'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос о режимах пневмы  (Прочитано 3990 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #40 : 09 11 2015, 13:55:13 »

Валерий ™, Я то хотел в подвеске понять как на немцах. А тут чисто как кузов ведет себя.
Записан

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #41 : 09 11 2015, 13:55:40 »

Короче все круто всем спасибо
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #42 : 09 11 2015, 14:27:19 »

Короче все круто всем спасибо

да шутю я,  ;)
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #43 : 11 11 2015, 01:18:52 »

В поворотах меньше колбасит?) Завтра на спорте в шашки поиграю, ок, сравню ;D
Записан

pavelxm

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +493/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10871
  • Город: Ханты-Мансийск
    • Nissan Patrol Y62 BMW 3-Serie
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #44 : 11 11 2015, 08:59:40 »

Вот здесь _http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=89.0 есть много ответов на все возникающие вопросы, если не полениться и просмотреть видео, много, что становится понятно
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #45 : 11 11 2015, 16:11:45 »

Ну собственно теперь все встало на свои места. Режимы Comfort-Sport никак не влияют на подвеску, но зато очень интересно влияют на управляемость)) В шашки играть на Sportе гораздо легче, не так в стороны раскачивает. Вообще не понимаю тогда необходимость остальных режимов, если в Sporte Pradо перестает быть автобусом и очень чутко управляется.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #46 : 13 11 2015, 22:39:48 »

Ну собственно теперь все встало на свои места. Режимы Comfort-Sport никак не влияют на подвеску, но зато очень интересно влияют на управляемость)) В шашки играть на Sportе гораздо легче, не так в стороны раскачивает. Вообще не понимаю тогда необходимость остальных режимов, если в Sporte Pradо перестает быть автобусом и очень чутко управляется.


Это потому что ты на исправной машине не ездил .  На исправной в режиме спорт 2 по городу будет такой дискомфорт , что рука сама автоматом потянется и этот режим на комфорт переключит .И это потому что именно на работу подвески в первую очередь работают амортизаторы!!!!!!!!!!!Вот такая разница была у меня 4 года назад . Сегодня уже не так . Пора амортизаторы менять.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #47 : 14 11 2015, 13:35:29 »

Ну собственно теперь все встало на свои места. Режимы Comfort-Sport никак не влияют на подвеску, но зато очень интересно влияют на управляемость)) В шашки играть на Sportе гораздо легче, не так в стороны раскачивает. Вообще не понимаю тогда необходимость остальных режимов, если в Sporte Pradо перестает быть автобусом и очень чутко управляется.


Это потому что ты на исправной машине не ездил .  На исправной в режиме спорт 2 по городу будет такой дискомфорт , что рука сама автоматом потянется и этот режим на комфорт переключит .И это потому что именно на работу подвески в первую очередь работают амортизаторы!!!!!!!!!!!Вот такая разница была у меня 4 года назад . Сегодня уже не так . Пора амортизаторы менять.

с машиной все в порядке, и разницу тоже чувствую, спецом вчера по ленинградке ехал по разбитому участку и в спорте и в комфорте. И разница есть, поверьте, но не такая, какую видимо ожидаешь) А вот то что в спорте она почти не кренится - этого не замечал, и спасибо за это топикстартеру.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #48 : 14 11 2015, 19:59:15 »

Необходимость других режимов в ТЕМС заключается в том , что Прадо в комфорте едет комфортно , но не как автобус ( это я тебе как профессиональный  автобусник говорю) , а в режиме спорт он становится чутким , но не очень комфортным. ^-^
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.