'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ошибка по temsу  (Прочитано 11120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: ошибка по temsу
« Ответ #40 : 19 12 2015, 12:29:29 »

вообщем все решилось !сделал провод и всё заработало)я просто ожидал более сильных изменений от спорт и комфорт  icon_crazy2 всем большое спасибо за участие yes
DJ., а какой конеретно провод и в каком месте?
Записан

DJ.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: г.Москва
    • prado 120 R2 черный
Re: ошибка по temsу
« Ответ #41 : 20 12 2015, 10:59:54 »

вообщем все решилось !сделал провод и всё заработало)я просто ожидал более сильных изменений от спорт и комфорт  icon_crazy2 всем большое спасибо за участие yes
DJ., а какой конеретно провод и в каком месте?
+ и - не звонился то что управление .... в каком месте неизвестно!не стали всю проводку разматывать
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: ошибка по temsу
« Ответ #42 : 20 12 2015, 11:27:17 »

вообщем все решилось !сделал провод и всё заработало)я просто ожидал более сильных изменений от спорт и комфорт  icon_crazy2 всем большое спасибо за участие yes
DJ., а какой конеретно провод и в каком месте?
+ и - не звонился то что управление .... в каком месте неизвестно!не стали всю проводку разматывать
То есть новый провод прокинули напрямую от первого контакта датчика ускорения до 27-го контакта разъема S21 ЭБУ подвески?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: ошибка по temsу
« Ответ #43 : 20 12 2015, 14:24:53 »

вообщем все решилось !сделал провод и всё заработало)я просто ожидал более сильных изменений от спорт и комфорт  icon_crazy2 всем большое спасибо за участие yes
DJ., а какой конеретно провод и в каком месте?
+ и - не звонился то что управление .... в каком месте неизвестно!не стали всю проводку разматывать
То есть новый провод прокинули напрямую от первого контакта датчика ускорения до 27-го контакта разъема S21 ЭБУ подвески?
Управления датчиками нет.
 Наверно от переключателя режимов жёсткости ?

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: ошибка по temsу
« Ответ #44 : 20 12 2015, 16:01:45 »

вообщем все решилось !сделал провод и всё заработало)я просто ожидал более сильных изменений от спорт и комфорт  icon_crazy2 всем большое спасибо за участие yes
DJ., а какой конеретно провод и в каком месте?
+ и - не звонился то что управление .... в каком месте неизвестно!не стали всю проводку разматывать
То есть новый провод прокинули напрямую от первого контакта датчика ускорения до 27-го контакта разъема S21 ЭБУ подвески?
Управления датчиками нет.
 Наверно от переключателя режимов жёсткости ?
Сергей, судя по теме, топикстартер "управлением" называет провод, идущий от контакта 1 (SGFL) правого датчика ускорения до клеммы 27 (SGFR) разъема S21 ЭБУ подвески. Называет он его так, видимо, потому, что питание на датчик подается через клеммы 2(-) и 3(+), а вот информацию об ускорении ЭБУ получает как раз по напряжению между клеммой 1(+) и 2(-) датчика. То есть, для ЭБУ напряжение между 1 и 2 является как-бы управляющим сигналом.
Так вот именно в этом проводе (1 (SGFL)-27 (SGFR)), и не было проводимости у ТС. Скорее всего он не стал искать место разрыва, а бросил дублирующий провод напрямую через салон. Если я не прав, топикстартер поправит.
Записан

DJ.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: г.Москва
    • prado 120 R2 черный
Re: ошибка по temsу
« Ответ #45 : 20 12 2015, 17:47:47 »

вообщем все решилось !сделал провод и всё заработало)я просто ожидал более сильных изменений от спорт и комфорт  icon_crazy2 всем большое спасибо за участие yes
DJ., а какой конеретно провод и в каком месте?
+ и - не звонился то что управление .... в каком месте неизвестно!не стали всю проводку разматывать
То есть новый провод прокинули напрямую от первого контакта датчика ускорения до 27-го контакта разъема S21 ЭБУ подвески?
Управления датчиками нет.
 Наверно от переключателя режимов жёсткости ?
Сергей, судя по теме, топикстартер "управлением" называет провод, идущий от контакта 1 (SGFL) правого датчика ускорения до клеммы 27 (SGFR) разъема S21 ЭБУ подвески. Называет он его так, видимо, потому, что питание на датчик подается через клеммы 2(-) и 3(+), а вот информацию об ускорении ЭБУ получает как раз по напряжению между клеммой 1(+) и 2(-) датчика. То есть, для ЭБУ напряжение между 1 и 2 является как-бы управляющим сигналом.
Так вот именно в этом проводе (1 (SGFL)-27 (SGFR)), и не было проводимости у ТС. Скорее всего он не стал искать место разрыва, а бросил дублирующий провод напрямую через салон. Если я не прав, топикстартер поправит.
да всё правильно!
Записан