'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогут ли проставки победить колейность?  (Прочитано 18072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Allopat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Самара
  • Black dragster
    • Toyota Hilux, LC 120 4.0

Ребята, какие у вас могут быть проблемы от вылета в 2 см.?  8D
Арктик Тракс например работает только с дилерами, так вот, вылет у них с каждой стороны -52! Это от стока с каждой стороны почти на 8 сантиметров наружу!
И ОД, с которыми работает АТ, дают гарантию на подвеску!
Ни одного внедорожника не видел в своей жизни, у которого ступицы накрылись от изменённого вылета. Ни одного!
Зато теоретических рассуждений на эту тему куча на каждом джиперском форуме  8D
По моему всеми нами движет фобия ступичных подшипников со времён "восьмёрок" и "девяток"
там просто подшипники гуано были  ;D

У меня оба коллеги катаются на 150-х с расширителями арок и алюминиевыми проставками от Vector, 30 мм
про усилившуюся колейность никто из них вообще не говорит.

Полностью согласен. На Хайлюксе стоят проставки 30 мм.= ET-0 (алюминиевый сплав), и проставки стоек 20 мм. (машина реально поднялась на 35 мм.)  Колёса летом штатные "Bridgestone Dueler H/T 840". Езжу быстро, колейность не чувствую, за арки не торчат, грязью закидывает не больше стока,  минусов не заметил.ИМХО:)


Записан

Javl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Lipetsk
  • Город:
    • LC Prado 150 13 г. D P+

Была у меня БМВ 5-ка, шины стояли Пирелли 55 R16, колейность чувствовалась очень сильно, потом была Ауди Q5 стоял Мишлен 60 R17 колейность была меньше, сейчас стоит на Прадике стоят стандартного размера R18, колейности нет.
Записан

Andrey751

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота прадо 150

Друзья,
добрый день!

Поставил на Прадик проставки "Вектор" 30 мм / после установки поставок вид авто сразу преобразился, брутальный стала что ли 8)/ отъездил на проставках  около 70 км/ решил протянуть и проверить проставки / открутили колесо и снял проставку со ступицы , а там 2 шпильки которые идут от проставки сломаны,а именно головки которые держат шпильки на диске проставки оторваны/ открутили остальные колеса и там такая же история/ кто хочет ставить подумайте  ставить или нет у кого стоят  проверьте/всем хорошего дня!
ставил на  Прадо - полная комплектация 7 мест/ бензин 4 литра
Записан

Томат

  • Гость

В общем на колее начал уставать держать руль 2мя руками, комфорта и отдыха никакого.

Предложили поставить проставки(расширить колесную базу).

Какие ставить не в курсе, ни разу с этим не сталкивался. Кто ставил расскажите: реальный ли это эффект от этого? И какие у Вас стоят? А то начал изучать дак там их пруд пруди всяких разных.


Проставками только усугубишь ситуации как по уводу так и по ресурсу.
Если что то может и помочь, та это демпфер.
Записан

Томат

  • Гость

Ребята, какие у вас могут быть проблемы от вылета в 2 см.?  8D
Арктик Тракс например работает только с дилерами, так вот, вылет у них с каждой стороны -52! Это от стока с каждой стороны почти на 8 сантиметров наружу!
И ОД, с которыми работает АТ, дают гарантию на подвеску!
Ни одного внедорожника не видел в своей жизни, у которого ступицы накрылись от изменённого вылета. Ни одного!
Зато теоретических рассуждений на эту тему куча на каждом джиперском форуме  8D
По моему всеми нами движет фобия ступичных подшипников со времён "восьмёрок" и "девяток"
там просто подшипники гуано были  ;D

У меня оба коллеги катаются на 150-х с расширителями арок и алюминиевыми проставками от Vector, 30 мм
про усилившуюся колейность никто из них вообще не говорит.
Рычаг Архимеда ни кто не отменял, по ресурсу можно сказать так, если говорить про Арктик Тракс, то там компенсируется тем, что диаметр колеса больше, что дает меньше вращения подшипника, а так же давление в шинах, которое демпфирует вибрации и удары на ступицу.

При равных условиях увеличивая вылет колеса наружу, по любому ресурс подшипника сокращается.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16897
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Друзья,
добрый день!

Поставил на Прадик проставки "Вектор" 30 мм / после установки поставок вид авто сразу преобразился, брутальный стала что ли 8)/ отъездил на проставках  около 70 км/ решил протянуть и проверить проставки / открутили колесо и снял проставку со ступицы , а там 2 шпильки которые идут от проставки сломаны,а именно головки которые держат шпильки на диске проставки оторваны/ открутили остальные колеса и там такая же история/ кто хочет ставить подумайте  ставить или нет у кого стоят  проверьте/всем хорошего дня!
ставил на  Прадо - полная комплектация 7 мест/ бензин 4 литра
Вот по этому считаю проставки зло. Если изменять вылет, то только заменой дисков. А так небезопасно это.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Друзья,
добрый день!

Поставил на Прадик проставки "Вектор" 30 мм / после установки поставок вид авто сразу преобразился, брутальный стала что ли 8)/ отъездил на проставках  около 70 км/ решил протянуть и проверить проставки / открутили колесо и снял проставку со ступицы , а там 2 шпильки которые идут от проставки сломаны,а именно головки которые держат шпильки на диске проставки оторваны/ открутили остальные колеса и там такая же история/ кто хочет ставить подумайте  ставить или нет у кого стоят  проверьте/всем хорошего дня!
ставил на  Прадо - полная комплектация 7 мест/ бензин 4 литра
Вот по этому считаю проставки зло. Если изменять вылет, то только заменой дисков. А так небезопасно это.

Для подшипника разницы нет, что будет стоять - проставки или диски с вылетом. А шпильки поломаны из-за другого. Их часто перетягивают, стараясь крепче затянуть, а они рассчитаны только на плечо стандартного заводского баллонника. Заменой шпилек на усиленные со снятием ступицы конечно чаще всего не заморачиваются. Да и диски должны быть шире ровно на столько на сколько отличается вылет от стандартного.
Записан

Тойотович

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Скажу свое мнение из личного опыта. Любое звено в цепи - лишняя проблема. Проставки используют в основном для расширения колейности и уменьшения радиуса разворота на триале, в горах для устойчивости. Увеличивается продольный ход колеса, вследствии резать арку и крыло в зависимости высоты лифта приходиться. Но никак для повседневной жизни и скоростной езды. Резкость руления увеличивается, но и контроль ухудшается. Нагрузка на рулевые шарниры в рулевой рейке и сокращение их ресурса.Все производители стараются вылет сделать в плюс для устойчивости и контролированном управлении. Если так сильно хочется поиграться с колейностью, то лучше дисками с отрицательным вылетом играть.
Записан