этим моментом. Так как момент не виден, а вращение колеса видно.

Машина едет, колесо крутится, момент на колесе есть. Машина не едет, колесо крутится, момента на колесе нет (почти)
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

ZAleks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014


Машина едет, колесо крутится, момент на колесе есть. Машина не едет, колесо крутится, момента на колесе нет (почти)
А вот возьми рукой останови это колесо и будет тебе момент.)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

блокировка+ заклинивание переднего кардана... а  словоТорсен давайте пока не вспоминать, просто дифференциал, с котлетами разобрать надо... с мухами потом  :-\
Хорошо, межосевой дифф блокирован, считай его нет. Все жестко как на партайме.
как на партайме.
Какой М вперёд, какой М назад одному богу известно. На гололёде: на малой скорости до поры до времени, вроде более устойчивая, а скорость увеличишь и не поймёшь, то переднеприводная, то задне, то полноприводная...потом взлёт post...посадка с моста в ручей...потом легенды рождаются: полный привод 50/50 (думают что партайм это 50/50) не выводится из заноса, потом молва понесла дальше и уже не понятно какой там "тайм"....50/50 не выводится из заноса...и всё :o.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

..50/50 не выводится из заноса...и всё :o.
Как он выведется, если в повороте колеса проскальзывают, диффа нет же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017


Машина едет, колесо крутится, момент на колесе есть. Машина не едет, колесо крутится, момента на колесе нет (почти)
А вот возьми рукой останови это колесо и будет тебе момент.)
дифф чудеса творит, ну просто волшебство  ;D
я слышал в гаражах (не знаю правда ли): поддомкратили, колесо сняли, на 1 скорость и болгаркой кромку у тормозного диска зачистили, всё было нормально, потом колесо поставили, снова на 1-ю и колесо руками чуть притормозили (решили что-то посмотреть)...машинка с домкрата поехала... еле догнали post
у нас, слава богу, сразу уедет с не симметричным диффом ;D
Записан