Цитата: DJ. от Сегодня в 10:39:52
еще в показаниях написано не справность переднего левого датчика(верх и вперед) G -95.70 mm/s2 и датчик G задний -191.70
Вы имеете в виду G (UP Ом DOWN) FL и G (UP Ом DOWN) R?
Что значит "в показаниях написано не справность"? Ошибка высвечивается или просто цифры смущают? В состоянии покоя они действительно должны быть 0-0,1 G.
То, что высветились столь внушительные цифры может быть от того, что шатнули авто. Надо покачать авто и посмотреть как меняются цифры. Должны прийти к номинальным 0-0,1 G в состоянии покоя.
наверное так переводит лаунч,но цифры помоему всегда такие ....это плохо?
Ну да. Они должны меняться при покачивании, а в покое быть около ноля.
А сами датчики ускорения проверяли как написано в том файлике, что я бросал?
ребята, будьте осторожны в единицах измерения!
мм\сек2 это не G
например 95mm/s2 это 0.00969G
комп показывает в мм
правый и левый в эталоне совпадают, зад выше или ниже.
на практике у меня 95 95 150 у кого-то похоже. у других 210 170 210 и машины все работают полностью исправно
данные датчики не акселерометры (аля кдсс акселерометры. которые калибруются или абс акселерометры)
калибруй-не калибруй. показания с этих датчиков не поменять
комбинация этих датчиков показывает положение авто в пространстве, поэтому важно не перемещать и не переворачивать датчики=помойка.заложены с завода.
теперь про "калибруем".чтобы понять о чем я, идем в блок абс и смотрим там показания акселерометров-сенсоров