'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ошибка по temsу  (Прочитано 11130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: ошибка по temsу
« Ответ #20 : 21 11 2015, 08:02:55 »

народ ошибку убрал ,но подвеска всё равно жесткая осталась ...в чём может быть причина?и как я понял по сканеру подвеска находится в режиме 16 по сканеру,это я так понял в спорте ,на регулировки не реагирует. что может быть ?может калибровку надо сделать или что?пробовал через сканер переключать жесткость кажого амморта вроде как работает....

Калибровка ни при чем. Если аммортизаторы в 16, должна висеть ошибка по TEMS.
Неужели сканер не показывает никакой текущей ошибки? Техстримом со шнурком пользуетесь?
Так а в чем в результате проблема была по ошибке 15?
Записан

DJ.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: г.Москва
    • prado 120 R2 черный
Re: ошибка по temsу
« Ответ #21 : 21 11 2015, 11:46:11 »

ошибка было по причине обрыва где-то. ..через скрепку подвеска работает во всех положенияж...ошибок вообще нет.тестирую лаунчем
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: ошибка по temsу
« Ответ #22 : 21 11 2015, 13:05:08 »

Так обрыв устранили? Через скрепку ошибку считайте. Если аммортизаторы в аварийном режиме, ошибки не может не быть.
Записан

DJ.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: г.Москва
    • prado 120 R2 черный
Re: ошибка по temsу
« Ответ #23 : 21 11 2015, 15:28:59 »

Так обрыв устранили? Через скрепку ошибку считайте. Если аммортизаторы в аварийном режиме, ошибки не может не быть.
да обрыва теперь нет .через скрепку нет ошибок!но сегодня лазил глубоко через лаунч и находил типо обрыв датчиков числа оборотов колеса  оба  передних и ещё что то ,но это я лазил глубоко ,если просто через скрепку то нет ошибок....и если просто через сброс ошибок лаунчем тож нету.думаю может блок подвески чё то мутит
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: ошибка по temsу
« Ответ #24 : 21 11 2015, 22:30:47 »

Так обрыв устранили? Через скрепку ошибку считайте. Если аммортизаторы в аварийном режиме, ошибки не может не быть.
да обрыва теперь нет .через скрепку нет ошибок!но сегодня лазил глубоко через лаунч и находил типо обрыв датчиков числа оборотов колеса  оба  передних и ещё что то ,но это я лазил глубоко ,если просто через скрепку то нет ошибок....и если просто через сброс ошибок лаунчем тож нету.думаю может блок подвески чё то мутит
Давайте по порядку.
1. Я не знаком с "лаунчем" и поэтому не могу ручаться, что он показывает все ошибки.
2. Если применять Техстрим или диагностику с помощью скрепки, то при неисправности цепей датчиков частоты вращения колес (а вы написали, что нашли "лаунчем" что-то подобное)  обязательно будет обнаруживаться ошибка C1776. Я прочитал, что вы написали "через скрепку нет ошибок!", но правильно ли вы определяли ошибку скрепкой? Если считывать эту ошибку скрепкой, то действия следующие: зажигание выключено; вставляем скрепку в диагностический разъем, замыкая клеммы 13 и 4 (четвертая слева в верхнем ряду  и пятая слева в нижнем); включаем зажигание; считаем количество вспышек лампы off. Если есть ошибка C1776(76), то лампа мигнет сначала семь раз, потом, через небольшую паузу, шесть раз, и так по кругу, если конечно нет других ошибок. Так делали? И что, лампа off моргала с одинаковой частотой?
3. При наличии текущей ошибки C1776(76) (Неисправность цепи датчиков частоты вращения колес) ЭБУ подвески, осуществляя функцию аварийного управления, ограничивает регулировку жесткости аммортизаторов, переводя их в самое жесткое 16-ое положение. Тоже самое ЭБУ делает при появлении любой из следующих ошибок по TEMS - 15, 16, 17, 21-24, 61, 74, 76, 77, 79.
4. В аварийном режиме в Data list в Техстриме в разделах DAMPER FR (FL, RR, RL) высветится цифра 16. Наверняка в вашем сканере тоже есть подобная функция и вы писали, что жесткость амортизаторов "лаунч" показывает как раз 16. Но! Можно спутать эти показания с другими полями: MAX DMP STEP FR (FL, RR, RL), в которых и при нормальной работе TEMS, в отсутствие ошибок, всегда будет гореть 16. Проверьте какие показания видели вы. Просто если реально нет никакой ошибки, то жесткость аммортизаторов не будет стоять в положении 16.
5. Если все же, после анализа первых четырех пунктов, реально жесткость амортизаторов стоит в положении 16 (лучше все же проверить это именно по Техстриму, а не по лаунчу), а ошибки нет, то кроме ЭБУ подвески других причин не остается. Но неисправность ЭБУ подвески у Тойоты очень большая редкость. К тому же должна была тогда высветиться ошибка C1761(61)/

Опишите пожалуйста подробнее, будет легче помочь.
Записан

DJ.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: г.Москва
    • prado 120 R2 черный
Re: ошибка по temsу
« Ответ #25 : 22 11 2015, 10:52:53 »

Так обрыв устранили? Через скрепку ошибку считайте. Если аммортизаторы в аварийном режиме, ошибки не может не быть.
да обрыва теперь нет .через скрепку нет ошибок!но сегодня лазил глубоко через лаунч и находил типо обрыв датчиков числа оборотов колеса  оба  передних и ещё что то ,но это я лазил глубоко ,если просто через скрепку то нет ошибок....и если просто через сброс ошибок лаунчем тож нету.думаю может блок подвески чё то мутит
Давайте по порядку.
1. Я не знаком с "лаунчем" и поэтому не могу ручаться, что он показывает все ошибки.
2. Если применять Техстрим или диагностику с помощью скрепки, то при неисправности цепей датчиков частоты вращения колес (а вы написали, что нашли "лаунчем" что-то подобное)  обязательно будет обнаруживаться ошибка C1776. Я прочитал, что вы написали "через скрепку нет ошибок!", но правильно ли вы определяли ошибку скрепкой? Если считывать эту ошибку скрепкой, то действия следующие: зажигание выключено; вставляем скрепку в диагностический разъем, замыкая клеммы 13 и 4 (четвертая слева в верхнем ряду  и пятая слева в нижнем); включаем зажигание; считаем количество вспышек лампы off. Если есть ошибка C1776(76), то лампа мигнет сначала семь раз, потом, через небольшую паузу, шесть раз, и так по кругу, если конечно нет других ошибок. Так делали? И что, лампа off моргала с одинаковой частотой?
3. При наличии текущей ошибки C1776(76) (Неисправность цепи датчиков частоты вращения колес) ЭБУ подвески, осуществляя функцию аварийного управления, ограничивает регулировку жесткости аммортизаторов, переводя их в самое жесткое 16-ое положение. Тоже самое ЭБУ делает при появлении любой из следующих ошибок по TEMS - 15, 16, 17, 21-24, 61, 74, 76, 77, 79.
4. В аварийном режиме в Data list в Техстриме в разделах DAMPER FR (FL, RR, RL) высветится цифра 16. Наверняка в вашем сканере тоже есть подобная функция и вы писали, что жесткость амортизаторов "лаунч" показывает как раз 16. Но! Можно спутать эти показания с другими полями: MAX DMP STEP FR (FL, RR, RL), в которых и при нормальной работе TEMS, в отсутствие ошибок, всегда будет гореть 16. Проверьте какие показания видели вы. Просто если реально нет никакой ошибки, то жесткость аммортизаторов не будет стоять в положении 16.
5. Если все же, после анализа первых четырех пунктов, реально жесткость амортизаторов стоит в положении 16 (лучше все же проверить это именно по Техстриму, а не по лаунчу), а ошибки нет, то кроме ЭБУ подвески других причин не остается. Но неисправность ЭБУ подвески у Тойоты очень большая редкость. К тому же должна была тогда высветиться ошибка C1761(61)/

Опишите пожалуйста подробнее, будет легче помочь.
значит так через скрепку офф мигает без ошибок,так как до этого считывал так ошибки по обрыву датчика ускорения.щас мигает в одном режиме!
да я  перепутал у меня MAX DMP STEP FR (FR,FL, RR, RL) в положении 16 он всегда должен быть в 16?,а вот шаг демпфера(пп,пл,зп,зл)  на 8 ,это есть регулировка?но она тож не меняется если крутить жесткость подвески,но при езде она помоему менялась)но почему она тогда не реагирует на стоячей машине когда кручу регулировку или не должна?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: ошибка по temsу
« Ответ #26 : 23 11 2015, 01:47:57 »

Ну вот, теперь все стало на место! У вас действительно нет ошибок! Max dmp step не должен меняться и будет стоять на 16, показывая максимально возможный уровень жесткости. А вот Damper будет меняться при движении. Когда авто стоит и педаль тормоза не нажата, то Damper в любом положении переключателя жесткости будет показывать 8 на всех четырех аммортизаторах. Но попробуйте повернуть переключатель в соседнее положение и нажать на педаль тормоза и увидите, что цифры изменятся. Такой закон изменения жесткости заложен в ЭБУ подвески. Режимы от комфорта до спорта отличаются лишь "сдвижкой" регулировки жесткости в сторону более высоких значений. Но в любом из положений переключателя, ЭБУ именно регулирует жесткость каждого аммортизатора для оптимального поведения автомобиля. При этом уровни жесткости в любом положении переключателя могут принять значение и 1 и 16, все зависит от условий движения. Но средние значения в комфорте будут ниже, чем в спорте например.
Если вы все равно продолжаете ощущать жесткость при движении, не смотря на отсутствие ошибок, то причины могут быть следующие:
возможно меняли что-то в подвеске и неправильно установили передние актуаторы;
Требуется калибровка датчика поворота руля;
Требуется калибровка датчика рысканья;
Требуется регулировка высоты задней подвески (либо ремонт датчиков высоты или их тяг).
Записан

DJ.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: г.Москва
    • prado 120 R2 черный
Re: ошибка по temsу
« Ответ #27 : 23 11 2015, 10:39:52 »

была замена задних пневмабалонов я думаю ни кто ничего не регулировал там.у меня разница на задней подвеске у датчиков регулировки высоты у одного 0.70 у другого 5.70 это может влиять ?в стойки врятли кто то лазил, но ода немного запотела но еще работает. еще в показаниях написано не справность переднего левого датчика(верх и вперед) G -95.70 mm/s2 и датчик G задний  -191.70
калибровка нулевых точек датчика отклонения от курса и датчика замедления это калибровать?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: ошибка по temsу
« Ответ #28 : 23 11 2015, 18:11:19 »

у меня разница на задней подвеске у датчиков регулировки высоты у одного 0.70 у другого 5.70 это может влиять ?
Цифры это еще не все. Они конечно в реальной жизни не будут обе в нуле с обеих сторон, будет небольшое отличие, поскольку поверхность дороги не идеальна, машина может быть по разному загружена (распределение веса) итд. Разница в пределах 10мм на ровной площадке это нормально. Важно как был выставлен ноль этих датчиков. См. здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0

еще в показаниях написано не справность переднего левого датчика(верх и вперед) G -95.70 mm/s2 и датчик G задний  -191.70
Вы имеете в виду G (UP Ом DOWN) FL и G (UP Ом DOWN) R?
Что значит "в показаниях написано не справность"? Ошибка высвечивается или просто цифры смущают? В состоянии покоя они действительно должны быть 0-0,1 G.
То, что высветились столь внушительные цифры может быть от того, что шатнули авто. Надо покачать авто и посмотреть как меняются цифры. Должны прийти к номинальным 0-0,1 G в состоянии покоя.

калибровка нулевых точек датчика отклонения от курса и датчика замедления это калибровать?
В принципе да - датчик угла поворота руля и датчик рысканья и замедления.
Руль калибруется снятием клеммы в положении руля, соответствующем прямолинейному движению.
А про калибровку датчика рысканья можно почитать здесь (ответ №249) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.240?
или здесь (ответ №259) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.msg4058118#msg4058118
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: ошибка по temsу
« Ответ #29 : 23 11 2015, 18:13:49 »

Ну и вообще про TEMS полезная тема здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.0
Записан