Так обрыв устранили? Через скрепку ошибку считайте. Если аммортизаторы в аварийном режиме, ошибки не может не быть.
да обрыва теперь нет .через скрепку нет ошибок!но сегодня лазил глубоко через лаунч и находил типо обрыв датчиков числа оборотов колеса оба передних и ещё что то ,но это я лазил глубоко ,если просто через скрепку то нет ошибок....и если просто через сброс ошибок лаунчем тож нету.думаю может блок подвески чё то мутит
Давайте по порядку.
1. Я не знаком с "лаунчем" и поэтому не могу ручаться, что он показывает все ошибки.
2. Если применять Техстрим или диагностику с помощью скрепки, то при неисправности цепей датчиков частоты вращения колес (а вы написали, что нашли "лаунчем" что-то подобное) обязательно будет обнаруживаться ошибка C1776. Я прочитал, что вы написали "через скрепку нет ошибок!", но правильно ли вы определяли ошибку скрепкой? Если считывать эту ошибку скрепкой, то действия следующие: зажигание выключено; вставляем скрепку в диагностический разъем, замыкая клеммы 13 и 4 (четвертая слева в верхнем ряду и пятая слева в нижнем); включаем зажигание; считаем количество вспышек лампы off. Если есть ошибка C1776(76), то лампа мигнет сначала семь раз, потом, через небольшую паузу, шесть раз, и так по кругу, если конечно нет других ошибок. Так делали? И что, лампа off моргала с одинаковой частотой?
3. При наличии текущей ошибки C1776(76) (Неисправность цепи датчиков частоты вращения колес) ЭБУ подвески, осуществляя функцию аварийного управления, ограничивает регулировку жесткости аммортизаторов, переводя их в самое жесткое 16-ое положение. Тоже самое ЭБУ делает при появлении любой из следующих ошибок по TEMS - 15, 16, 17, 21-24, 61, 74, 76, 77, 79.
4. В аварийном режиме в Data list в Техстриме в разделах DAMPER FR (FL, RR, RL) высветится цифра 16. Наверняка в вашем сканере тоже есть подобная функция и вы писали, что жесткость амортизаторов "лаунч" показывает как раз 16. Но! Можно спутать эти показания с другими полями: MAX DMP STEP FR (FL, RR, RL), в которых и при нормальной работе TEMS, в отсутствие ошибок, всегда будет гореть 16. Проверьте какие показания видели вы. Просто если реально нет никакой ошибки, то жесткость аммортизаторов не будет стоять в положении 16.
5. Если все же, после анализа первых четырех пунктов, реально жесткость амортизаторов стоит в положении 16 (лучше все же проверить это именно по Техстриму, а не по лаунчу), а ошибки нет, то кроме ЭБУ подвески других причин не остается. Но неисправность ЭБУ подвески у Тойоты очень большая редкость. К тому же должна была тогда высветиться ошибка C1761(61)/
Опишите пожалуйста подробнее, будет легче помочь.